Новости компаний

UPAKEXPO откроет новый сезон с 21 по 24 января 2025 года в ЦВК "Экспоцентр"

UPAKEXPO откроет новый сезон с 21 по 24 января 2025 года в ЦВК "Экспоцентр"

Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO откроет новый сезон с 21 по 24 января 2025 года в ЦВК «Экспоцентр».

Мероприятие является значимым событием в индустрии и ежегодно представляет всю индустриальную цепочку производства, включая упаковочные машины, оборудование для розлива, готовую упаковку, этикетку и печать, средства автоматизации, складское и транспортное оборудование, вторичную переработку и другое.

В рамках нового сезона сегмент производства этикетки, печати на упаковке и маркировки будет представлен компаниями, специализирующимися на полиграфических решениях, оборудовании для цифровой и офсетной печати, кодирующих устройствах, печатных материалах и постпечатной обработке.

По традиции компании представят широкий спектр продукции и услуг, включая самоклеящиеся материалы, этикетки, упаковку для пищевых продуктов, напитков, фармацевтических препаратов и одежды. Даже если одежда подлежит сертификации по ТР ТС 017/2011. А также предложат ознакомиться с инновационными технологиями, которые позволяют производителям оптимизировать процессы, повысить качество продукции и улучшить экологичность производства.

Среди заявленных участников этого сегмента уже есть такие лидеры индустрии, как Вип-Системы, Терра Принт Про, Лейблпак, Suzhou Cai Machine Group Co., Ltd, СМАРТ-Т, Novaflexo Industria E Comercio De Maquinas, Guangdong Zhenxiong Machinery Co, АФР, Весталинк, Роботек, Кропоткинский завод МиССП, Тех-ЛонгРус, НПФ "ТЕКО", а также Форинтек, Корпорация ЗНАК, Объединенные маркировочные системы, Гиден Электроникс и другие.

В концепции предстоящей выставки планируется деловая программа Innovation Pack, которая поможет раскрыть потенциал участников и станет уникальной площадкой для открытого диалога на важные темы отрасли, ее отечественных возможностях и интегрированности в мировую повестку. В дискуссиях примут участие представители отраслевых ассоциаций, эксперты и ведущие игроки рынка, которые поделятся эксклюзивной информацией о специфике работы, нововведениях в условиях меняющегося рынка, а также обсудят нормативное регулирование, экологические требования, технологические инновации и многое другое.

В прошлом сезоне объединенную бизнес-площадку проектов UPAKEXPO, RUPLASTICA, RECYCLING SOLUTIONS посетило 30 000 специалистов, а в экспозиции приняли участие свыше 1100 компаний из 20 стран, включая Россию, Турцию, Иран, Китай, Индию, ОАЭ, Казахстан и Бразилию. Более 165 спикеров, в числе которых эксперты профильных компаний и государственных организаций, выступили с докладами на деловых платформах выставок: Innovation Pack, Polymer Plaza, Recycling Solutions и Additive Minded.

Международная отраслевая выставка UPAKEXPO — уникальная платформа для обмена опытом, демонстрации инноваций и развития сотрудничества между производителями, поставщиками и экспертами рынка упаковки.

01.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация