Креатив

Как круто снять рекламу на деликатный и на первый взгляд скучный продукт?

Как круто снять рекламу на деликатный и на первый взгляд скучный продукт?

Реклама для магазина Сантехника-онлайн, без страха и ненависти, мастер–класс от рекламного агентства «Вилка».

У нас было 3 сложных задачи, «48” (Поправьте сколько было времени) часов для съемки, команда из “6” (поправьте) человек и бесконечное желание сделать крутой контент, а также унитаз, ванна, мебель и 30 секунд чистого эфирного времени. Не то, чтобы это был необходимый запас, но раз уж мы начали процесс, то сложно было остановиться…(дословный перевод из страх и ненависти)

Антон Земляков. Режиссер

Мы снимали ролик о довольно деликатном продукте и для меня как для режиссера это было своего рода челленджем: хотелось сделать красивые и актуальные видео, но при этом не промахнуться мимо целевой аудитории. На мой взгляд, у нас получилось всего в меру – сами истории достаточно классические по замыслу, но решены при этом в условном минималистическом ключе. Актеры тоже удачно попадают и в жанр, и в месседж – это было особенной сложностью на кастинге: найти не просто интересные типажи, но и органичных для бренда персонажей. В итоге – свежие и внятные ролики, говорящие на современном языке.

Самой трудной задачей для OLV ролика, было объяснить, как сложный процесс может решиться легко и без потери времени в пробках.  Для этого мы задействовали самые важные органы чувств наших покупателей. Увидеть, услышать и почувствовать бренд. Креативная команда «Вилки» выбрала лучшие стратегии продвижения, провели крутую рекламную кампанию. Чтобы решить все поставленные задачи и цели заказчика мы сняли.

Маргарита Мальцева. Менеджер по маркетингу Сантехника-онлайн

Перед нами стояла задача объяснить потенциальным клиентам, что покупать сантехнику в онлайне не только не страшно, но и удобно. В роликах мы показали, что не нужно тратить целый день на поездку из одного конца города в другой и ограничивать свой выбор десятком моделей унитазов, имеющихся в наличии. Достаточно просто зайти к нам на сайт, оформить заказ, а сэкономленное время провести с пользой.

Мы наглядно на примерах показали заказчику как будет выглядеть его продукт. В каком формате будет демонстрация продукта и какое впечатление оставит у потенциальных покупателей. Используя цвета бренда и минимализм в декорациях, сконцентрировали внимание на самом главном - на бренде.

 

Бэкстейдж со съемок:

Состав творческой группы (дополним):

Сантехника-Онлайн (Клиент): 

  • Маргарита Мальцева

VILKA.pro (агентство, продакшн)

  • Креативный директор – Иван Устинов
  • Аккаунт-менеджер – Сурен Ягутьян
  • Продакшн-менеджер – Кристина Тенерова
  • Режиссер – Антон Земляков
  • Продюсер – Антон Кузнецов
  • Художник-постановщик - Дима Фавн
  • Вокал - Кристина Макаркина

11.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация