Интервью

Интервью по итогам конкурса "Медиапроекты"

Интервью по итогам конкурса "Медиапроекты"Назаров Михаил, медиадиректор рекламного агентства "Видео Интернэшнл"

- Что Вы можете сказать об уровне представленных на фестивале работ сегодня, когда жюри закончило свою работу?
- Бесспорно, многое мне понравилось, есть хорошие работы. Особенно понравились две, они и стали победителями. Очень удачна работа по рекламированию бара, расположенного рядом с университетом. Стояла задача привлечь туда контингент молодёжи из вуза. Сами понимаете, что задача сложная, ведь молодые люди достаточно невосприимчивы к рекламе. Выход был найден гениальный: о заведении писали на всех досках в аудиториях, чуть ли не расписывали стены вокруг. В результате рост продаж в разы.

-Бытует мнение, что большая часть отечественной рекламы делается по шаблону, согласны ли Вы с этим после всего увиденного?
- Нет. В медиапроектах вообще сложно сделать что-либо интересное по шаблону. Здесь во главу угла ставится оригинальность. Но если говорить о рынке вообще, то подобная тенденция, безусловно, существует. При чём я не могу сказать, что это плохо, на данный момент это требование рынка.

- Вчера, например, многие Ваши коллеги и Вы, в том числе, высказывали недовольство тем, что многие из представленных работ не относятся именно к Медиапроектам. Что Вы можете сегодня сказать по этому поводу?
- Во-первых, при отборе работ на конкурс ставилось только одно условие - они должны быть оригинальными. Конечно, при такой постановке вопроса трудно ожидать, что неувязки не возникнут. Но в целом, лишь небольшая часть работ действительно не относится к нашему конкурсу. Однако, этот вопрос нужно решать в административном порядке, выдавая более чёткие требования, предъявляемые к работам. Как это, например,  делается в Каннах.

- Как Вы считаете,  есть ли будущее у фестиваля?
- Конечно, есть. И есть ровно до тех пор, пока существует сама индустрия рекламы. На ближайшие годы фестиваль однозначно необходим. 

- В каком направлении фестивалю следует развиваться в будущем?
- Это очень важный вопрос. Если честно, то у меня только одно, на самом деле серьёзное, пожелание. С каждым годом на фестиваль приходит все больше работ. И они уже просто не помещаются в существующие рамки. Соответственно просто необходимо вводить новые номинации и конкурсы. Например, в конкурсе телевизионных работ должно быть большее количество номинаций. Если часть представленных работ не отвечает предъявляемым к конкурсным проектам требованиям, нужно или более доходчиво доводить эти требования, или выделять их в отдельный конкурс. Думаю, последний путь наиболее приемлем.

Максим Башкеев, Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация