Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.
Задача
Разработать дизайн этикетки аскорбиновой кислоты.
Решение
Анализ конкурентов показал, для того чтобы выделиться среди конкурентов необходимо отойти от привычного аптечно-лекарственного стиля. Суть визуального образа — сочные фрукты, динамика полета, яркая палитра. Центр композиции — название вкуса и иллюстративный фуд-блок на фоне пульсирующего фона.
«Сегодня быть здоровым – модно, доступно и нескучно. Привычные всем, традиционные образы уходят в прошлое. Тривиальные решения неэффективны. Витамины сегодня это не только полезно, а еще и весело, ярко и вкусно», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
15.06.2021
Еще статьи по теме
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит" - 18.04.2023
- Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition - 07.04.2023
- Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками - 06.04.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Kiss my agency! IDEW MEDIA запаковало свой мерч с любовью к дню рождению агентства в День святого Валентина - 13.02.2023
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий