Брендинг

Ребрендинг Illan Communications: как это было

Ребрендинг Illan Communications: как это было

«Такого вы еще не видели»: компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.

Коммуникационная группа Illan Communications, специализирующаяся на брендинге для крупных компаний, обновила собственную бренд-платформу. Новая айдентика стала транслятором возросших амбиций компании, на счету которой кейсы с крупнейшими российскими корпорациями – Газпром, Аэрофлот, Авиакомпания «Россия», Ростелеком и Яндекс. Как происходил ребрендинг коммуникационного агентства? Рассказываем из первых уст!

Коммуникационное агентство Illan Communications – это группа компаний, включающая в себя несколько самостоятельных подразделений, каждое из которых работает в определенном сегменте рекламного рынка. В состав агентства входит брендинговое агентство Otvetdesign, компания бизнес-сувениров и корпоративных подарков Illan Gifts, а также конструкторское бюро Illan Production, специализирующееся на разработке упаковки.

Репутационный аудит подразделения Illan Gifts стал стартом процессе ребрендинга в 2018 году. «Мы уже выбрали, что вы подарите» - в этом лайне выражалось позиционирование компании, а целью аудита стала проверка актуальности данного предложения. Прежнее позиционирование лежало на территории сервисности, комплексности предложения и работы по принципу «одного окна». При этом Illan Gifts предлагал рынку не просто стандартные бизнес-сувениры, отвечающие корпоративному этикету, а запоминающиеся креативные концепции, которые визуализировали ценности компании и поддерживали корпоративную лояльность.

Результат аудита показал, что существующее предложение и позиционирование актуальны. Однако в ходе исследования был найден даже более интересный инсайт: оказалось, что директора по маркетингу и закупкам крупных компаний (банков, авиакомпаний, мобильных операторов), несмотря на осторожное и отчасти консервативное отношение к корпоративным подаркам, каждый раз ищут в подборках что-то новое и креативное для себя, своих партнеров, сотрудников и клиентов. Им очень важно не повторяться в собственном выборе, они хотят удивлять и удивляться – даже если заказывают очередные ежедневники, флешки, зарядки и настенные календари. Так появилось новое позиционирование и лайн «Такого вы еще не видели».

Новый фирменный знак Illan Gifts – бант на коробке с подарком. На более глубоком уровне это вспышка ярких впечатлений и взрыв эмоций, которые способен произвести сувенир. Айдентика стала прямым ответом на инсайт клиента – он хочет удивляться. Команда Illan Gifts привыкла работать так, чтобы заказчик не переставал повторять «Такого я еще не видел». Обновленный посыл получил стопроцентное утверждение на уровне продукта за счет креативной экспертизы другого подразделения группы – брендингового агентства Otvetdesign. Платформа понравилась руководству, но в 2018 году легла в стол до лучших времен.

В 2019 году о рестайлинге задумалось и брендинговое агентство Otvetdesign. Потому что просто пришло время – предыдущая версия логотипа существовала около 8 лет и морально устарела. Агентство ежегодно получает профильные награды в области дизайна, входит в топ креативных агентств по версии АКАР, и, по сути, является трендсеттером на рынке коммуникаций. Поэтому посыл к смене фирменного стиля пришел не из вне, а изнутри – время актуализироваться и обновляться наступило.

К концу 2019 года логотип изменился и получил новый шрифт, а фирменный стиль дополнил емкий слоган «Диктатура таланта». Последний, кстати, живет внутри компании уже много лет и отражает главный принцип функционирования агентства: здесь работают люди, не любящие формализм и посредственные решения, а любящие работать над проектом до тех пор, пока не будет «классно», даже если это «классно» уже вышло за рамки договорных отношений с клиентом. В ходе рестайлинга лайн было решено поднять наверх и показать внешнему миру. Так внутренний принцип, на который опирались сотрудники агентства много лет, стал внешним месседжем для тех, кто захочет рискнуть и присоединиться к творческой команде в будущем.

2020 год стал временем пересборки для всей коммуникационной группы. Вслед за своими (пусть и самостоятельными) подразделениями, Illan Communications обновил собственную бренд-платформу. Процесс начался задолго до пандемии, однако к финальному результату внутри компании пришли именно во время кризиса. Два обновленных бренда встали под бренд головной компании с новым логотипом, в основе которого была заложена метафора «планетарного масштаба»: раньше Illan был Солнцем, а теперь вырос в Солнечную систему. Чистый цвет и актуальный шрифт стали визуальным отражением возросших амбиций компании.

Центральным элементом предыдущей айдентики было Солнце. Прошло время, бренд Illan Communications эволюционировал и стал Солнечной системой. Знак сохранил преемственность, но изменился его масштаб: желтый кружок теперь — полноценное светило. Новый фирменный стиль инициирует диалог с новой аудиторией. За последние годы портрет клиента сильно изменился – сегодняшний заказчик привык к тому, что его удивляют. В результате все коммуникации были приведены к общему знаменателю, а корпоративный фирменный стиль стал единым для всех носителей.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Александр
26.06.2020 9:26 | сообщение #1
 

Безликость, тупизна, ДЕБИЛзайнеров!

Упс
26.06.2020 10:30 | сообщение #2
 

деградация в дизайне

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2020 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация