Имиджмейкер

Имидж на 10 баллов

"Оцените свой корпоративный имидж по 10 бальной шкале"
Тест для руководителя или владельца компании

Независимо от того, насколько велика или мала ваша компания, у нее наверняка есть сформированный корпоративный имидж. Предлагаем вам ответить для себя на некоторые вопросы нашего теста, чтобы реально оценить в каком состоянии находится этот имидж.

Корпоративный имидж – согласованность всех элементов визуальной коммуникации компании, передающая публике основную идею о компании и создающая благоприятный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров к компании.

Визуальная коммуникация – способ общения с помощью предметов, оттенков цвета, вариантов фактуры и пропорции, который позволяет передать (сообщить) окружающим какие-либо идеи о себе.

Не подвижная визуальная коммуникация:
·  рекламные щиты,
·  банеры,
·  визитки,
·  внешний вид персонала,
·  рекламные ролики,
·  корпоративный сайт
·  бланки,
·  листовки,
·  буклеты,
·  брошюры,
·  письма и т.п.

Подвижная визуальная коммуникация:
·  Манера персонала общаться с клиентами
·  Формат корпоративных мероприятий
·  Речь сотрудника, отвечающего на телефонный звонок
·  Манера поведения в рабочей обстановке и на публике сотрудников компании
·  Деловой этикет
·  И пр.

·  Все элементы подвижной и не подвижной коммуникации в компании должны быть согласованы и подчинены основной идее корпоративного имиджа.

·  Каждая, созданная в рамках корпоративного имиджа, частица (элемент), растиражированная в достаточном количестве, создает у окружения и клиентов благоприятное мнение о компании и делает деятельность компании максимально известной и вызывающей доверие.

·  В результате созданного цельного корпоративного имиджа, любая частица (элемент) являются рекламным носителем, в котором легко просматривается основная концентрация идеи, ассоциирующаяся с деятельностью компании.

·  Именно цельность созданной системы корпоративного имиджа позволяет добиться увеличения количества заказчиков, клиентов, партнеров, а также, цельность имиджа помогает быстро сообщить окружающим, почему им выгодно с компанией сотрудничать.

·  А также корпоративный имидж создает постоянный эффект позиционирования компании в качестве безусловного лидера социуме и на рынке.

· Правильное позиционирование привлекает необходимый тип публики на линии компании, и, тем самым, приводит к максимально эффективному использованию рабочего времени продавцов и консультантов для увеличения доходов компании.

Тест "Оцените свой корпоративный имидж по 10 бальной шкале"

Тест  разработан специально для advertology.ru ведущим специалистом  "Ассоциации Консультантов по корпоративному и персональному имиджу CS – Концепт Стайл" Ириной Сохиной. Публикуется впервые.

Напротив каждого вопроса поставьте вариант ответа:

Да

+

Нет

-

Затрудняюсь сказать, может быть, частично, иногда

*

 

вопрос

Ответ

   Да            Нет        Не знаю

баллы

Полностью ли, на ваш взгляд, сформирован корпоративный имидж вашей компании?

 

5

 

3

 

2

 

Считаете ли вы важным фактором в бизнесе грамотный корпоративный имидж компании?

5

3

2

 

Есть ли у каждого сотрудника фирменная визитка?

5

3

2

 

Есть ли в компании корпоративная визитка?

5

3

2

 

Есть ли фирменный бланк для писем и документации?

5

3

2

 

Есть ли в компании фирменный конверт для писем?

5

3

2

 

Есть ли фирменная марка для конверта для писем?

5

3

2

 

Назначен ли ответственный сотрудник организации за внедрение имиджа компании?

5

3

2

 

Печатается ли еженедельно рекламная листовка или релиз о компании?

5

3

2

 

Существует ли фирменный каталог о компании?

5

3

2

 

Есть ли фирменные этикетки, наклейки?

5

3

2

 

У каждого ли сотрудника есть бейдж с указание его фамилии и занимаемой должности?

5

3

2

 

Напечатаны ли прайс-листы на фирменном бланке компании?

5

3

2

 

Есть ли готовые корпоративные настольные календари?

5

3

2

 

Есть ли готовые корпоративные настенные календари?

5

3

2

 

Есть ли готовые корпоративные карманные календари?

5

3

2

 

Есть ли постеры с фирменной символикой?

5

3

2

 

У каждого ли сотрудника есть корочки, удостоверение или пропуск с фирменной символикой?

5

3

2

 

На каждом ли рабочем месте расположен настольный флажок с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли разработанные бланки грамот, дипломов, благодарностей с фирменной символикой?

5

3

2

 

Существуют ли фирменные пакеты, упаковочный материал?

5

3

2

 

Все ли сотрудники пользуются ручкой с фирменной символикой компании?

5

3

2

 

У каждого ли сотрудника есть кружка с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли папки с фирменной символикой?

5

3

2

 

Пользуются ли клиенты компании скидками на основании дисконтных карт с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли товарный чек с фирменной символикой?

5

3

2

 

Есть ли реклама компании в метро?

5

3

2

 

Расположены ли таблички на дверях кабинетов в офисе компании в фирменном стиле?

5

3

2

 

Размещены ли рекламные ролики о компании в эфире теле и радио-каналов?

5

3

2

 

Есть ли рекламные щиты о компании на улицах города?

5

3

2

 

Размещены ли рекламные или информационные табло о компании в приемной офиса?

5

3

2

 

Есть ли корпоративный сайт, отвечающий запросам компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник, имеющий автомобиль, разместил на нем наклейку с фирменной символикой компании?

5

3

2

 

Создан ли узнаваемый фирменный формат ответов по телефону?

5

3

2

 

Существует ли разработанный формат проведения корпоративных мероприятий?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает деловой этикет, внедренный в данной компании?

5

3

2

 

Все ли транспортные средства компании имеют фирменную символику, отличающую их на улице от других машин?

5

3

2

 

Оформлен ли интерьер компании в соответствии с фирменным стилем?

5

3

2

 

Оформлен ли экстерьер компании в соответствии с фирменным стилем?

5

3

2

 

Есть ли рекламная вывеска на здании головного офиса компании?

5

3

2

 

Рассылаются ли еженедельно пресс-релизы о деятельности компании?

5

3

2

 

Есть ли папка с отзывами довольных клиентов?

5

3

2

 

Есть ли папка с жалобами и предложениями?

5

3

2

 

Размещаются ли ежемесячно статьи или рекламные объявления о компании в СМИ?

5

3

2

 

Есть ли разработанный фирменный бланк для факсимильных сообщений?

5

3

2

 

Есть ли электронный фирменный бланк для MS Word и  MSOutlook?

5

3

2

 

У каждого ли рабочего компьютера есть коврик для мыши с фирменной символикой?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает каноны делового имиджа для своей внешности?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник применяет каноны делового имиджа в своей внешности?

5

3

2

 

Все ли женщины умеют выполнять качественный деловой макияж?

5

3

2

 

Все ли мужчины приходят на работы свежевыбритыми ежедневно?

5

3

2

 

Есть ли раздражающие или навязчивые запахи парфюма в офисе?

5

3

2

 

Все ли сотрудницы вашей компании ежедневно, независимо от времени года, носят колготки в офисе к деловому костюму?

5

3

2

 

Есть ли мужчины в вашей компании, использующие спортивную обувь в офисе?

5

3

2

 

Есть ли разработанные фирменные элементы или аксессуары делового костюма для сотрудников компании?

5

3

2

 

Есть ли образцы всех типов бумаг, которые используются для фирменной печатной продукции?

5

3

2

 

Есть ли презентационные материалы о компании на CD-дисках

5

3

2

 

Достаточно ли чисто и опрятно в офисе?

5

3

2

 

Опрятно ли  выглядит место для курения сотрудников компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник гордится тем, что работает в вашей компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает цели и задачи компании?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник имеет описание своих должностных обязанностей?

5

3

2

 

Каждый ли сотрудник знает перспективы развития компании?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что мешает работать сотрудникам?

5

3

2

 

Достаточно ли прибыли имеет компания с точки зрения руководства или владельца?

5

3

2

 

Ведутся ли графики статистик по доходу?

5

3

2

 

Ведутся ли графики статистик по рекламе?

5

3

2

 

Ведутся ли графики статистик по производству?

5

3

2

 

Есть ли фирменный слоган в компании?

5

3

2

 

Есть ли четко сформулированная идея корпоративного имиджа компании?

5

3

2

 

Есть ли четко сформулированная цель деятельности компании?

5

3

2

 

Часто ли теряются послания в компании?

5

3

2

 

Часто ли болеют сотрудники в компании?

5

3

2

 

Регулярно ли проводятся маркетинговые исследования?

5

3

2

 

Есть ли готовая сувенирная продукция с фирменной символикой?

5

3

2

 

Бывает ли так, что в офисе звонит телефон и долго никто не снимает трубку?

5

3

2

 

Часто ли руководитель ощущает усталость и загруженность?

5

3

2

 

Есть ли место для питания?

5

3

2

 

Каждый ли руководитель в компании знает свой индивидуальный стиль в одежде?

5

3

2

 

Регулярно ли проводятся тренировки и обучение персонала?

5

3

2

 

Все ли сотрудники знают дресс-код компании?

5

3

2

 

Достаточно ли средств оплатить все затраты на рекламу?

5

3

2

 

Регулярно ли проводятся собрания персонала компании?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что вы хотели бы изменить в корпоративном имидже?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что вы хотели бы улучшить в корпоративном имидже?

5

3

2

 

Есть ли что-то, что вы хотели бы узнать о корпоративном имидже?

5

3

2

 

Есть ли компания, чей корпоративный имидж вам нравится?

5

3

2

 

Считаете ли вы, что полностью внедренный корпоративный имидж доступен не каждой компании?

5

3

2

 

Известно ли вам, сколько прибыли теряет компания, у которой нет грамотного имиджа?

5

3

2

 

Можете ли вы вспомнить пять компаний, которые полностью внедрили корпоративный имидж?

5

3

2

 

Можете ли вы вспомнить ситуацию, когда ошибки в имидже другой компании повлияли на ваше мнение о ней?

5

3

2

 

Можете ли вы вспомнить случай, когда положительный имидж другой компании вызвал у вас доверие?

5

3

2

 

Готовы ли вы прямо сейчас что-то изменить в имидже своей компании?

5

3

2

 

 

Давайте подведем итоги теста:

Напротив каждого ответа "Да" поставьте 5 баллов

Напротив каждого ответа "Нет" поставьте 3 балла

Напротив каждого ответа "Не знаю" поставьте 2 балла

Теперь подсчитайте сумму баллов. И прочтите резюме:

Сумма баллов от 350 до 460: Вы отличный руководитель! Ваша компания действительно по праву должна находиться в списке лидеров среди компаний в вашем сегменты рынка. Имидж вашей компании вызывает доверие у окружающих, что увеличивает ваш доход.

Сумма баллов  от 250 до 350: Ваша компания имеет все возможности быть первой в строчке лидеров, но вам нужна небольшая коррекция по корпоративному имиджу.

Сумма баллов  от 150 до 250: Ваша компания теряет около 50 процентов возможного дохода из-за неверно сформированного корпоративного имиджа.

Сумма баллов  от 50 до 150: Вам надо обратить серьезное внимание на тот факт, что по статистике только 5 процентов компаний серьезно не занимающихся своим корпоративным имиджем остаются на рынке в течение первых пяти лет.

Сумма баллов  от 5 до 50: Вам надо обратить серьезное внимание на тот факт, что по статистике менее 1 процента компаний серьезно не занимающихся своим корпоративным имиджем остаются на рынке в течение первых двух лет.

"Ассоциация консультантов по корпоративному и персональному имиджу"
Автор теста: © Ирина Сохина, имиджмейкер
www.cscs.ru

17.06.2005

на печать


Комментарии

ViktorBo
17.06.2005 14:05 | сообщение #1
 

На месте автора ввел бы сюда весы к каждому вопросу, потому как, колготки и рекламные ролики или желание к изменениям, имхо. в разной степени влияют на имидж компании..

Анастасия
18.06.2005 9:42 | сообщение #2
 

согласна насчет весов
и по поводу вопросов которые несущественны для того или иного направления деятельности...

sohina
20.06.2005 11:22 | сообщение #3
 

Благодарю за комментарии! Обязательно доработаем этот тест...
Он пока новый и может требовать улучшения.
С уважением, Ирина Сохина

Наталья
17.03.2015 22:41 | сообщение #4
 

Извините, не понимаю, как можно заработать от 5 до 50 баллов, если ответ "нет" имеет вес 3 балла, тогда, даже при всех нет - будет больше 5...тогда в чем смысл???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация