BTL

Фокус от FordFocus

Фокус от FordFocus

3 место в номинации "Директ маркетинг" на 15 Московском Международном Фестивале Рекламы (2005 г.)

Клиент:  Winner Kiev - официальный дилер Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche в Украине
Разработчик и координатор:  ДМА Мета
Продукт: новый автомобиль FordFocus
Целевая аудитория: топ-менеджмент предприятий среднего бизнеса • существующие клиенты-владельцы автомобилей данной торговой марки
Срок проведения: май-июнь 2005 г.

Задачи

  • добиться прочтения послания целевой аудиторией
  • перевести потенциальных покупателей в стадию pre-sale (запрос от клиента на получение коммерческого предложения)
  • укрепить положительный имидж бренда Ford и повысить уровень лояльности существующих клиентов

Решение

1 шаг. Подготовка базы данных

Из базы данных агентства и предоставленного Заказчиком списка постоянных клиентов была сформирована база данных с персональными данными потенциальных покупателей автомобиля FordFocus (юридические и физические лица).
Охват – 3000 респондентов в г. Киеве.

2 шаг. Концепция

Основным элементом и "ядром" концепции коммуникационного пакета была брендированная "Волшебная бабочка", которая выполняла главную задачу проекта – обращение внимания на послание и повышения интереса к теме послания – нового FordFocus.

Magic Flyer® - является запатентованной торговой маркой.
Все права принадлежат Magic Flyer S.A.S. (France).

3 шаг. Разработка коммуникационного пакета

Составляющие пакета:

  • Фирменный конверт с изображением нового автомобиля
  • Буклет с обращением к потенциальному покупателю. При написании текста обращения, главной задачей было помочь восприятию эффекта вылетающей бабочки
  • Брендированная модель бабочки Magic Flyer®

4 шаг. Подготовительный процесс

С целью достижения максимального эффекта от назначения послания, после изготовления, материалы упаковывались по специальной инструкции. После этого была осуществлена почтовая рассылка "волшебных" пакетов.

5 шаг. "Яркое" послание

Потенциальные покупатели получали письма от FordFocus. При вскрытии письма из конверта вылетала "Волшебная бабочка", на крыльях которой был изображен логотип компании-отправителя (Winner Kiev/Ford).


"Ошарашенный" таким вниманием и заботой, получатель "взахлеб" читал всю находящуюся в конверте информацию.

Результат

Продажи:

  • в течение 2-х недель после проведения проекта приобретено 9 автомобилей
  • подписан договор с корпоративным клиентом на обновление и комплектацию автопарка автомобилями FordFocus (10-15 шт).

Отклик на почтовую рассылку составил 32%:

  • кампания вызвала мощный импульс заинтересованности, как к новому продукту, так и к форме его подачи
  • заказчик, по итогам полугодия стал лидером продаж среди автомобилей аналогичной ценовой категории.

Бюджет - 7750 у.е.
Стоимость контакта - 2,6 у.е.

ДМА Мета
Advertology.Ru

02.12.2005

на печать


Комментарии

aaanton
02.12.2005 11:01 | сообщение #1
 

Креативно, ошеломляюще. Вы супер люди. Ассоциация автомобилей и животных, птиц типа мазда, и насекомых, это непосредственно хорошо.

kry
05.12.2005 14:40 | сообщение #2
 

Щчень симпатичная идея.

namk
06.12.2005 15:15 | сообщение #3
 

Отлично сделано. Ребята красавцы. Это пример настоящего креативного директ маркетинга, где есть отличная фишка и эффективный канал общения с клиентом, в этом проекте больше ничего и не нужно. По-больше бы таких примеров на украинском рынке.

lancer
09.12.2005 10:47 | сообщение #4
 

МЕТА - молодцы. Проект яркий, профессионально подготовленный и исполненый во всех отношениях, как следствие хороший результат.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация