Креатив

РА "Euro RSCG Prague" - "Агентство Года" на 15 ММФР

РА "Euro RSCG Prague" - "Агентство Года" на 15 ММФР

На завершившемся Московском Международном Фестивале Рекламы агентство "Euro RSCG Prague" завоевало 8 наград, из которых 2 Серебряные Медали и 6 Бронзовых. Агентство получило Серебряные Медали за принт "Jazz Engine" для Peugeot, серию принтов для компании "Report", Бронзовые Медали за серии принтов для Vynil.cz, "Boxing Club Zizkov", "CMC" и "Wine Shop Havelska", а также за принт для "Madame Chic" и за ТВ ролик для UNICEF.

Надо отметить, что в Чехии "Euro RSCG Prague" также носит титул "Агентство Года" (по версии Asociace Kominikacnich Agentur).


Jazz Engine (печатная реклама)
Награда: Серебро
Клиент: PEUGEOT
Кампания: PEUGEOT поддерживает джаз
Креативные директора: FILIP KUKLA/ DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: PAVEL SLOVACEK
Фотограф: ROBERT JANCIK


Eggs
(печатная реклама)
Награда: Серебро (среди других наград: Серебро на фестивале "Golden Hammer" и финалист "Golden Drum")
Клиент: REPORT
Кампания:  The Loud Magazine
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: JAKUB MRAZ
Фотограф: TOMAS BERAN


Pillows (печатная реклама)
Награда: Серебро (среди других наград: Серебро на фестивале "Golden Hammer" и финалист "Golden Drum")
Клиент: REPORT
Кампания:  The Loud Magazine
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: JAKUB MRAZ
Фотограф: TOMAS BERAN


Ambient Music (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: VYNIL.CZ
Кампания: VYNIL.CZ
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: VILEM KABZAN
Фотограф: GORAN TACEVSKI


Old School Music (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: VYNIL.CZ
Кампания: VYNIL.CZ
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: VILEM KABZAN
Фотограф: GORAN TACEVSKI


Snake
(печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: BOXING CLUB ZIZKOV
Кампания: Опасные руки
Креативные директора: FILIP KUKLA/DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: JAKUB MRAZ, PAVEL SLOVACEK


Scorpion (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: BOXING CLUB ZIZKOV
Кампания: Опасные руки
Креативные директора: FILIP KUKLA/DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: FILIP KUKLA
Арт Директор: ANNA BARTON
Дизайнер: JAKUB MRAZ, PAVEL SLOVACEK

The Cake (ТВ ролик)

Посмотреть ролик (1.9 Мб)


Награда: Бронза (среди других наград: финалист Каннского Фестиваля и фестиваля "Louskáček", Бронза на фестивале "Golden Hammer")
Клиент: UNICEF
Кампания: недоедание
Креативный директор: MARCELO COUTINHO
Копирайтер:MARCELO COUTINHO
Арт Директор: MARCELO COUTINHO
Режиссер: THOMAS JOB
Композитор: TONHAUS
Production house: FINAL TOUCH FILMPRODUKTION


Tulip
(печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: CMC
Кампания: WOMAN LEADERSHIP CONFERENCE
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: JANEK RUZICKA
Арт Директор: TEREZA ESCHLEROVA
Дизайнер: ZOLTAN MATUSKA
Фотограф: NICOLA TACEVSKY


High Heels (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: CMC
Кампания: WOMAN LEADERSHIP CONFERENCE
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: JANEK RUZICKA
Арт Директор: TEREZA ESCHLEROVA
Дизайнер: ZOLTAN MATUSKA
Фотограф: NICOLA TACEVSKY


Necklace (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Винный магазин Havelska
Кампания: Винный магазин
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт-Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: KLARA COOPER
Фотограф: TOMAS BERAN


Cross (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Винный магазин Havelska
Кампания: Винный магазин
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтер: DRAGAN VEKIC
Арт-Директор: MARTIN PAUR
Дизайнер: KLARA COOPER
Фотограф: TOMAS BERAN


Moon (печатная реклама)
Награда: Бронза
Клиент: Madam Chic
Кампания: Madam Chic
Креативный директор: DEJAN STAJNBERGER
Копирайтеры: STEPAN ZALESAK, FILIP KUKLA
Арт Директора: PATRICIE FEXOVA, ANNA BARTON
Дизайнер: TOMAS KOPECKY
Фотограф: MILOS NESIC

Advertology.Ru

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация