Креатив

Только для мужчин!

Только для мужчин!Компания "Нестле", мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков, запустила на российский рынок первый шоколад для мужчин - NESTLE® Classic FOR MEN. Это новый формат шоколадной плитки, разработанный специально для мужчин. Превосходный вкус, оригинальный дизайн упаковки и, наконец, сама форма шоколада – толстая прямоугольная плитка, поделенная на крупные дольки, которые не потеряются на мужской ладони, – вот что делает этот шоколад истинно мужским продуктом.

Идея создания этого продукта, предназначенного только для мужчин, основана на глубоком понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, компания "Нестле" разработала ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", которая легла в основу стратегической концепции NESTLE® Classic FOR MEN", - говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".

Новинка поступила в продажу с начала ноября этого года. 21 ноября стартовала рекламная кампания NESTLE® Classic FOR MEN, которая построена на ироническом противопоставлении двух полов. Лозунгом NESTLE® Classic FOR MEN выступает призыв "Беречь от женщин", который в шутливой форме выделяет целевую аудиторию этого продукта. Стратегия продвижения нового продукта и творческая концепция кампании были разработаны рекламным агентством Lowe Adventa. "В основе креативной концепции роликов лежат два мира - "мужской" и "женский", где интересы и взгляды зачастую противоположны. Шоколад NESTLE® Classic FOR MEN выступает мощным буфером, отгораживающим "мужской" мир, грубый и жесткий, от "женского", сентиментального, нежного и ранимого", - говорит Алексей Федоров, копирайтер Lowe Adventa.

Посмотреть ролик (1.3 Мб)


Формат женской телевизионной программы, где ведущая по душам беседует с представительницами слабого пола и с пониманием выслушивает их переживания, позволяет с иронией показать некоторые стороны женской натуры. Появление шоколада NESTLE® Classic FOR MEN в самый неожиданный момент демонстрирует отношение мужчины на проблемы такого характера - "...ни тебе слез, ни сантиментов...". Мужчины не такие, как женщины, поэтому и любят все большое, увесистое, брутальное – то, что не потеряется у них на ладони. Вот она  - грубая мужская правда!

Посмотреть ролик (1.2 Мб)


ООО "Нестле Фуд"

08.12.2005

на печать


Комментарии

Abbatte
08.12.2005 11:23 | сообщение #1
 

Действительно очень хороший ролик...очень хорошая идея (за что отдельное СПАСИБА криэйтору) ...и главное работает!
После засилия слащавой гламурности шампунекондиционерной_йогурто_отбеливающепорошковой рекламной реалии, ролик смотрится шикарно...
Из знакомых лиц женского пола не оценил никто - не поняли...
Зато мне и моим коллегам мужчинам очччень понравилось...

Евгений
08.12.2005 13:33 | сообщение #2
 

Очень хорошо. Куплю шоколад.

cadet
08.12.2005 13:55 | сообщение #3
 

А вот из моих знакомых оценили не все - правда, и аудитория не та :) а ролик - просто супер! криэйтору троекратное УРА!!!

anastacia
08.12.2005 15:25 | сообщение #4
 

потрясающе! когда видела этот ролик по телевизору - была в восторге! всегда привлекают внимание такие смелые ходы!

:)
09.12.2005 8:31 | сообщение #5
 

получи, оксана пушкина!
на тебе! на!
смешно. шелковые халатики и музыка на высоте.
"холодной змеей заползла..." супер.
афтар пиши исчо

Pitt
13.12.2005 1:35 | сообщение #6
 

Мне понравился. и шоколада хочется .

KOHUHA
15.12.2005 15:19 | сообщение #7
 

Так их...сволочей...:)Гламурно-сентементальной истерии,кояй твориться на экранах наших телевизоров,был нанесен маргинальный удар под дых мощным шоколадно-креативным сплавом. Ура,товариСчи...:)
На самом деле действительно прятно посмотреть сию рекламу, а в двойне становиться приятно,что "рекламное творЧЕство" - "мэйд ин раша".
P.S.Пока писал прослезился от радости...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация