Новости компаний

Агитационная кампания МГИК вышла на финишную прямую.

Одна из самых масштабных столичных информационных кампаний вышла на финишную прямую. 4 октября Московская городская избирательная комиссия при поддержке рекламного агентства "ИМА-пресс" начала агитационную кампанию по обеспечению явки избирателей на выборы в Мосгордуму 4 декабря 2005 года. Кампания проходит в два этапа: первая волна и вторая волна.

Центральным элементом кампании стала эмблема выборов в Московскую городскую Думу 2005 года, разработка которой была выполнена силами ИМА-пресс.

В рамках первой волны – с 4 октября по 4 ноября – на улицах Москвы, а также в ее подземном пространстве было задействовано более 28 тыс. единиц рекламных носителей  (без учета радиотрансляций в метро и информации о выборах на билетах для проезда в метрополитене). В их числе: 300 билбордов, 1800 сити-форматов и афиш, более 7,5 тыс. стикеров в метро и наземном транспорте.

Рекламная концепция первой волны, разработанная ИМА-пресс,  получила название "Лица". Основными задачами, которые ставились перед разработчиками, были привлечение внимания к предстоящим выборам и формирование у москвичей чувства личной ответственности за судьбу родного города. Простые жители Москвы – люди из соседнего двора, изображенные на рекламных макетах, призваны создать эмоциональный мостик между грядущим событием и каждым москвичом. Немодельные типажи героев информационной кампании позволяют любому увидевшему их лица идентифицировать себя с ними. Кроме того, в композиционном решении макетов первой волны был заложен некоторый "тизинговый" эффект: изображения сопровождались призывами задуматься, но не давали веского ответа, почему следует задуматься. Раскрытие условной интриги было осуществлено во второй волне агитационной кампании.

Также в рамках первой волны использовались информационные материалы под общим названием "Типографика". Их задача заключалась в лаконичном информировании о выборах в Гордуму и их дате. Тем не менее, нарочитая простота концепции, обогащалась специально разработанным значком – квадратом с галочкой. Этот элемент, с одной стороны, четко ассоциируется с атрибутом любых выборов – избирательным бюллетенем, а с другой стороны, делает метафоричный акцент на дате выборов – за счет стилизации римской цифры IV. 

Вторая волна началась 4 ноября и закончится 4 декабря. Её размах: 500 билбордов, 100 перетяжек, 6300 сити-форматов и афиш, 7,5 тыс. стикеров в метро и наземном транспорте.

Рекламная концепция второй волны – "Дума это…" – логично вытекает из сути первого этапа и раскрывает его "тизинговый" посыл. Он состоит в объяснении причин, по которым стоит задуматься и осмысленно подойти к выбору состава Гордумы. Этот момент имеет особую важность: социологические исследования показали, что значительная часть жителей города имеет слабое представление о том, чем занимается главный орган управления столицей и в чем важность его для жизни москвичей.

Серия "Типографика", как и в первой волне, служит поддержкой основной рекламной концепции.

Информационная кампания в наружной рекламе сопровождается агитационной работой в административных округах. Проводятся мероприятия по адресной и массовой безадресной рассылке открыток, буклетов-календарей и информационных лент, раздаче термокарт и открыток-кроссвордов.  В рамках этих мероприятий будет распространено более 12 млн. единиц таких DM-посланий.

 

"ИМА-пресс"

10.11.2005

на печать


Комментарии

Олег
10.11.2005 10:52 | сообщение #1
 

Вас приветствует представитель компании "астра-пэйдж". Уважаемые господа, заметьте насколько низок прцент явки на выборах. Не пришла ли пора коопераций и сотрудничества таким профессиональным организациям как наши. Совместными усилиями можно достич максимальных результатов. Информацию о предлогаемых услугах Вы можете получить по адрессу www.astrapage.ru С ув.Арустамов.О

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация