Новости компаний

Управляющий директор TNT Express, отмечена Орденским знаком Почётного легиона

TNT N.V. объявила о том, что Мари-Кристин Ломбар, управляющий директор TNT Express, получила знак Национального ордена Почётного легиона на церемонии, состоявшейся 14 ноября с.г. Алан Брео, со-президент Французской ассоциации транспорта и логистики (TLF) и кавалер Национального ордена Почётного легиона, вручил Мари-Кристин знак кавалера ордена в здании Французской деловой конфедерации в Париже.

Орденский знак отличия вручается в знак признания особых заслуг. Выдающаяся роль Мари-Кристин Ломбар была также отмечена газетой Financial Times, которая включила ее в число 25 самых видных деловых женщин Европы.

Г-жа Ломбар начала свою яркую профессиональную карьеру в Нью-Йорке, в сфере торговли, затем занялась банковской деятельностью, в частности, работала в банке Paribas. В 1989 году она стала консультантом парижской группы Paribas по слияниям международных компаний, а в 1991 году - представителем региона Rh™ne-Alpes по слияниям и приобретениям.

В 1993 году г-жа Ломбар заняла пост финансового директора транспортной компании Jet Services, а в 1997 году возглавила её в качестве генерального директора. После приобретения Jet Services группой компаний TPG в 1999 году и слияния Jet Services с TNT International Express, Мари-Кристин заняла должность управляющего директора TNT Express France. С 2004 году она руководит TNT Express.

На протяжении всей своей карьеры в TNT Мари-Кристин Ломбар принимала активное участие в проведении социальной политики компании, уделяя особое внимание соблюдению хартии равных возможностей, подписанной TNT Express France в 2003 году. Хартия гарантирует, что все служащие компании, независимо от возраста, пола, расы, вероисповедания и семейного положения, пользуются в компании равными правами и имеют равные шансы на служебный рост. Более того, она активно выступает за равенство полов и всячески способствует продвижению женщин на руководящие посты.

Мари-Кристин Ломбар 47 лет, она закончила парижский ESSEC в 1981 году. Г-жа Ломбар входит в состав комитета Французской ассоциации транспорта и логистики и является членом клуба предпринимателей по развитию Rh™ne-Alpes и комитета развития ESSEC.

TNT

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация