Креатив

Новая упаковка к Новому году. Праздничный наряд – дело серьезное

Новая упаковка к Новому году. Праздничный наряд – дело серьезное

К новогодним праздникам каждый готовится по-своему. Хранительницы домашнего очага обдумывают меню семейного ужина и закупают подарки для многочисленных друзей и родственников. Отцы семейств заполняют тележки в супермаркетах деликатесами и алкоголем. А производители товаров массового потребления задолго до боя курантов думают о том, как продать больше и дороже, "делая ставку" на упаковку.

Новогодняя упаковка создает праздничное настроение, привлекает внимание покупателя, формирует позитивный имидж торговой марки и лояльное к ней отношение. Упаковка – это единственный вид коммуникации, который можно пощупать, подержать в руках, она управляет вниманием покупателя в тот момент, когда он созерцает огромное количество примерно одинаковых товаров на полке. В период праздников подарочный вид продукта, новогодний дизайн коробок и бутылок выделяет продукт из ряда конкурентов и работает как прямая реклама.

Специальный праздничный дизайн – дело серьезное, требующее времени и финансовых вложений, поэтому позволить себе такое удовольствие могут далеко не все компании. Безусловно, есть рискующие люди, которые считают, что если на уже существующей этикетке нарисовать по периметру снежинки, а в середине пристроить снеговика, то это и будет новогодний дизайн, причем за копейки. Скорее всего, эти люди просто недооценивают значение упаковки для потребителя и не осознают  серьезности своего риска. Если упаковка окажется неудачной, то нереализованный товар, упакованный в обертку со снежинками и снеговиками, может лежать на складе еще полгода.  

К счастью, в последнее время и крупные производители национального масштаба,  и индивидуальные предприниматели, владеющие небольшим производством, все больше внимания уделяют упаковке своего товара вообще и упаковке, которую создают  специально к празднику, в частности.

О внешнем виде своей продукции особенно заботятся производители тех товаров, которые традиционно покупают к празднику. В первую очередь это алкогольные и безалкогольные напитки, шоколад. Хотя скачок спроса в новогодний период – закономерность практически для всех групп товаров.

Пивоваренный завод "Вена" ежегодно выпускает Tuborg Christmas Brew в праздничной новогодней упаковке. В Европе ежегодное появление этого сезонного сорта в канун зимних праздников стало доброй традицией с 1980 года.

"Балтика" долгое время выпускала к Новому году пиво с праздничными этикетками, а с 2003 года выпускает зимний сорт темного пива "Балтика Новогоднее".

В 2002 году покупатели могли попробовать новинку компании Pepsi - напиток синего цвета. На специальной новогодней этикетке был изображен Дед Мороз в синем тулупе, лихо рассекающий сугробы на сноуборде.

Компания Coca-Cola уже с ноября продвигает продукцию с праздничной этикеткой. Над цветовым решением долго думать не приходится – фирменные цвета Coca-Cola совпадают с цветами одежды Санта Клауса.

Шоколадные наборы к празднику для детей и взрослых выпускают все ведущие кондитерские фабрики России. Яркими упаковками с медвежатами, зайчатами, снеговиками и дедами морозами пестрят полки в магазинах.   

Поскольку все мы вынуждены существовать в конкурентной среде, дизайн упа­ковки перешел в разряд стратегических вопросов, как любая другая маркетинговая цель. Чтобы выделится в ряду запорошенных снегом этикеток и ярких коробок с мультяшными  персонажами, чтобы заставить потребителя взять в качестве подарка или украшения стола именно эту бутылку или коробку, недостаточно "добавить" в упаковку традиционных новогодних символов, нужна свежая идея, точный образ.   При создании упаковки, независимо от того, будет ли она выпущена ограниченным тиражом по особому случаю, или будет существовать в течение длительного периода времени, важно учитывать  позиционирование бренда, его историю, специфику рынка, опыт конкурентов, предпочтения и ожидания потребителей. Ведь в результате должна получиться не просто красивая картинка, а праздничный образ товара, подтверждающий и усиливающий ценность бренда.

Компания: Король сластен
Название: Посылка от Деда Мороза
Агентство: Штольцман и Кац
Страна: Россия

Упаковка для новогоднего подарка в виде почтового ящика – посылки от Деда Мороза. Несложная конструкция, легкий материал (гофрированный картон), забавные марки, печати и штампы на посылке с надписями "Принимать после еды", "угостить друзей", "только для послушных детей", "на морозе не вскрывать", "до Нового года не жевать" и т.д. превратили  традиционный подарок в настоящую посылку от Деда Мороза для самого любимого ребенка!  

Компания: Пивоваренный завод "Вена"
Бренд: Золотой Урал
Название: Золотой Урал. Рождественский
Агентство: Штольцман и Кац
Страна: Россия

"Золотой Урал. Рождественский" -  на синем небе появилось созвездие ящерки. Бренд остается легко узнаваемым, но приобретает праздничное настроение и нарядный вид. Настоящий подарок для тех, кто не изменяет любимому напитку.

Advertology.Ru

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация