Новости компаний

Российские кондитерские бренды сохраняют свои позиции в десятке лидеров

Рекламное агентство Young&Rubicam опубликовало данные исследования по методике BrandAsset® Valuator, проведенного в России во II квартале 2005 года. Вторая волна исследования показала, что позиции десятки брендов-лидеров по силе и статусу прочны, в том числе и позиции российских кондитерских брендов Коркунов и Кондитерская фабрика Россия.

Лидеры по силе бренда – Рафаэлло, BMW, Mercedes, Sony, Jeep, Tefal, Toyota, Коркунов, Duracell, Gillette.

Лидеры по статусу бренда – Panasonic, Sony, Samsung, Gillette, Kodak, Кондитерская фабрика Россия, BMW, Blend-a-med, Но-шпа, Adidas.

В ходе первой волны исследования, прошедшей в конце 2004 года, было опрошено более 2000 человек, рассмотрено 1000 брендов в 92 различных категориях.

Во II квартале 2005 года во второй волне BAV исследования принимало участие более 400 респондентов. Часть брендов была изучена повторно. Кроме того, данное исследование содержало 83 новых бренда, которые за это время успели появиться на рынке. Было введено 7 дополнительных категорий товаров.

В результате двух волн создана сводная база данных, общий объем выборки которой составил 2525 интервью.

Включение новых брендов в исследование непосредственно после их запуска позволяет получить данные о том, насколько успешно прошел их выход на рынок. Для брендов, оцениваемых регулярно, волновой принцип исследования дает дополнительные преимущества:

- изучение динамики бренда

- анализ агрегированной базы

- изучение эффективности ребрендинга.

Данные, полученные в ходе исследований, используются в качестве источника и основы для создания модели брендопостроения. Бренды оцениваются по 56 параметрам. Все вместе они выстраивают модель роста бренда. Четыре основных показателя: Знание и Уважение (вместе составляют интегральный показатель "Статус бренда" - который определяет положение бренда на данный момент и его позицию в прошлом), Актуальность и Дифференциация (которые составляют "Силу бренда" - характеристику, позволяющую определить потенциал и запас прочности бренда на будущее). Все четыре показателя в одной диаграмме составляют профиль бренда.

Информация о методологии BAV:

Методология BAV позволяет получить широкий спектр информации:

·         Диагностика бренда, идентификация проблемных областей и барьеров;

·         Анализ имиджа и глубинного значения бренда;

·         Сравнительный анализ восприятия и поведения бренда на различных рынках;

·         Определение целевых групп, психографическое тагетирование;

·         Определение совместимости брендов, их возможностей для эффективного партнерства;

·         И многое другое.

Методика BAV впервые была использована в 1993 году. С тех пор в 44 странах мира было проведено более 180 исследований. На сегодняшний день, более 350 000 потребителей по всему миру были опрошены о более 20 000 различных брендов.

В отличие от других исследовательских методик, BAV оценивает бренды не внутри отдельно взятой категории, а в масштабе всего рынка, "сквозь категории". Модель предназначена для анализа не только потребительских брендов, но и корпоративных брендов, брендов стран, брендов личностей.

При этом продуктовые категории не упоминаются. К примеру, для таких ни в чем не схожих понятий как Coca-Cola, Air France и Польша используются одни и те же вопросы.

Таким образом, в результате получается четкая и полная картина для всех брендов. И поскольку данная система оценки не учитывает продуктовые категории, она измеряет весь бренд целиком, а не отдельные его части.

BAV был впервые применен в 1993 году, с тех пор механизм исследования не изменился.

BrandAsset® Valuator - это собственный инструмент компании Young & Rubicam, используемый для создания и управления брендами. Он содержит не только самую полную всемирную базу данных о потребительском восприятии брендов, но и является самой крупномасштабной из когда-либо проводимых исследовательских программ в области изучения брендов. При помощи BAV Young & Rubicam помогает своим клиентам вырабатывать маркетинговые и коммуникационные решения, позволяющие эффективно управлять капиталом бренда.

Агентство Young & Rubicam, подразделение Young & Rubicam Brands, было основано в 1923 г. и является одним из ведущих в мире рекламно-информационных агентств полного цикла в сфере разработки креативных решений, проведения исследований потребителей и маркетинговых коммуникаций. Агентство имеет 179 офисов в 78 странах. Young & Rubicam Brands входит в холдинг WPP Group.

 

Young & Rubicam Moscow

11.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация