Креатив

Jaguar – заряд на две жизни

Jaguar – заряд на две жизниВ начале мая стартовала национальная телевизионная рекламная кампания безалкогольного энергетического напитка Jaguar. Концепция новой рекламной кампании призвана  передать идею позиционирования бренда и его главные функциональные качества – способность заряжать энергией, которой хватит сразу на две жизни.

В рекламной кампании задействованы развлекательные телеканалы СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Зрители этих телеканалов смогут увидеть 30’ и 10’ версии ролика. Кампания охватит ключевые для дистрибуции напитка города: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тюмень, Омск и Челябинск.

Рекламный ролик и новый слоган "Заряд на две жизни" акцентируют внимание на функциональных свойствах напитка. Jaguar помогает активизировать внутреннюю энергию, благодаря которой можно прожить более яркую и более насыщенную жизнь, как если бы их было две.

Посмотреть ролик "Jaguar" (1.3 Мб)


Благодаря содержащейся в Jaguar уникальной добавке, натуральному экстракту южноамериканского растения матэ, напиток обладает многими свойствами этого растения: способностью восстанавливать нервную систему и повышать иммунитет, а также содержит уникальные витамины и минеральные вещества.

В отличие от популярных чая и кофе, сочетание витаминов, кофеина и матэ дает Jaguar вдвое больше энергии. Оно оказывает более длительное действие на организм, но не вызывает бессонницы и раздражительности.

Еще одной особенностью Jaguar является способность естественно и безопасно снижать чувство голода. Это происходит благодаря содержащимся в экстракте матэ аминокислотам. Поэтому потребители Jaguar всегда выглядят подтянутыми и спортивными.

Потребители Jaguar – это активные молодые люди в возрасте 23-30 лет. Им нужна энергия, чтобы учиться, заниматься спортом, эффективно работать и отдыхать с друзьями.

На данный момент Jaguar представлен в моно вкусе Original. Средняя розничная стоимость баночки 0,250 ml составляет 40 руб.

Рекламная кампания продлится два месяца. Бюджет рекламной кампании не раскрывается.

Компания: Хэппилэнд
Бренд: Jaguar
Название: Jaguar
Агентство: unknown
Страна: Russian Federation

Творческая группа ролика Jaguar:
Групп бренд-менеджер: Марина Мастрюкова/ "Хэппилэнд"
Копирайт: Марина Антошко/ "Хэппилэнд"
Продакшн: Ninjafilms студия
Режиссер: Лео Залесский
Режиссер монтажа: Лео Залесский
Оператор: Евгений Ермоленко
Продюсеры: Ольга Асовская, Ирина Каневская
Композитор: Никита Рыбин

Справка. Российский рынок безалкогольных энергетических напитков.
Российский рынок безалкогольных энергетических напитков развивается довольно динамично и имеет большой потенциал для роста. По прогнозам экспертов "Хэппилэнда" в 2006 году рынок увеличится на 20% по сравнению с прошлым годом.  В 2005 году объем российского рынка безалкогольных энергетиков, по оценкам экспертов, составил около 7 млн. литров, увеличившись на 40% по сравнению с 2004 годом.
В настоящее время доля энергетиков на рынке безалкогольных напитков невелика и составляет всего около 1%, что в абсолютном значении составляет 0,2 литра на душу населения в год. При этом в странах Западной Европы, например в Австрии, аналогичный показатель значительно выше - 4,48 литра в год.

Terralife Communication

17.05.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
17.05.2006 9:37 | сообщение #1
 

эти мне господа креаторы... все дальше и дальше от народа.

kry
17.05.2006 15:25 | сообщение #2
 

А мне понравилось. Видимо я не народ :)

ГРУСТНАЯ
17.05.2006 15:33 | сообщение #3
 

а мне нет - топорно, предсказуемо, неинтересно, какой-то педик вылизанный через стенку башкой пробиваецца, видно "на слабо", а башка ему только для этого и нужна. Неужели, если уж поперла суицидальная мысля, ничего более эстетичного и глубокого нельзя было придумать :?: Неужели вот на такого гоблина я должна быть похожа по-мнению аффтаров? Вот такое вот мы у них быдло, башкой стенки пробивающее, фантазии не имеющее и пр. и пр. Ф-фу, это в целом.

Abbatte
19.05.2006 13:56 | сообщение #4
 

действительно очень предсказуемо - раз... несомненно хреновейший подбор музыкального сопровождения - два... и полная нестыковка ролика со слоганом... вообщем не понравилось :(

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация