Новости компаний

ФлирТуй - промо-интеракТив для *Т*

ФлирТуй - промо-интеракТив для *Т*BТL-агентство *А-COM* проводит национальную интерактивную промо-акцию *Флиртуй* для молодежной марки *Т* компании SunInterbrew. Акция стартовала 25 мая и продлится до 25 августа 2006.

Акция проходит на всей территории Российской Федерации. Для ее анонсирования используются элементы партизанского маркетинга: расклейка стикеров и граффити в местах отдыха ЦА. В Интернете - в тематических чатах, блогах и форумах, при помощи косвенных сообщений создается ажиотаж вокруг подарков, используемых в промо акции.  Помимо этого идет обычное  размещение баннеров на сайтах знакомств.

Привлекательность промо-акции заключается в предложении потребителям специально разработанного для молодежной марки *Т* программного обеспечения для мобильных телефонов - мидлета Т-maТe. Также, помимо хорошо известных бренд-икон продукта: трусов и мишек, есть и абсолютно новый для того рода акций приз - годовой запас презервативов, в количестве 365 штук!

Программа Т-maТe - это мобильный интернет портал, предназначенный для пользователей мобильных телефонов. Он дает возможность чатиться друг с другом или с несколькими друзьями в режиме реального времени, без использования sms. Т-maТe - это красочное java-приложение, которое автоматически сохраняется в меню мобильного телефона. С помощью Т-maТe пользователь может посетить чат-комнаты, общаться в привате и флиртовать с понравившимся участником.
Тематика чат-комнат посвящена отношениям: любви, знакомствам, и, конечно же, флирту. Простотой и навигацией Т-maТe напоминает чат в Интернете.

Стоимость общения в мобильном чате во много раз меньше стандартных sms, Что дает возможность его пользователям общаться и флиртовать беспрерывно.

Используя Т-maТe участники имеют доступ к тысячам различных мелодий, картинок и игр, которые постоянно обновляются и пополняются. Таким образом, отпадает необходимости в отправке бесконечных sms-сообщений на короткие номера, так как весь контент закачивается на мобильный напрямую из приложения.

Для получения Т-maТe необходимо найти код под крышко *Т* и отправить его в sms-сообщении на номер 1131. Каждый отправитель получит ссылку для бесплатной загрузки программы Т-maТe. Программа автоматически определяет модель телефона, инсталлируется и легко интегрируется с установками пользователя (при этом телефон должен поддерживать Java).

Если код, найденный под крышкой окажется призовым, то отправитель получит один из призов от  *Т*:  Т-мишку, трусы-в-ромашку или главный приз акции - годовой запас презервативов. Каждый дополнительно присланный код не только приближает участника к выигрышу приза, но и  предоставляет доступ к новым разделам Т-maТe.

Данная концепция разработана на основе поставленных перед агентством целях. Помимо привлечения внимания новых потребителей к молодежной марке *Т*, основной задачей являлось поддержание лояльности среди уже существующих потребителей. Предложенная механика позиционирует бренд, как прогрессивный и современный, находящийся в постоянном контакте со своим потребителем. Учитывая, что основная ЦА бренда - молодежь, активные пользователи Интернета, в том числе форумов и чатов, предложение мидлета Т-maТe, как своеобразного мобильного дополнение к  Интернет-общению, является реальной ценностью и полезным инструментом для потребителя.

BТL агентство A-Com является частью бренда PMCG (www.pmcg.ru). Миссия Агентства  заключается в установлении средствами BТL диалога производителя с потребителем в лице розничных и оптовых участников рынка. A-Com предоставляет полный спектр BТL услуг от региональных до национальных проектов. www.a-com.ru  БТЛ агентство *А-Ком*.

Копирайтер проекта - Анастасия Леверова;
Арт-директор проекта - Роман Бочарников;
Руководитель проекта - Наталья Медведева;

A-Com

21.07.2006

на печать


Комментарии

Valerka
27.07.2006 12:40 | сообщение #1
 

Ребята, вы правда думаете, что это пресс-релиз?
Не держите журналистов за идиотов.
Прямая реклама в каждом абзаце, а рекламный текст не может быть пресс-релизом по определению.

kry
27.07.2006 15:17 | сообщение #2
 

Релизом подобный текст считатьможно. А забрендованность материала звисит от умения его писать. Чем хуже PRщик, тем чаще упоминается название... :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация