Медиа-агентство APR Media Services получило Золото на Golden Hammer!
Второй год подряд медиа-агентство APR Media Services, входящее в Optimum Media OMD Group получает Золото на Golden Hammer! В этом году только один Золотой Молоток уехал в Россию и он был присужден в категории медиа-проекты агентству APR Media Services.
Всего в шорт-лист медиа-проектов вошли 24 проекта от 19 агентств.
Победил проект "Переходи на зеленый!" реализованный для клиента МегаФон. Уникальность работы в том, что два медианосителя были задействованы в принципиально новом формате – впервые вертикальные флаги, которые обычно украшают мосты города Москвы на праздниках, были использованы как рекламоносители и впервые за свою историю газета "Московский Комсомолец" вышла не в обычном черно-белом, а черно-бело-зеленом формате. Несмотря на нестандартность, проект отличает высокая эффективность.
01.09.2005











Комментарии
Написать комментарий