The Blue Ribbon Prostate Initiative
"Кто сказал, что бриллианты – лучшие друзья женщин?". Вы сильно заблуждаетесь, если действительно так думаете.Прием старый, но эффективный – задействовать в рекламе известных людей. Однако это всегда работает, тем более, когда в рекламе поднимается такая серьезная проблема как лечение рака предстательной железы. Зачастую подобные социальные рекламы не просто не эстетичны, а порой отвратительны. В этом же случае все совсем наоборот.
На постерах изображены фотографии знаменитых людей с разнообразными надписями: "Кто сказал, что бриллианты – лучшие друзья женщин?", "Большинство мужчин знают о раке груди больше, чем о раке предстательной железы".





Компания: The Blue Ribbon Prostate Initiative
Бренд: The Blue Ribbon Prostate Initiative
Агентство: Needleman Drossman & Partners
Страна: United States
17.06.2005











Комментарии
Написать комментарий