Рейтинги

Киев. 3 квартал 2005 года. Рейтинги по прессе на основе исследования Ukraine-TGI (ТОП-100)

Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Киева в возрасте от 10 лет и старше.
Издания тыс.чел. %
Факты и комментарии(газета с программой) 500 23,0
Сегодня 345 15,9
Факты и комментарии 329 15,1
Киlв на долонях 314 14,5
РИО 311 14,3
Лиза 303 14,0
Теленеделя 244 11,2
Единственная 241 11,1
Aviso 229 10,5
ТВ Парк (Украина) 217 10,0
Бульвар 216 9,9
Натали 208 9,6
Кроссворды для досуга 207 9,6
Отдохни 200 9,2
Вечерние Вести 183 8,4
Аргументы и факты. Украина 163 7,5
Ярмарка кроссвордов 162 7,5
Місто + Передмістя 154 7,1
Телегид 142 6,5
Газета по-киевски 131 6,0
Комсомольская правда в Украине(толстушка) 129 5,9
Програмка 127 5,8
Футбол 120 5,5
Моя Семья 119 5,5
Лиза. Цветы в доме 116 5,3
Комсомольская правда в Украине 112 5,1
Пропоную роботу 109 5,0
Сканворды и анекдоты 106 4,9
Киевские Ведомости 98 4,5
Телепрограмма 94 4,3
Cosmopolitan (Украина) 85 3,9
Киевские новости 80 3,7
Сериал 78 3,6
Кроссворды народов мира 77 3,5
Вечерний Киев 74 3,4
Cosmopolitan ( Россия) 74 3,4
Добрые советы 72 3,3
Viva! 70 3,2
Автомир 66 3,0
Совершенно Секретно 64 2,9
Ведомости 61 2,8
Столица 61 2,8
Разгадай! 60 2,8
Киlвська Правда 60 2,8
Автопродажа 60 2,7
Интересная газета 59 2,7
Команда 59 2,7
Лиза-кроссворды 59 2,7
Даша 57 2,6
Бизнес 55 2,5
Прайсы 55 2,5
Корреспондент 53 2,4
Автоцентр 53 2,4
Нова робота (Новая работа) 53 2,4
Наука и жизнь 52 2,4
Голос Украины 51 2,4
Экран недели 50 2,3
Весь мир моды Burda 49 2,3
Вот так! 49 2,3
Бизнес прайс-листы 48 2,2
Playboy 48 2,2
Автобазар 48 2,2
Украинский Футбол 48 2,2
Сериал 48 2,2
Деловая столица 46 2,1
Петровна 46 2,1
Експрес-обява 46 2,1
Работа и учёба 46 2,1
Спорт сегодня 45 2,1
Огородник 44 2,0
Киевский вестник 43 2,0
Компьютерное обозрение 43 2,0
Афиша 43 2,0
ТВ Парад 43 2,0
Компьютеры + программы 43 2,0
Столичка 42 1,9
Столичные новости 42 1,9
Караван историй 42 1,9
Здоровье (Аргументы и Факты) 40 1,9
Правда Украины 40 1,9
МК 40 1,8
Хрещатик 39 1,8
Женский журнал 39 1,8
С тобой 39 1,8
Сделай паузу 39 1,8
Oops! 39 1,8
Мир семьи 38 1,7
FHM 37 1,7
MAXIM 37 1,7
Здоровье в Украине 37 1,7
Мир туризма 37 1,7
Футбол - Интер 37 1,7
Дом и сад 37 1,7
Мир квартир 37 1,7
Советский спорт футбол 36 1,7
Твой малыш 36 1,6
Мой компьютер 35 1,6
Молодь Украlни 35 1,6
Экспрес газета 34 1,6
Истории из жизни 34 1,6
КОМКОН-Украина, Ukraine-TGI, 2005-3
(III квартал 2005 г.).

14.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация