Новости компаний

"Хаммер" – это больше, чем джип

"Хаммер" – это больше, чем джипВсю жизнь нас окружают символы. Встречаясь с привычными образами или брендами, нам не надо гадать, что они означают. Так, американский джип "Хаммер" давно стал символом надежности, класса и стиля. Российские магазины Le Futur предложили своим клиентам расширить горизонты представлений о знаменитом бренде.
Удивительные вещи от Le Futur под маркой "Хаммер" унаследовали от легендарного внедорожника абсолютную надежность, став компактными и удобными помощниками всех путешественников.

Не одно поколение туристов мечтало о фонаре, которому не нужны сменные батарейки и лампочки. Сегодня невозможное стало возможным вместе с фонарем "Хаммер". Устройство на светодиодах подзаряжается от простого встряхивания. Получасовая зарядка обеспечивает бесперебойную работу в течение пяти минут. А можно накопить ресурс впрок, так как заряд в фонаре сохраняется полтора месяца. Дальнобойность светового луча – 1,5 метра. И будьте уверены, что этот фонарь выдержит любые испытания, нимало не боясь ни воды, ни тряски, поскольку его корпус выполнен из водонепроницаемого ударопрочного материала.

Ориентироваться на местности можно по компасу, карте или по Солнцу – это знает каждый турист. Но сегодня удобней и точней использовать карабин-альтиметр Hummer. Компактный (100 на 55 мм) прибор следит за направлением пути и выполняет массу полезных функций: он оборудован высотометром, барометром, часами-календарем с таймером и хронометром. Это миниатюрное, но очень серьезное устройство способно конкурировать не только с традиционными средствами навигации, но и с самыми навороченными системами.

Итак, мы вооружились последними достижениями научной мысли, но как разнообразить путешествие? Походное радио Hummer с функцией фонарика подойдет для этой цели как нельзя лучше. Что особенно приятно, теперь не обязательно таскать с собой батарейки, которые вечно теряются. Радио, работающее в FM и AM-диапазонах, подзаряжается через аккумулятор.

Современные, стильные, многофункциональные вещи для активного отдыха под маркой "Хаммер" идеально подходят для людей, ведущих энергичный образ жизни, а для путешественников – просто незаменимы.

Александр ЧИСТЯКОВ
Yтренняя газета

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация