Новости компаний

Продажи кваса компании "Очаково" выросли на 68%

По итогам первого полугодия 2006 года продажи кваса компании "Очаково" выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили в натуральном выражении 6,7 млн. декалитров. Такого результата компания добилась благодаря  реализации комплексной программы, включающей  наращивание производственных мощностей, расширение ассортиментного ряда квасов, а также рекламную поддержку напитка брожения.
"Очаково" является лидером на рынке кваса. По итогам прошлого года компания произвела более 7,5 млн. декалитров напитка брожения. Это позволило ей занять, по данным агентства "Бизнес Аналитика", 45,6% российского и 63,9% московского рынка квасов.
 
В настоящий момент "Очаково" выпускает натуральные квасы на трех своих заводах: в Москве, Краснодаре и Пензе. К сезону 2006 года совокупные мощности по производству натурального напитка брожения  достигли 4,4 млн. декалитров в месяц. Таких объемов удалось добиться за счет серьезной модернизации квасного цеха в Москве. Его производственные мощности были увеличены до 3,5 млн. декалитров напитка ежемесячно.
 
Расширение линейки квасов - еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции. За первое полугодие "Очаково" выпустило на рынок квас "Овсяный" и натуральный напиток брожения для детей "Квасенок". Кроме того, линейка квасов была расширена за счет введения ПЭТ-упаковок новых объемов – 1,5 и 2,5 литра.
 
В этом году маркетинговый бюджет компании, направленный на продвижение напитков "Очаково", составляет $ 18-20 млн. Часть средств была затрачена и на рекламу очаковских квасов: трансляцию роликов на национальных телеканалах, наружную рекламу, а также промоакции и трейд-маркетинговые мероприятия. Рекламная активность была распределена на два флайта. Первый этап уже прошел в преддверии сезона – апрель-май. Второй состоится в период традиционного спада продаж – сентябрь-октябрь.
 
По прогнозам компании, рынок квасов еще не достиг своего предела, и в следующем году его рост продолжится. Для удержания лидерства в этом сегменте компания "Очаково" намерена в 2007 году увеличить объемы квасного производства почти в два раза, прежде всего, за счет наращивания мощностей в Москве, а также открытия нового квасного цеха в Тюмени. Пополнится также и ассортимент квасов: будет выведена на рынок алюминиевая банка емкостью 0,33 литра, а также стеклянная бутылка для сегмента HoReCa.
Пресс-служба МПБК "Очаково"

08.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация