Британское дизайн-агентство Claessense разработало этикетку для молодого игристого Brule "Фанагории"

В преддверии Нового года в продаже появится новая серия молодых игристых вин коллекции Brûlé одной из крупнейших виноделен России «Фанагории». Специально для новой коллекции игристых вин в бутылках объемом 0,75 л британским дизайн-агентством Claessense была разработана премиальная этикетка с горизонтальными цветными линиями в ее нижней части и надпись Brûlé.
Для каждого из четырех вин предусмотрена своя цветовая палитра. На бутылке используется отрисованное название серии вин Brûlé, позволяющее добиться стилизации под традиционное французское начертание. Фольга, закрывающая мюзле, представлена в благородном черном цвете, а кольеретка повторяет цветные линии этикетки. Логотип винодельни размещен на кольеретке сдержанного черного цвета.
Одно из значений этого изящного французского слова Brûlé – «обгорелый» или «обожженный». Именно так выглядит спелая ягода винограда, созревшая на Таманском полуострове, по количеству солнечных дней в году – 280 – опережающем Сочи или Ялту. На специально отведенных для создания игристых вин виноградниках грозди румянятся, меняют свой цвет от салатового до янтарного с загорелыми боками, набирают нужные кондиции. Благодаря технологии однократного брожения вся свежесть виноградного сока преобразуется в яркий свежий аромат и насыщенный вкус молодого игристого вина Brûlé. Все это британские дизайнеры постарались отразить в оформлении серии Brûlé.
В первую партию Brûlé вошли белые брюты «Мускат Оттонель» (23.478 бут.) и «Совиньон-Блан» (23.832 бут.). Эти молодые игристые вина появятся в продаже в фирменных винотеках «Фанагории» по всей стране уже на этой неделе.
26.12.2021
Еще статьи по теме
- Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории" - 18.05.2022
- "Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков - 12.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр - 18.03.2022
- DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода - 25.02.2022
- Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding - 18.02.2022
- Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский - 10.02.2022
- "Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I - 09.02.2022
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- Петербургская художница сделала зимнюю серию этикеток для #Selfie "Фанагории" - 19.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий