BTL

"Капиталъ" вышел на улицы города!

"Капиталъ" вышел на улицы города!Во вторник, 25 октября 2005 года, на улицах Москвы возле крупных офисов, финансовых институтов и в популярных местах отдыха, появились памятники великим гениям из мира финансов. Так своеобразно, с помощью  РА Euro Publicity и BTL-подразделения "Event Professionals" отметила свое десятилетие Инвестиционная Группа "Капиталъ".

Клиент: ИГ "КапиталЪ"
Кампания: 10-летие ИГ "КапиталЪ"

Цели и задачи:
Донести сообщение о 10-летиии до представителей ЦА посредством организации нестандартных  рекламных коммуникаций.

Сообщение выдержано в контексте – "приятный подарок от именинника".

Большую часть целевой аудитории составляют активные , успешные, работающие люди., с достатком средним и выше, люди, весьма специфически контактирующие с рекламой.(например, редко смотрят ТВ, не любят навязчивые контакты), что налагает определенные ограничения при выборе приемлемых в компании способах достижения данной аудитории.
Именно поэтому рекламное сообщение было решено облечь в яркую, запоминающуюся форму, найти потребителя там, где он несомненно бывает: на улицах города и в эфире радиостанции.
В качестве медиа , освещающего акцию, было выбрано радио – носитель, который достигает ЦА в различных местах.(в машине, дома, на работе и др.) в течение всего дня и обеспечит заметный охват аудитории.

Идея продвижения.

Крупнейшая и авторитетная компания в области управления финансов отмечает свое 10-летие, отмечая заслуги своих предшественников.

"Бронзовые изваяния" Билла Гейтса, Джона Рокфеллера, Генри Форда, Саввы Морозова, Джорджа Сороса, Дональда Трампа и Уолта Дисней  как из-под земли появлялись в тех местах, где вчера их еще не было.


А дело было в том, что роли бронзовых "капиталистов" исполнили живые актеры, должным образом одетые и загримированные. Это вносило дополнительную "живость" в происходящее: привлекая внимание,  "памятник" вдруг оживал на секунду, что вызывало бурную реакцию прохожих. Ну а надпись на пьедестале гласила: "Великому Гению Капитала в День своего 10-летия. ИГ "КапиталЪ".



В это же время в эфире радиостанции "Серебряный дождь", в течение дня, вместе с сообщениями о 10-летии кампании, появлялись короткие истории-загадки об образовании известных Капиталов. О человеке (компании), который заработал это состояние, в истории ничего не говорилось. Если слушатель знал на нее ответ, он принимал участие в розыгрыше призов. Победителей определяли в прямом эфире, и каждый  "угадавший миллионера", получал капитал в размере 10000 рублей.

Прослушать ролик "Капиталъ 1" (3.7 Мб)
Прослушать ролик "Капиталъ 2" (3.2 Мб)

Творческая группа EuroPublicity:

  • BTL- директор – Елена Давыдова,
  • Креативная концепция – Елена Давыдова,
  • Эккаунт-менеджер – Ирина Морозова,
  • BTL-менеджер – Мария Карнеева,
  • Директор по стратегическому планированию – Михаил Елисейкин,
  • Копирайтеры – Вазген Аванян, Наталья Солнцева,
  • Верстка – Дамир Вахитов.
РА "ЕuroPublicity"

31.10.2005

на печать


Комментарии

Гость
31.10.2005 19:30 | сообщение #1
 

А им не холодно было 25-го октября ?!!!

kry
31.10.2005 21:22 | сообщение #2
 

Подобные человечки вышли из моды в Европе года 4 назад. Но до нас только докатились :(

ербол
03.11.2005 10:20 | сообщение #3
 

Интересно, а что за грим или краска накладывается на лицо и одежду?

bek-bol
24.11.2005 20:15 | сообщение #4
 

Еще одно агентство пошло стопами R&I GROUP... Скоро спокойно по городу не пройдешь!

123
06.12.2005 11:44 | сообщение #5
 

заметьте -)))) елена давыдова... юний давыдов ....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация