Новости компаний

ENTERTAINMENT MARKETING: удивлять, вовлекать, развлекать, продавать!

Потребители сегодня стали избирательнее и все чаще игнорируют коммерческие коммуникации, а затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Маркетинговые коммуникации должны быть яркими, эмоционально насыщенными, привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе.

Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии развлечений для продвижения товаров и услуг? Об этом – семинар "Entertainment Marketing", который впервые состоится 20-21 октября в конференц-зале гостиницы "Спутник". Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Автор семинара – генеральный директор холдинга Next Media Group и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive  Тимофей Бокарев знает предмет не понаслышке. Помимо восьмилетнего опыта успешной работы на рекламном рынке (инновационные проекты с крупнейшими российскими рекламодателями), в активе холдинга собственные телевизионные проекты (телеигра на ТНТ "Охотницы за разумом"), интерактивная поддержка существующих телепроектов ("Дом-2", "Фактор страха" и т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры, оригинальные массовые мероприятия и BTL-акции. В созданных развлекательных форматах приняли участие более 5 миллионов россиян. 

В ходе семинара участники узнают, как с помощью технологий entertainment marketing можно:

  • пробиваться к вниманию потребителя и выделяться на общем фоне;
  • надолго удерживать внимание;
  • создавать позитивную атмосферу, которая затем станет ассоциироваться и с самим брендом;
  • активно стимулировать продажи;
  • легко собирать важную информацию о потребителях, открывать персонифицированный коммуникационный канал;
  • строить сообщества, формировать и развивать лояльность;
  • стимулировать разговоры о компании, обсуждение продукта самими потребителями (word-of-mouth).

На семинаре вы также узнаете о подходах и технологиях: 

  • infotainment и advergaming (создание информационных, игровых или развлекательных проектов для решения маркетинговых задач, построение сообществ)
  • events (разработка и проведение событий)
  • product placement (в играх, ТВ, кино, книгах и других развлекательных форматах), создание собственных маркетинговых и развлекательных форматов
  • co-branding (использование развлекательного бренда для совместного продвижения продукта)
  • использование entertainment-элементов в позиционировании или маркетинговых коммуникациях.

Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева можно на сайте http://seminar.promo.ru/

Там же можно оставить заявку на участие в семинаре. 

Или звоните Тае Соловьевой по телефону (095) 775-4255, e-mail - seminar@promo.ru

Холдинг Next Media Group

23.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация