BTL

Фокус от FordFocus

Фокус от FordFocus

3 место в номинации "Директ маркетинг" на 15 Московском Международном Фестивале Рекламы (2005 г.)

Клиент:  Winner Kiev - официальный дилер Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche в Украине
Разработчик и координатор:  ДМА Мета
Продукт: новый автомобиль FordFocus
Целевая аудитория: топ-менеджмент предприятий среднего бизнеса • существующие клиенты-владельцы автомобилей данной торговой марки
Срок проведения: май-июнь 2005 г.

Задачи

  • добиться прочтения послания целевой аудиторией
  • перевести потенциальных покупателей в стадию pre-sale (запрос от клиента на получение коммерческого предложения)
  • укрепить положительный имидж бренда Ford и повысить уровень лояльности существующих клиентов

Решение

1 шаг. Подготовка базы данных

Из базы данных агентства и предоставленного Заказчиком списка постоянных клиентов была сформирована база данных с персональными данными потенциальных покупателей автомобиля FordFocus (юридические и физические лица).
Охват – 3000 респондентов в г. Киеве.

2 шаг. Концепция

Основным элементом и "ядром" концепции коммуникационного пакета была брендированная "Волшебная бабочка", которая выполняла главную задачу проекта – обращение внимания на послание и повышения интереса к теме послания – нового FordFocus.

Magic Flyer® - является запатентованной торговой маркой.
Все права принадлежат Magic Flyer S.A.S. (France).

3 шаг. Разработка коммуникационного пакета

Составляющие пакета:

  • Фирменный конверт с изображением нового автомобиля
  • Буклет с обращением к потенциальному покупателю. При написании текста обращения, главной задачей было помочь восприятию эффекта вылетающей бабочки
  • Брендированная модель бабочки Magic Flyer®

4 шаг. Подготовительный процесс

С целью достижения максимального эффекта от назначения послания, после изготовления, материалы упаковывались по специальной инструкции. После этого была осуществлена почтовая рассылка "волшебных" пакетов.

5 шаг. "Яркое" послание

Потенциальные покупатели получали письма от FordFocus. При вскрытии письма из конверта вылетала "Волшебная бабочка", на крыльях которой был изображен логотип компании-отправителя (Winner Kiev/Ford).


"Ошарашенный" таким вниманием и заботой, получатель "взахлеб" читал всю находящуюся в конверте информацию.

Результат

Продажи:

  • в течение 2-х недель после проведения проекта приобретено 9 автомобилей
  • подписан договор с корпоративным клиентом на обновление и комплектацию автопарка автомобилями FordFocus (10-15 шт).

Отклик на почтовую рассылку составил 32%:

  • кампания вызвала мощный импульс заинтересованности, как к новому продукту, так и к форме его подачи
  • заказчик, по итогам полугодия стал лидером продаж среди автомобилей аналогичной ценовой категории.

Бюджет - 7750 у.е.
Стоимость контакта - 2,6 у.е.

ДМА Мета
Advertology.Ru

02.12.2005

на печать


Комментарии

aaanton
02.12.2005 11:01 | сообщение #1
 

Креативно, ошеломляюще. Вы супер люди. Ассоциация автомобилей и животных, птиц типа мазда, и насекомых, это непосредственно хорошо.

kry
05.12.2005 14:40 | сообщение #2
 

Щчень симпатичная идея.

namk
06.12.2005 15:15 | сообщение #3
 

Отлично сделано. Ребята красавцы. Это пример настоящего креативного директ маркетинга, где есть отличная фишка и эффективный канал общения с клиентом, в этом проекте больше ничего и не нужно. По-больше бы таких примеров на украинском рынке.

lancer
09.12.2005 10:47 | сообщение #4
 

МЕТА - молодцы. Проект яркий, профессионально подготовленный и исполненый во всех отношениях, как следствие хороший результат.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация