Креатив

ИМА-дизайн осуществила редизайн упаковки кукурузных хлопьев "Любятово"

ИМА-дизайн осуществила редизайн упаковки кукурузных хлопьев "Любятово"

"Любятово" - зонтичный бренд готовых завтраков среднеценового сегмента, который существует уже более 10 лет. В настоящее время  встала задача обновить имидж марки, не теряя ее узнаваемости для лояльных потребителей. Компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн упаковки кукурузных хлопьев "Любятово", которые являются локомотивным продуктом зонтичного бренда, дизайн знака для акции ("Полезное утро и подарки для самых любимых"), дизайн серии упаковок.

Одним из наиболее сложных, но в то же время интересных моментов в реализации поставленной задачи, явился поиск такого решения, которое позволило бы "все изменить, ничего не меняя". Необходимо было создать современный дизайн упаковки, привлекательный для покупателей (мамы) и потребителей (дети и родители), выделяющийся на полках в ряду конкурентных предложений и ясно коммуницирующий позиционирование - "вкусный и полезный завтрак, удобный и быстрый в приготовлении", и ценность марки – "забота о семье". Поэтому на упаковке остались базовые элементы прежнего оформления, но изменились акценты в подаче изображений (что позволило подчеркнуть "вкусность" и "аппетитность" хлопьев), а также появились рисунки-символы, выполняющие важную функцию преподнесения необходимой информации о полезности в популярной и легкоузнаваемой форме.

В новой упаковке внимание фокусируется на продукте. Это достигается путем укрупнения плана хлопьев, которые заливаются струей молока. Лучи утреннего солнца создают бодрое, позитивное настроение, которое поддерживается энергией бьющей струи, разлетающихся хлопьев и молочных капель. Полезность и "утренность" подчеркивает символ - веселый "витаминный будильник", который энергично звонит, пробуждая молодой растущий организм для новых свершений.

Традиционная "рационная пирамида" была заменена рационной лесенкой с живым и веселым текстом, который подает "нудную" информацию о пользе продуктов легко и с юмором. Обилие оранжево-желтого и введение голубого цвета усиливают общее яркое и жизнерадостное ощущение от упаковки.

Старая упаковка

Новая упаковка



Состав творческой группы:
Художественный руководитель: Эркен Кагаров
Директор по брендингу: Елена Палютина
Арт-директор: Ирина Южанина
Креативный директор: Александр Мещеркин
Дизайнеры: Татьяна Самохина, Игорь Волгин, Эркен Кагаров
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Наталья Заева
Эккаунт-менеджер: Виктория Мещеркина
Тексты: "Серьезные авторы"
Заказчик: United Bakers
Директор по маркетингу: Илья Серов
Бренд-директор: Дмитрий Павлов

ИМА-дизайн

10.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация