Креатив

Большой "ПРЕВЕД!" от русского NEWSWEEK

Большой "ПРЕВЕД!" от русского NEWSWEEK"Русский NEWSWEEK" сказал "ПРЕВЕД!" молодым (душой и телом) читателям еженедельника с плакатов, размещенных на Кутузовском проспекте (Биллборды) и на Садовом кольце (Сити-формат).

"Русский NEWSWEEK" - это наш журнал с мировым именем, в котором размещены главные новости за неделю.

Развивая популярную Интернет-фишку ("превед-медвед") журнал демонстрирует, что он всегда в курсе как политических, так и культурных новостей. Леонид Парфенов (главный редактор) раскинул руки в ПРЕВЕДствии, а над ним в московском небе проплывает стая МЕДВЕДОВ – ничего военного, а приятно!


Компания: Русский NEWSWEEK
Бренд: Русский NEWSWEEK
Название: Превед!
Агентство: PILOTAZh
Страна: Russian Federation

Креатив и производство – студия PILOTAZh
Креативный директор – Владислав Щепин (PILOTAZh)
Фотограф – Валерий Кузнецов
Дизайнер – Олег  Тополанжа (Optima DMG)
Идея – Сергей Солодовник (РА ProMedia)
Бренд менеджер "Русский NEWSWEEK" – Ольга Шнапцева
Главный редактор "Русский NEWSWEEK" – Леонид Парфенов

студия PILOTAZh

26.05.2006

на печать


Комментарии

karlson
26.05.2006 12:39 | сообщение #1
 

фуфло!
вот ребята из акции делют рулез!
смотрите сами:
www.cards.akzia.ru/1april

kry
26.05.2006 13:08 | сообщение #2
 

karlson, самореклама это круто, но то что Вы предложили к просмотру полная ерунда.

taa
26.05.2006 15:40 | сообщение #3
 

Че-то я не пойму. Мы до сих пор креативу не научились

LeeLoo
27.05.2006 20:56 | сообщение #4
 

больше похоже на неудачную пробу в фотошопе!...о каком креативе вообще может идти речь?!ФИГНЯ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация