Рейтинги

Москва. 3 квартал 2005 года. Рейтинги по прессе на основе исследования R-TGI (ТОП-100)

Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Москвы в возрасте от 10 лет и старше*.

Издания тыс.чел. %
Семь дней 1842 19,2
Экстра М 1444 15,0
Антенна 1371 14,3
МК-Воскресенье 1269 13,2
Центр plus 1258 13,1
МК (кроме воскресной) 1242 12,9
Аргументы и факты 1060 11,0
Из рук в руки 1015 10,6
Лиза 911 9,5
ТВ Парк 873 9,1
777(Три семерки) 846 8,8
Тещин язык 834 8,7
Зятек 725 7,5
Cosmopolitan 711 7,4
Жизнь 696 7,2
Округа 666 6,9
Комсомольская правда 661 6,9
Комсомольская правда (толстушка) 657 6,8
Работа для Вас 613 6,4
Вестник ЗОЖ 607 6,3
За рулем 546 5,7
Разгадай! 542 5,6
Моя семья 479 5,0
Спорт-Экспресс 441 4,6
Мир новостей 427 4,4
Караван историй 408 4,2
ТВ7 388 4,0
Работа & зарплата 386 4,0
Метро 379 3,9
Автомобили и цены 372 3,9
Советский Спорт 370 3,9
СПИД-Инфо 361 3,8
Совершенно секретно 355 3,7
Семен Семеныч 350 3,6
Лиза кроссворды 317 3,3
Вечерняя Москва 311 3,2
Burda 307 3,2
Товары и цены 301 3,1
Russian Mobile 294 3,1
Вокруг света 289 3,0
Лиза цветы в доме 285 3,0
Коммерсантъ 284 3,0
Glamour 276 2,9
Работа в Москве 275 2,9
Туризм и отдых 270 2,8
Крот 258 2,7
МК-Бульвар 256 2,7
Cool 252 2,6
Автомир 248 2,6
Известия 244 2,5
Футбол Советский спорт 241 2,5
Футбол 235 2,4
Yes 228 2,4
Мой прекрасный сад 226 2,3
Работа сегодня 223 2,3
Итоги 218 2,3
Вот так! 215 2,2
Ваши 6 соток 208 2,2
Мир Би Лайн 206 2,1
Коммерсантъ-Деньги 205 2,1
Кайф по выходным 202 2,1
Труд 201 2,1
Авто (Из рук в руки) 201 2,1
Даша 198 2,1
Мир ТВ и кино 198 2,1
Молоток 196 2,0
Новая газета 195 2,0
Идеи вашего дома 193 2,0
Oops! 190 2,0
Здоровье (приложение к АиФ) 190 2,0
Потребитель.Все для стройки и ремонта 190 2,0
GEO 189 2,0
Домашний очаг (GH) 189 2,0
MINI 183 1,9
Лиза гороскоп 182 1,9
Cool girl 181 1,9
Недвижимость & цены 181 1,9
MAXIM 177 1,8
Сад своими руками 173 1,8
Mens Health 170 1,8
Здоровье (журнал) 166 1,7
Мой ребенок 166 1,7
Новые и подержанные автомобили 165 1,7
Elle 164 1,7
Целебник 163 1,7
Кинопарк 161 1,7
Рыбачьте с нами 161 1,7
Час для Вас 159 1,7
Финансовая газета 158 1,6
Потребитель.Косметика и парфюмерия 157 1,6
Независимая газета 153 1,6
Труд-7 147 1,5
Вокруг смеха (калейдоскоп) 147 1,5
Playboy 147 1,5
Bravo 146 1,5
Интерьер + дизайн 144 1,5
Отдохни 143 1,5
Коммерсантъ-Спорт 143 1,5
Коммерсантъ-Власть 142 1,5
Мой кроха и я 142 1,5

* При анализе данных об объемах читательской аудитории изданий в Москве следует понимать, что данные даются только по рускоязычному населению в возрасте от 10 лет и старше, на момент опроса постоянно проживавшему в столице.

КОМКОН-Медиа, R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп), 2005-3 (III квартал 2005 г.).

11.11.2005

на печать


Комментарии

polpot-moldova
11.11.2005 13:59 | сообщение #1
 

бред!!!!
У Ежедневной Комсомолки в москве продаваемый тираж в двое меньше, чем у "толстухи"... и при этом у них почти одинаковая аудитория одного номера?????
Медленно режте меня тупыми ножницами на мелкие кусочки - всеравно не поверю...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация