Креатив

Победители 9-го Фестиваля Рекламной и Коммерческой Фотографии "Мастер 2005"

Победители 9-го Фестиваля Рекламной и Коммерческой Фотографии "Мастер 2005"В этом году традиционный Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер 2005", проходящий уже в девятый раз под эгидой Гильдии рекламных фотографов, состоялся с 6 по 11 сентября в Центре современного искусства М’АРС, расположенном по адресу Пушкарёв переулок, дом 5. В качестве официального партнёра Фестиваля в этом году выступила компания Hewlett-Packard.

В рамках фестиваля ежедневно проводились мастер-классы, семинары и встречи с отечественными и зарубежными мастерами рекламной фотографии и показательные фотосъёмки. Кроме того, в рамках Фестиваля состоялся конкурс "Лучшая рекламная фотография года", проходивший в пяти номинациях.

Состав жюри:

  • Хабаров Алексей, креатив-директор РА "ARTVERTISING",
  • Черняховский В.С., академик Российской академии рекламы, эксперт, советник Президента АКАР
  • Ващенко Дмитрий, Creative Services Director
    Leo Burnett Moscow
  • Нуварьев Ярослав, генеральный директор продюсерского центра "BUZZ".
  • Джим Лове, FBIPP FRPS QEP, вице-президент Федерации Европейских профессиональных фотографов, почетный член Королевского фотографического общества.
  • Владимир Цеслер, дизайнер, ARTDESIGNSTUDIO (Минск, Белоруссия).
  • Новокрещенов Дмитрий – фотограф, главный художник журнала "ФОТОМАГАЗИН"
  • Быдзан Вадим, фотограф, президент Гильдии рекламных фотографов.

Российские фотографы получают европейскую квалификацию
На церемонии награждения 9 Московского Международного фестиваля рекламной фотографии МАСТЕР 2005, Джим Лове, вице-президент Федерации Европейских профессиональных фотографов, почетный член Королевского фотографического общества, вручил сертификаты QALIFIED EUROPEAN PHOTOGRAPHERS петербургскому фотографу Игорю Сахарову и его московскому коллеге Надиру Чанышеву.

Гран-при конкурса

Работа: Астория
Фотограф: Сергей Мартьяхин

Номинация A: Бизнес, услуги, промышленность

Финансовые и промышленные компании, связь и телекоммуникации, дизайн интерьеров, строительство, оптовая и розничная торговля и т.п.

1 место
Работа: Construction worker
Фотограф: Mark Sykes

2 место
Работа: Метафизическая голова
Фотограф: Дмитрий Поляков

3 место
Работа: Molten Gold
Фотограф: Mark Sykes

Финалисты:
Работа: Cyberface
Фотограф: Mark Sykes

Номинация B: Мода, стиль, красота

Одежда, обувь, украшения, аксессуары, парфюмерия и косметика, средства личной гигиены, портрет, портфолио моделей и т.п.

1 место
Работа: Fragile
Фотограф: Максим Полубояринов

2 место
Работа: из серии Larisa Pogoretskaya collection
Фотограф: Анатолий Бисинбаев

3 место
Работа: Jaguar Body
Фотограф: Оксана Жаринова

Финалисты:
Работа: без названия
Фотограф: Алексей Бабаев

Работа: обложка ювелирного каталога компании АМАНОВА
Фотограф: Игорь Сахаров

Номинация C:  Продукты питания и напитки

Овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, детское питание, полуфабрикаты, кофе, чай, алкогольные и безалкогольные напитки и упаковка для них и  т.п.

1 место
Работа: Джин Sinebrychoff
Фотограф: Игорь Сахаров

2 место
Работа: Lamber
Фотограф: Сергей Мартьяхин

Финалисты:
Работа: Пиво Бочкарев
Фотограф: Владимир Морозов

Номинация D: Путешествия, развлечения, культура

Театры, музеи, туристические фирмы, клубы, аттракционы, оформление книг и компакт-дисков, зрелищные мероприятия, календари, постеры и т.п.

1 место
Работа: Dead Line
Фотограф: Сергей Мартьяхин

2 место
Работа: Barn Owl
Фотограф: Mark Sykes

3 место
Работа: оформление диска группы "Алиса" "ИЗГОЙ"
Фотограф: Валерий Потапов

Финалисты:
Работа: Garden Shed
Фотограф: Mark Sykes

Работа: Портрет Игоря Сандлера
Фотограф: Максим Полубояринов

Работа: Уборы
Фотограф: Александр Ефремов

Работа: Дальний Восток
Фотограф: Алексей Васильев

Номинация E: Товары для дома и офиса, техника

Мебель, посуда, сантехника, осветительные приборы, бытовая техника, отделочные материалы, канцтовары, аудио, видео, компьютеры, автомобили и т.п.

1 место
Работа: Гейзер
Фотограф: Игорь Сахаров

2 место
Работа: Карандаш
Фотограф: Сергей Белый

3 место
Работа: Ноктюрн для труб
Фотограф: Сергей Белый

Финалисты:
Работа: Календарь Lada Revolution
Фотограф: Оксана Жаринова

Гильдия рекламных фотографов

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация