Новый порционный формат Caprice и Caprice Tea
Порционная упаковка Combifit с трубочкой – точная уменьшенная копия стильной и изящной литровой упаковки, заметно выделяющей продукцию Caprice и Caprice Tea на фоне других соковых брендов.
"Российский рынок соков растет и развивается, и основные рыночные тренды находят отражение, в том числе, в упаковке продукции. Например, в нижнем среднем сегменте сегодня очень востребован экономичный двухлитровый формат, неслучайно ГК "НИДАН" стала первым российским производителем, представившим на рынке формат 2л – в ассортиментной линейке бренда "Моя Семья". В сегменте "премиум" налицо тенденция к развитию порционного формата продукции, поэтому мы стараемся идти в ногу со временем, представляя Caprice и Caprice Tea в удобной упаковке объемом 0,25л", - пояснил Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН".
На принадлежащем Группе подмосковном заводе уже начат выпуск продукции в упаковках Combifit объемом 0,25л, а на прилавках Caprice и Caprice Tea в порционном формате появятся в начале нового 2006 года.

ГК "НИДАН"
Группа компаний "НИДАН" основана в Новосибирске в 1998 году. ГК "НИДАН" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,5% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 45% рынка). В Группу входят заводы по производству соков в Подмосковье и Новосибирске; филиалы в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже. "НИДАН" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как "Моя семья", "Чемпион", "Caprice", напитки на основе 100% сока "Да!", холодный чай "Caprice Tea". Продукция компании экспортируется в Молдавию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию. Оборот Группы в 2004 году составил $235 млн. В Группе работает 2550 человек.
CapriceНатуральные 100-процентные соки и нектары, состоящие из смеси соков различных фруктов – от привычных до экзотических. Этот продукт создан для современных городских жителей, которые любят потакать своим капризам и открывать для себя новые вкусовые ощущения. Ягоды и фрукты сокового коктейля в сочетании друг с другом образуют необыкновенно вкусные сочетания. Сегодня линейка Caprice представлена следующими вкусами: "яблоко и барбадосская вишня", "томат с укропом, петрушкой и сельдереем"; "апельсин, вишня, банан с обработанным зерном", "ягодно-фруктовый", "морковь, апельсин, ананас с витаминами А,С,Е", "красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией", "манго-маракуйя". Уникальные вкусы соков и нектаров Caprice идеально подходят всем, кто любит баловать себя необычными вкусовыми ощущениями, а благодаря содержанию витаминов и полезных веществ - и тем, кто следит за собой и придерживается здорового образа жизни.
Caprice Tea
Caprice Tea – это уникальные чайные миксы: классические сорта черного и зеленого чая, мягкая и очищенная вода, ароматные и тонизирующие травы, натуральные соки вкусных и полезных фруктов. Прохладительные напитки Caprice Tea были выведены на рынок в мае 2004 года. За прошедшее время основной акцент был сделан на активное продвижение новой продукции в Москве и Санкт-Петербурге, где проживает основная часть целевой аудитории напитка - молодые мужчины и женщины 25 лет и старше с доходом выше среднего. На сегодняшний день Caprice Tea представлен четырьмя вкусами: холодный черный чай с лимоном, холодный зеленый чай с мелиссой, холодный черный чай с персиком и холодный ягодный чай с каркаде.
16.12.2005











Комментарии
Написать комментарий