"ИМА-пресс": креатив для новой рекламной кампании "АТОН-Менеджмент"
Череда креативных решений для рекламных кампаний УК "АТОН-Менеджмент" нашла свое продолжение в новой креативной концепции. Название концепции – "АТОН – это деньги". Данная концепция основана на закреплении и отождествлении самого понятия "деньги" за компанией "Атон-менеджмент".
"Таким образом, мы одновременно решаем две задачи: стратегическую – для ассоциативной увязки понятий "Атон" и "деньги", – поясняет директор рекламных проектов ИМА-пресс Денис Кутылов, – и задачу непосредственного продвижения продуктов компании, где образы денег и того, что с ними происходит, работают на продвижение конкретного продукта".
Возможность сохранять в долгосрочной перспективе концептуальное единство рекламных кампаний – принципиально важный фактор. Особенную значимость он приобретает в сфере финансовых услуг.
В данном случае, концепт "АТОН – это деньги" развивается в четырех самостоятельных историях.
С осени 2005 года в прессе и интернете появилась первая из историй – "Работающие президенты". Смысл рекламного послания: даже столь далекие от "работы" (в привычном понимании этого слова - физического труда) образы президентов и других исторических деятелей, присутствующие на разных денежных купюрах, заняты самой "обычной работой", о чем свидетельствуют их головные уборы и инструменты, характерные для тех или иных профессий.
"Таким образом, мы наглядно иллюстрируем главную мысль: ваши деньги с компанией "Атон-Менеджмент" теперь работают на вас", – говорит Александр Кононов, креатор-концептуалист ИМА-пресс.
Рекламная кампания пройдет в прессе и интернете. Также предусмотрены in-door-носители.


Состав творческой группы:
Денис Кутылов – директор рекламных программ,
Александр Кононов – креатор-концептуалист
17.11.2005











Комментарии
Написать комментарий