"Капиталъ" вышел на улицы города!
Клиент: ИГ "КапиталЪ"
Кампания: 10-летие ИГ "КапиталЪ"
Цели и задачи:
Донести сообщение о 10-летиии до представителей ЦА посредством организации нестандартных рекламных коммуникаций.
Сообщение выдержано в контексте – "приятный подарок от именинника".
Большую часть целевой аудитории составляют активные , успешные, работающие люди., с достатком средним и выше, люди, весьма специфически контактирующие с рекламой.(например, редко смотрят ТВ, не любят навязчивые контакты), что налагает определенные ограничения при выборе приемлемых в компании способах достижения данной аудитории.
Именно поэтому рекламное сообщение было решено облечь в яркую, запоминающуюся форму, найти потребителя там, где он несомненно бывает: на улицах города и в эфире радиостанции.
В качестве медиа , освещающего акцию, было выбрано радио – носитель, который достигает ЦА в различных местах.(в машине, дома, на работе и др.) в течение всего дня и обеспечит заметный охват аудитории.
Идея продвижения.
Крупнейшая и авторитетная компания в области управления финансов отмечает свое 10-летие, отмечая заслуги своих предшественников.
"Бронзовые изваяния" Билла Гейтса, Джона Рокфеллера, Генри Форда, Саввы Морозова, Джорджа Сороса, Дональда Трампа и Уолта Дисней как из-под земли появлялись в тех местах, где вчера их еще не было.
А дело было в том, что роли бронзовых "капиталистов" исполнили живые актеры, должным образом одетые и загримированные. Это вносило дополнительную "живость" в происходящее: привлекая внимание, "памятник" вдруг оживал на секунду, что вызывало бурную реакцию прохожих. Ну а надпись на пьедестале гласила: "Великому Гению Капитала в День своего 10-летия. ИГ "КапиталЪ".
В это же время в эфире радиостанции "Серебряный дождь", в течение дня, вместе с сообщениями о 10-летии кампании, появлялись короткие истории-загадки об образовании известных Капиталов. О человеке (компании), который заработал это состояние, в истории ничего не говорилось. Если слушатель знал на нее ответ, он принимал участие в розыгрыше призов. Победителей определяли в прямом эфире, и каждый "угадавший миллионера", получал капитал в размере 10000 рублей.
Прослушать ролик "Капиталъ 1" (3.7 Мб)
Прослушать ролик "Капиталъ 2" (3.2 Мб)
Творческая группа EuroPublicity:
- BTL- директор – Елена Давыдова,
- Креативная концепция – Елена Давыдова,
- Эккаунт-менеджер – Ирина Морозова,
- BTL-менеджер – Мария Карнеева,
- Директор по стратегическому планированию – Михаил Елисейкин,
- Копирайтеры – Вазген Аванян, Наталья Солнцева,
- Верстка – Дамир Вахитов.
31.10.2005
Комментарии
Написать комментарий