Новости компаний

Итоги конкурса "ПРОМОапельсин"

22 июля  в Самаре состоялось торжественное награждение победителей и участников конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин", организованного Академией BTLSTUDY, при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. Конкурс также поддержали Российская ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, журнал "BTL-magazin" и издательский дом Independent Media.

Награждение проходило в рамках подведения итогов Всероссийского съезда "BTL-2006". Началом мероприятия стало обращение к участникам председателя жюри конкурса, ведущего эксперта Академии BTLSTUDY – Максима Гирина. В своей речи он отметил, что конкурс разрушил миф о том, что креатив есть только в Москве: "Участники конкурса своими работами доказали, для того чтобы делать хорошие BTL-проекты, не обязательно иметь большие бюджеты, главное - найти идею. Итоги конкурса, в очередной раз доказывают, то, что у регионов есть, чему поучится. И это правильно. Всегда можно сделать лучше".

Учитывая то, что данный конкурс проводился впервые, можно сказать, что он  привлек большое внимание со стороны конкурсантов. На него было подано 52 работы из различных регионов страны: Астрахань, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тольятти, другие города, а также представители Украины. Но главное внимание на конкурсе "ПРОМОапельсин" было приковано к городу Перми и его агентствам.

В жюри конкурса были самые уважаемые эксперты сферы маркетинговых услуг: Наталья Вахитова (консультант по IMC), Максим Гирин (эксперт Академии BTLSTUDY), Юний Давыдов (Генеральный директор R&I Group), Ростислав Касьяненко (директор Национальной украинской BTL-Премии "Золотой PROпеллер"), Ирина Моисеева (директор РА Профиль, г.Волгоград), Евгения Сулкина (эксперт Академии BTLSTUDY), Артем Сучков (Руководитель службы клиентского сервиса департамента спецпроектов агентства "Face 2 Face"), Вадим Ширяев (Президент российского BTL Партнерства):

Победителями и обладателями дипломов в номинациях стали:

Диплом финалиста в номинации "Апельсиновый сок" за наибольшее число креативных BTL-проектов за указанный период:

Агентство "Два товарища" (г. Харьков)

Диплом финалиста в номинации "Апельсиновый сок" за эффективный мерчендайзинг BTL-проекта:

Агентство "Шаман Продакшн" (г.Одесса), проект для сети "Цитрус-дискаунт"

Диплом финалиста в номинации "Круглый апельсин" за профессиональный подход к презентации BTL-проектов:

Агентство "Positive Line" (г.Пермь)

Премия в номинации "Народный Апельсин" за социальную акцию, учрежденная Российским BTL Партнерством Региональных:

Агентство "PR-Эксперт" (г.Ростов-на-Дону), проект "Спасибо за Победу!"

Премия в номинации "Апельсиновый трафик":

Диплом финалиста в номинации "Апельсиновый сок" за креативную идею в организации логистики BTL-проекта:

Агентство "KARS" (г.Киев), проект "Djuiсe-Круиз"

Премия в номинации "Апельсиновая почта" за креативную идею в организации DM-проекта:

Агентство ОS-Direct (г.Киев), проект "Привет, родная!"

Премия в номинации "Апельсиновая долька" за самый малобюджетный BTL-проект:

Агентство "АС-Маrketing" (г.Кемерово), проект "Паприка"

Премия в номинации "Апельсиновый праздник":

Диплом финалиста в номинации "Апельсиновый сок" за креативную идею в организации корпоративного праздника:

Агентство "Альпака-BTL" (г.Киев) "Вокруг Европы за один день":

Премия в номинации "Апельсиновое дерево" за большое число успешно реализованных BTL-проектов:

ЗАО "Сотовая Связь Удмуртии" (ТМ "Теле2", г.Ижевск)

проекты: "День города", "Тестирование", "Мафия"

Премия в номинации "Апельсиновый апельсин" за самый эффективный BTL-проект:

АТПП "Группа "ОША" (г.Омск), проект "Секстрим"

Премия в номинации "Апельсиновый фреш" за самую креативную идею BTL-проекта:

Агентство "Рембрэнд" (г.Казань), проект "Комплимент продавцу"

Также информационные партнёры Всероссийского Съезда "BTL-2006" приняли наградить специальными призами в номинациях:

Специальный приз в номинации "Апельсиновый Гвоздь" от журнала BTL-Magazine за самый эффективный BTL-проект, представленный клиентом:

Корпорация "Перспектива" (г.Пермь), проект "Улица ипотеки"

Специальный приз в номинации "Апельсиновая долька" от журнала BTL-Report за креатив в организации малобюджетного BTL-проекта:

Агентство "Мегатавр" (г.Хабаровск), проект "Поступай на пятерку" специальный приз в номинации "Апельсиновый апельсин" от издательского дома Independent Media, издателя журнала "Оранжевый Апельсин" за эффективный BTL-проект для современной женщины:

Агентство "Positive Line" (г.Пермь), проект "Фитнес-ловец женских сердец"

Как и обещали организаторы, победители  Конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин" стали номинантами всероссийского конкурса "Маркетинг-2006". Остальные участники конкурса получили дипломы и подарки от организаторов и партнеров. 

По опросу участников Всероссийского Съезда "BTL-2006" вырисывается картина экспансии в следующем году по регионам и странам ближнего зарубежья. Уже сейчас в участии в конкурсе заинтересованы агентства России, Украины, Беларуси и других стран.

Главной интригой по окончанию конкурса стал вопрос: "Удержат ли победители в жестокой борьбе "пальму первенства" на следующий год"?

 

 

 

www.btlstudy.ru

08.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация