Креатив

"ИМА-пресс": креатив для новой рекламной кампании "АТОН-Менеджмент"

Череда креативных решений для рекламных кампаний УК "АТОН-Менеджмент" нашла свое продолжение в новой креативной концепции. Название концепции – "АТОН – это деньги". Данная концепция основана на закреплении и отождествлении самого понятия "деньги" за компанией "Атон-менеджмент".

"Таким образом, мы одновременно решаем две задачи: стратегическую – для ассоциативной увязки понятий "Атон" и "деньги", – поясняет директор рекламных проектов ИМА-пресс Денис Кутылов, – и задачу непосредственного продвижения продуктов компании, где образы денег и того, что с ними происходит, работают на продвижение конкретного продукта".

Возможность сохранять в долгосрочной перспективе концептуальное единство рекламных кампаний – принципиально важный фактор. Особенную значимость он приобретает в сфере финансовых услуг.

В данном случае, концепт "АТОН – это деньги" развивается в четырех самостоятельных историях.

С осени 2005 года в прессе и интернете появилась первая из историй – "Работающие президенты". Смысл рекламного послания: даже столь далекие от "работы" (в привычном понимании этого слова - физического труда) образы президентов и других исторических деятелей, присутствующие на разных денежных купюрах, заняты самой "обычной работой", о чем свидетельствуют их головные уборы и инструменты, характерные для тех или иных профессий.

"Таким образом, мы наглядно иллюстрируем главную мысль: ваши деньги с компанией "Атон-Менеджмент" теперь работают на вас", – говорит Александр Кононов, креатор-концептуалист ИМА-пресс.

Рекламная кампания пройдет в прессе и интернете. Также предусмотрены in-door-носители.



Состав творческой группы:
Денис Кутылов – директор рекламных программ,
Александр Кононов – креатор-концептуалист

"ИМА-пресс"

17.11.2005

на печать


Комментарии

Святослав
17.11.2005 13:49 | сообщение #1
 

In-door носители! Новая экспозиционная система. Нестыдно приличным людям поставить в приличном месте. www.mdt-expo.ru

Гость
17.11.2005 14:23 | сообщение #2
 

Интересно, что-то скажет Королева?..........
обрадуется небось
и пришлет приглашение на рождественский ужин Денису Кутылову и Александру Кононову.........

Слава
17.11.2005 15:26 | сообщение #3
 

Что рекламируем-то?

Алекс
20.11.2005 9:37 | сообщение #4
 

Креатор-концептуалист! Мама моя! Ни хрена себе из деревни пишут:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация