Новости компаний

Кто в PR всех сильнее

Приятно знать, что ты первый. И это не только признание коллег, но  ещё и мощный стимул в дальнейшей работе. Здесь нет проигравших: участники, не вошедшие в шорт-лист, получают ценный опыт и мотивацию стать лучшими в будущем. Именно поэтому велик в России интерес к профессиональным конкурсам. Особенно важно признание для PR-специалистов, которые зачастую остаются за занавесом амбициозных и беспрецедентных PR-кампаний.

PrоИстория и…

Именно для них уже в пятый раз раскрывает свои двери ежегодная Премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло".Профессиональная Премия "Белое крыло" была учреждена в 2001 году по инициативе Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, Института Развития Прессы – Урал и при организационной поддержке PR-Агентства "Ньютон". Все идейные силы Премии были направлены на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью в регионах. Элемент состязания, заложенный в выборе лучших работ авторитетным жюри, дает мощный толчок к формированию конкурентоспособного и цивилизованного PR-рынка.

Традиционно победа присуждается по девяти номинациям: "Лучший PR-проект" в коммерческой, некоммерческой сфере, государственных учреждениях, а также для средств массовой информации, "Лучший PR-менеджер", "Лучшая пресс-служба", "Лучшая работа по теории и методологии PR", "Лучшая студенческая работа", "PR-персона года". А принять участие в конкурсе могут авторы и авторские коллективы государственных, производственных, коммерческих и общественных организаций вне зависимости от их территориального местонахождения. Работы принимаются из всех регионов и областей Российской Федерации.

… современность

В этом году Уральская Премия за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" отметит свой пятилетний юбилей. За это время Премия вышла далеко за рамки Большого Урала. В прошлогодней конкурсной программе участие приняло более 100 работ из 16 регионов России: от Москвы до Новосибирска. По словам организаторов, в этом году "Белое крыло" ждет сильных участников из Новосибирска, Хабаровска, Красноярска, Нижнего Новгорода и Самары. На сегодняшний день в проектную папку конкурса входят заявки из Тюмени, Екатеринбурга, Москвы, Челябинска, Уфы, Перми, Омска, а также из республик Татарстан и Башкортостан.

Если в прошлые годы среди работ выделялись явные лидеры, то сегодня "Белое крыло" - плотное соперничество профессионалов в области связей с общественностью. Это значит, что конкурс выполняет свою главную задачу – силы на PR-рынке выравниваются, и с каждым годом появляются новые сильные проекты.

"Белое крыло" словами PRофессионалов

Что примечательно, сегодня Премия остается востребованной. И не только потому, что с каждым годом уверенно растет количество и качество представляемых на конкурс работ, но и потому, что прошлогодние лауреаты не забывают Премию и возвращаются, но уже в качестве экспертов.

Так, Инна Абелинскене, начальник отдела по связям с общественностью Управления здравоохранения г. Екатеринбурга, несколько лет назад стала лауреатом "Белого крыла", а сейчас является одним из авторитетных членов экспертного совета конкурса. Инна Юрьевна отмечает, что "каждый год на конкурс приходит огромное количество работ, направленных на решение конкретных задач коммерческого характера. Несомненно, многие из них выполнены руками настоящих профессионалов и достойны высшей награды. Но на пятом, юбилейном конкурсе мне бы хотелось увидеть больше сильных участников, представляющих общественно-значимые проекты".

Также сегодня в состав экспертного совета входит Сергей Казанцев, пресс-секретарь ОАО Концерн "Калина", который в прошлом году стал победителем в номинации "Лучший PR-менеджер". По его словам, "Белое крыло" - это хорошая возможность встретится со своими коллегами из разных регионов России, обменятся опытом, узнать последние новости, оценить работу коллег из регионов и сравнить её со своими собственными достижениями. А также это возможность узнать имена новых "звездочек" в нашей профессии!"

Вместо послесловия

"Главное для участников "Белого крыла" - быть дисциплинированными! - говорит Анна Удалова, исполнительный директор Премии, - Обидно, что многие сильные работы не проходят на конкурс потому, что по каким-то причинам не успевают заявить о своем участии. Вдвойне обидным будет опоздать в этом году, ведь каждый участник получает уникальную возможность стать особенным, юбилейным лауреатом Премии. Думаю, стоит поторопиться - заявки на соискание премии "Белое крыло" принимаются до 20 ноября 2005 года".

"Ньютон"

08.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация