Креатив

Новый ролик "Моей Семьи" в эфире

Новый ролик "Моей Семьи" в эфире

ГК "НИДАН" продолжает активную рекламную кампанию своих брендов. В ноябре в эфир вышла очередная "серия" рекламного телесериала сокового бренда "Моя Семья". 

Новая рекламная кампания для соков и нектаров "Моя Семья" общей продолжительностью около года предполагает самый широкий охват аудитории за счет размещения на общенациональных каналах  - ОРТ, РТР, СТС и Рен-Тв.  Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications". Старт рекламной кампании пришелся на осень, совпадающую с началом традиционного сезонного роста потребления соковой продукции.

Второй ролик нового сезона называется "Разговор". В нем обыгрывается вошедшая в анекдоты ситуация "налаживания общего языка" родителей с повзрослевшими детьми. В ролях – Александр, Юлия и Степа Половцевы.  Режиссер – Ярослав Чеважевский, оператор – Михаил Агранович, продюсер – Ирина Веревкина, исполнительный продюсер – Олег Галин. Сюжеты роликов созданы креативным агентством РА "Instinct", креативный директор - Людмила Баушева, копирайтер - Евгения Бабиор, продюсер - Наталья Полякова. Производством рекламных роликов занималась "Рекламная группа "ЯрЧе". Хронометраж рекламных роликов – 20 и 10 сек.

Посмотреть ролик (0.9 Мб)


Торговая марка "Моя семья", предлагающая  вкусные и доступные соки и нектары для всей семьи, появилась на рынке в 2001 году. Сегодня соки и нектары "Моя Семья" представлены четырьмя форматами упаковки: 1л, 2л, 0,5л и 0,2л, при этом  ГК "НИДАН" стала первым российским производителем, представившим на рынке новый, двухлитровый формат упаковки. Все четыре года своего существования бренд "Моя Семья" демонстрировал беспрецедентные темпы роста. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя семья" известны более 60 % населения страны, а свои потребительские предпочтения им отдают около 20 млн. российских граждан. За выдающиеся успехи в сфере маркетингового продвижения торговая марка "Моя семья" дважды была удостоена звания "Супербренд", а также стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника "Супербренды-2004".

"Герои нашего рекламного сериала давно перестали восприниматься потребителями как рекламные персонажи – наши исследования показывают, что для многих телезрителей они стали хорошими, близкими друзьями, почти членами семьи. Поэтому новые серии телесериала "Моя Семья" - это не просто забавные сюжеты, вызывающие улыбку у людей, сидящих у экранов, но и попытка по-новому, через призму бренда "Моя семья", взглянуть на те вопросы, которые рано или поздно появляются практически в каждой семье", - считает   директор по маркетингу и рекламе бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН" Аркадий Курин.

ГК "НИДАН"
Группа компаний "НИДАН" основана в Новосибирске в 1998 году. ГК "НИДАН" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (18% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 45% рынка). В Группу входят заводы по производству соков в Подмосковье и Новосибирске; филиалы в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже. "НИДАН" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как "Моя семья", "Чемпион", "Caprice", напитки на основе 100% сока "Да!", холодный чай "Caprice Tea". Продукция компании экспортируется в Молдавию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию. Оборот Группы в 2004 году составил $235 млн. В Группе работает 2550 человек.

Группа компаний "НИДАН"

24.11.2005

на печать


Комментарии

Гость
24.11.2005 14:22 | сообщение #1
 

Неплохой релиз, но отвратительное качество продукции.

vWv
24.11.2005 16:31 | сообщение #2
 

этот сюжет стар как мир. качество действительно отвратительное, жаль деньги которые на это потратили. короче сценариста на мыло, а может и шило)))

Тамара
27.06.2007 17:01 | сообщение #3
 

отличная идея, близка каждому семейному человеку. милая обстановка. все отлично в рекламе. молодцы креаторы....

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация