Меню на животе

TBWARussia совместно с TBWAWein, подразделения международной рекламной сети TBWAWorldwide, выпустили ТВ-ролик, в рамках рекламной кампании бренда "Persil", продукта Группы Henkel.
Рекламное агентство TBWARussia и TBWAWein выпустили ТВ-ролик для стирального порошка "Persil. Power pearls", продукта Группы Henkel, ведущего немецкого производителя бытовой химии.
"Persil. Power pearls" - стиральный порошок с уникальными частицами power pearls с тройной концентрацией, который является продуктом premium класса. Рекламный ролик с рабочим
названием "Меню на животе" открывает новую рекламную кампанию "True Stories" для бренда Persil, построенной на базе интервью с реальными женщинами в ряде стран центральной и восточной Европы.
Уникальность проекта в том, что это первый рекламный ролик бренда "Persil", снятый для российского потребителя на территории России. В нём впервые используются русские персонажи и образы.
Новый слоган кампании: "Persil - cоздан делать больше!"
Посмотреть ролик "Меню на животе" (1.3 Мб)
Скачать ролик






Креативная команда:
Account Director: Henriette Muehlhoff
Account Manager: Сергей Антонов
Account Executive: Анна Плещева
Copyrighter: Иван Гриднев
Production House: AC Production
Producer: Максим Сенатор
Director: Влад Разгулин
По словам, Сергея Антонова, эккаунт менеджера TBWARUSSIA, в задачи креативной команды, состоящей из сотрудников российского и венского подразделения, входила полная разработка креатива и реализация проекта.
Рекламная кампания рассчитана на период с апреля по июнь 2005 года. Ролики транслируются в эфире центральных каналов: Первый, Россия, СТС, REN ТВ, НТВ, ТНТ, Домашний.
08.06.2005











Комментарии
Написать комментарий