Прочее

Верните свои деньги! Hristafarida / Христафарида

Верните свои деньги! Hristafarida / Христафарида

Нет, речь пойдет не о том, что вы прикупили лишнюю пару обуви или переплатили за гречку. Многих всю жизнь мучает вопрос: почему к одним деньги словно прилипают - карьерный рост, успех в бизнесе, щедрые подарки, удачные сделки, выигрыши… А другие бьются, как рыба об лед - и никак не могут повысить уровень своего благосостояния.

Известная шаманка, НЛП-тренер и гипнолог Hristafarida знает ответ на этот вопрос. Все дело в вашей энергии. Деньги притягиваются к тем, кто обладает мощной внутренней силой. И уходят от тех, кто разряжен, как старая батарейка.

Бывает такое, что вроде бы человек нормально зарабатывает, на его счета поступают хорошие суммы - а потом в его жизни случается что-то, что заставляет его расставаться с этими деньгами. Это может быть внезапная болезнь, проблемы в семье, кражи, аварии, ошибки в расчетах, слив в азартных играх и тд.

Замечали в своей жизни такое? Это означает одно - вам не хватает энергии для привлечения денег в свою жизнь.

Плохая новость - многие люди так живут до самой смерти.

Хорошая новость - пока вы дышите, есть возможность все изменить к лучшему!

В мире огромное количество ресурсов - и они доступны каждому. Было бы желание брать. Как же наладить свой финансовый поток?

Если вы чувствуете, что ваши деньги утекают сквозь пальцы, если у вас никак не получается выйти на новый уровень дохода, если ваш бизнес прогорает - значит, пора принимать конкретные и эффективные меры.

Для начала стоит зарядить кошелек. Да-да, именно так! Подписчики @hristafarida знают, как это работает! Феноменально - финансы приходят из самых неожиданных источников. Но чтобы успеть на зарядку - следует подписаться на ее инстаграм и вовремя читать посты.

А еще заходить в ритуалы и группы - потому что денежные каналы открываются по-разному. Через очищение поля, через снятие установок, через закрытие матричных дыр от слива.

Очень эффективно подкреплять себя магической атрибутикой: талисманы, амулеты, денежные нити. Это необходимо для поддержания вашей энергии и силы, чтобы притягивать богатство. Здесь вы можете выбрать все, что вам требуется. Если есть вопросы, проконсультируйтесь в Вотсапе с одной из помощниц Христафариды:

📲 Марина +7 705 114 00 14

📲 Олеся +7 951 440 03 53

Не менее важно - отслеживать, как финансовая линия идет по вашему Роду. Были у вас в семье богатые люди? Если да, то в какой период начались потери и разорения? С чем это связано? Узнать это можно через гипнотические практики, в которых вы получаете ответы на вопросы и заручаетесь поддержкой своих предков.

Все это работает в комплексе - и дает потрясающие результаты. Но кто-то выбирает ныть и жаловаться на нехватку денег и долги. Кто-то предпочитает занимать и перезанимать снова и снова. Кто-то считает, что “не жили богато - нечего и начинать”. Вы сами решаете, насколько изобильной может быть ваша жизнь.

Если хотите увеличить свои доходы, позволять себе больше, чем сейчас, перестать экономить и жить в долг - действуйте с силой Hristafarida! Или продолжайте видеть роскошь в жизни других!

на правах рекламы

07.10.2020

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация