Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.
Задача
Разработать дизайн этикетки аскорбиновой кислоты.
Решение
Анализ конкурентов показал, для того чтобы выделиться среди конкурентов необходимо отойти от привычного аптечно-лекарственного стиля. Суть визуального образа — сочные фрукты, динамика полета, яркая палитра. Центр композиции — название вкуса и иллюстративный фуд-блок на фоне пульсирующего фона.
«Сегодня быть здоровым – модно, доступно и нескучно. Привычные всем, традиционные образы уходят в прошлое. Тривиальные решения неэффективны. Витамины сегодня это не только полезно, а еще и весело, ярко и вкусно», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
15.06.2021
Еще статьи по теме
- Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории" - 18.05.2022
- "Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков - 12.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр - 18.03.2022
- DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода - 25.02.2022
- Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding - 18.02.2022
- Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский - 10.02.2022
- "Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I - 09.02.2022
- Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC - 07.02.2022
- Петербургская художница сделала зимнюю серию этикеток для #Selfie "Фанагории" - 19.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий