Прочее

Гражданство Гренады для финансово независимых лиц: преимущества и недостатки

Гражданство Гренады для финансово независимых лиц: преимущества и недостатки

Среди инвестиционных программ стран Карибского бассейна эксперты рекомендуют повнимательнее присмотреться к предложению Гренады. Небольшое островное государство заинтересовано в привлечении иностранного капитала

В 2021 году в среде деловых людей второй паспорт воспринимается как должное. Получение заокеанского гражданства выгодно по нескольким причинам, поэтому если вы собираетесь масштабировать бизнес, процедуру лучше не откладывать в долгий ящик.

Среди инвестиционных программ стран Карибского бассейна эксперты рекомендуют повнимательнее присмотреться к предложению Гренады. Небольшое островное государство заинтересовано в привлечении иностранного капитала и выдает экономическое гражданство по ускоренной схеме с 1997 года.

В этой статье поговорим об актуальных условиях участия в программе, ее сильных и слабых сторонах. Также проанализируем, насколько выгодно покупать недвижимость Гренады.

Суть программы экономического гражданства Гренады

Алгоритм выдачи экономических паспортов стандартизирован. На первом этапе соискатель нового статуса собирает пакет документов и подает его на рассмотрение в правительственную комиссию. Чиновники внимательно изучают биографию заявителя и ветируют все хоть сколько-нибудь подозрительные анкеты.

Если проверка благонадежности пройдена успешно, иностранный инвестор выполняет финансовые условия получения второго гражданства. Через некоторое время заявитель получает сертификат о натурализации и новый паспорт.

Гренада оформляет гражданство в обмен на инвестиции за 4–6 месяцев. Вся процедура проводится дистанционно, что в условиях закрытых границ является неоспоримым преимуществом.

Затраты на получение экономического паспорта Гренады

Гражданство Гренады для финансово независимых лиц

Иностранный инвестор может выбирать один из двух доступных типов вложения средств в экономику карибского государства:

  • Невозвратный. Дотация переводится на счет правительственного фонда и расходуется на приоритетные проекты. Необходимая сумма – 150 000 долл. США.

  • Возвратный. Заявитель приобретает курортную недвижимость премиум-класса и владеет ею минимум 5 лет. По истечении данного срока собственность можно перепродать. Начальная сумма сделки – 220 000 долл. США.

К дополнительным расходам относятся административные сборы, правительственные пошлины, налоги и сборы. Заявителю необходимо оплатить услуги юристов и миграционной-компании посредника. По отдельному тарифу просчитывается стоимость участия родственников в программе бизнес-миграции.

О выгодах приобретения недвижимости Гренады

Инвестор, претендующий на экономическое гражданство, может купить далеко не любой объект на острове Гренада. Специальная правительственная комиссия тщательно отбирает девелоперские проекты, которые будут принимать участие в программе. Такой подход позволяет гарантировать законность и прозрачность сделки, а также защитить права обеих сторон.

Туристический бизнес в солнечной карибской стране стремительно развивается, а спрос на комфортабельное жилье растет. Особенно популярны у состоятельных путешественников бунгало на морском побережье, апартаменты класса «люкс», виллы с видом на море. Эксперты оценивают доходность объектов на острове в 5–7% годовых.

Продажа собственности после установленного срока владения никак не скажется на статусе нового гражданина.

Обзор преимуществ и недостатков гражданства Гренады

Доступная цена экономического паспорта и быстрота его оформления – далеко не единственные достоинства программы бизнес-миграции Гренады. Владелец карибского паспорта получает существенные налоговые преференции и может свободно перемещаться по миру. Более 110 государств без виз пускают на свою территорию граждан Гренады.

Относительных минусов у программы бизнес-миграции всего два: чрезвычайно тщательная проверка благонадежности кандидатов и необходимость раз в пять лет выполнять замену паспорта.

15.04.2021

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация