Новости

Проект Krutoy Media получил главную награду индустрии радио

Проект Krutoy Media получил главную награду индустрии радио

1 декабря в отеле Marriott Royal Aurora в Москве состоялась XIX церемония вручения национальной премии «Радиомания».

Проект холдинга Krutoy Media стал лауреатом премии «Радиомания-2020» в категории «Сетевые радиостанции». «Оскар» в сфере радиовещания получил цикл авторских программ Love Radio и «Радио Дача» – «Атлас дорог: Россия со вкусом».

«Атлас Дорог: Россия со вкусом» – образовательный проект, целью которого было рассказать слушателям в эфире про безопасные и интересные путешествия по дорогам России: куда сегодня, в эпоху пандемии, можно поехать в отпуск или на weekend всей семьей.

Экипажи радиостанций во главе с ведущими Антоном Бурнышевым и Андреем Макеевым отправились в уникальный тур по Подмосковью, чтобы на личном примере показать, где увлекательно провести свой отпуск, не выезжая за рубеж, как сэкономить время в поездке на дачу, а также поделиться интересной информацией о том, где отведать котлет де-воляй по рецепту бабушки Александра Блока, откуда берется подмосковный Камамбер и многом другом.

Цикл «Атлас дорог: Россия со вкусом» эффективно объединил коммуникационные цели и социально значимые задачи: популяризация и развитие внутреннего туризма, продвижение туристского продукта, поддержка малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Проект также несет в себе образовательную функцию – создание познавательных программ с целью привлечения внимания населения к достопримечательностям страны, знакомства с интересными маршрутами и местами для путешествий, пропаганды бережного, уважительного отношения к культуре, истории России.

«Радиомания» – ежегодная национальная премия в области радиовещания, учреждена в 2002 году. Организатор – Российская Академия Радио.

Krutoy Media – один из ведущих радиохолдингов России. В составе холдинга – национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», радиостанции «Русский Хит», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM».

Krutoy Media входит в пятерку лидеров по доле слушателей среди радиохолдингов страны. Совокупная ежедневная аудитория холдинга на всей территории России – более 15 млн человек, еженедельная – 35,8 млн человек*. Love Radio и «Радио Дача» входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций страны.

Сеть регионального вещания Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, является одной из самых развитых на рынке. Количество городов и населенных пунктов сети вещания радиостанций холдинга составляет более чем 1 800 по всей России и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Молдова, Таджикистан, Приднестровье).

Генеральный директор Krutoy Media – Евгений Марченко.

*MediascopeRadio Index - Россия 0+. Январь - Апрель 2020, 12+, Reach Dly, Reach.

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация