Новости компаний

Российское MTV выпустило сувениры

Впервые в истории российского MTV в продажу поступила сувенирная продукция с символикой бренда. Фирменные наручные часы и эксклюзивные футболки выпущены ограниченными тиражами и в своем оформлении используют тему Церемонии вручения наград MTV Russia Music Awards 2005, которая пройдет на днях на Васильевском спуске в Москве.

Фирменные наручные часы можно приобрести только в центрах мобильной связи "Связной". Футболки с эксклюзивным дизайном, концептуально выдержанным в духе Церемонии, реализуются на сайте. Их появление на свет явилось плодом совместного конкурса, который MTV и проект Maryjane.ru проводили совместно, предлагая каждому желающему разработать собственный уникальный дизайн футболки MTV RMA’05.

На конкурс поступило около 70 работ. Первого места удостоился дизайн автора под ником Ya&a (название – Robots Machines Alliance). Второе место – Feom (название – "Разобранная матрешка"). На основе этих двух дизайнов проект Maryjane.ru выпустил эксклюзивные футболки MTV RMA’05.

Справка:

MTV Россия - круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Официальный партнер MTV Networks International. Вещает в России с 25 сентября 1998 года. Охват вещания - 720 городов РФ, Украины, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Молдовы (в том числе в 475 городах на территории РФ). Аудитория MTV Россия составляет 83,8 млн.человек (из них 70,4 млн.чел. на территории РФ). Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов. Генеральный директор - Леонид Юргелас.

MTV Networks International - подразделение Viacom International Inc. Владеет и управляет такими телесетями, как MTV: MUSIC TELEVISION, MTV2, VH1, TNN, NICKELODEON, NICK at NITE, COMEDY CENTRAL, TV LAND, SPIKE TV, CMT, NOGGIN, MTV INTERNATIONAL, а также MTV NETWORKS THE DIGITAL SUITE (12 цифровых каналов).

Пресс-служба MTV Россия

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация