Новости

Проект Krutoy Media получил главную награду индустрии радио

Проект Krutoy Media получил главную награду индустрии радио

1 декабря в отеле Marriott Royal Aurora в Москве состоялась XIX церемония вручения национальной премии «Радиомания».

Проект холдинга Krutoy Media стал лауреатом премии «Радиомания-2020» в категории «Сетевые радиостанции». «Оскар» в сфере радиовещания получил цикл авторских программ Love Radio и «Радио Дача» – «Атлас дорог: Россия со вкусом».

«Атлас Дорог: Россия со вкусом» – образовательный проект, целью которого было рассказать слушателям в эфире про безопасные и интересные путешествия по дорогам России: куда сегодня, в эпоху пандемии, можно поехать в отпуск или на weekend всей семьей.

Экипажи радиостанций во главе с ведущими Антоном Бурнышевым и Андреем Макеевым отправились в уникальный тур по Подмосковью, чтобы на личном примере показать, где увлекательно провести свой отпуск, не выезжая за рубеж, как сэкономить время в поездке на дачу, а также поделиться интересной информацией о том, где отведать котлет де-воляй по рецепту бабушки Александра Блока, откуда берется подмосковный Камамбер и многом другом.

Цикл «Атлас дорог: Россия со вкусом» эффективно объединил коммуникационные цели и социально значимые задачи: популяризация и развитие внутреннего туризма, продвижение туристского продукта, поддержка малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Проект также несет в себе образовательную функцию – создание познавательных программ с целью привлечения внимания населения к достопримечательностям страны, знакомства с интересными маршрутами и местами для путешествий, пропаганды бережного, уважительного отношения к культуре, истории России.

«Радиомания» – ежегодная национальная премия в области радиовещания, учреждена в 2002 году. Организатор – Российская Академия Радио.

Krutoy Media – один из ведущих радиохолдингов России. В составе холдинга – национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», радиостанции «Русский Хит», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM».

Krutoy Media входит в пятерку лидеров по доле слушателей среди радиохолдингов страны. Совокупная ежедневная аудитория холдинга на всей территории России – более 15 млн человек, еженедельная – 35,8 млн человек*. Love Radio и «Радио Дача» входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций страны.

Сеть регионального вещания Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, является одной из самых развитых на рынке. Количество городов и населенных пунктов сети вещания радиостанций холдинга составляет более чем 1 800 по всей России и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Молдова, Таджикистан, Приднестровье).

Генеральный директор Krutoy Media – Евгений Марченко.

*MediascopeRadio Index - Россия 0+. Январь - Апрель 2020, 12+, Reach Dly, Reach.

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация