Брендинг

Ребрендинг Illan Communications: как это было

Ребрендинг Illan Communications: как это было

«Такого вы еще не видели»: компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.

Коммуникационная группа Illan Communications, специализирующаяся на брендинге для крупных компаний, обновила собственную бренд-платформу. Новая айдентика стала транслятором возросших амбиций компании, на счету которой кейсы с крупнейшими российскими корпорациями – Газпром, Аэрофлот, Авиакомпания «Россия», Ростелеком и Яндекс. Как происходил ребрендинг коммуникационного агентства? Рассказываем из первых уст!

Коммуникационное агентство Illan Communications – это группа компаний, включающая в себя несколько самостоятельных подразделений, каждое из которых работает в определенном сегменте рекламного рынка. В состав агентства входит брендинговое агентство Otvetdesign, компания бизнес-сувениров и корпоративных подарков Illan Gifts, а также конструкторское бюро Illan Production, специализирующееся на разработке упаковки.

Репутационный аудит подразделения Illan Gifts стал стартом процессе ребрендинга в 2018 году. «Мы уже выбрали, что вы подарите» - в этом лайне выражалось позиционирование компании, а целью аудита стала проверка актуальности данного предложения. Прежнее позиционирование лежало на территории сервисности, комплексности предложения и работы по принципу «одного окна». При этом Illan Gifts предлагал рынку не просто стандартные бизнес-сувениры, отвечающие корпоративному этикету, а запоминающиеся креативные концепции, которые визуализировали ценности компании и поддерживали корпоративную лояльность.

Результат аудита показал, что существующее предложение и позиционирование актуальны. Однако в ходе исследования был найден даже более интересный инсайт: оказалось, что директора по маркетингу и закупкам крупных компаний (банков, авиакомпаний, мобильных операторов), несмотря на осторожное и отчасти консервативное отношение к корпоративным подаркам, каждый раз ищут в подборках что-то новое и креативное для себя, своих партнеров, сотрудников и клиентов. Им очень важно не повторяться в собственном выборе, они хотят удивлять и удивляться – даже если заказывают очередные ежедневники, флешки, зарядки и настенные календари. Так появилось новое позиционирование и лайн «Такого вы еще не видели».

Новый фирменный знак Illan Gifts – бант на коробке с подарком. На более глубоком уровне это вспышка ярких впечатлений и взрыв эмоций, которые способен произвести сувенир. Айдентика стала прямым ответом на инсайт клиента – он хочет удивляться. Команда Illan Gifts привыкла работать так, чтобы заказчик не переставал повторять «Такого я еще не видел». Обновленный посыл получил стопроцентное утверждение на уровне продукта за счет креативной экспертизы другого подразделения группы – брендингового агентства Otvetdesign. Платформа понравилась руководству, но в 2018 году легла в стол до лучших времен.

В 2019 году о рестайлинге задумалось и брендинговое агентство Otvetdesign. Потому что просто пришло время – предыдущая версия логотипа существовала около 8 лет и морально устарела. Агентство ежегодно получает профильные награды в области дизайна, входит в топ креативных агентств по версии АКАР, и, по сути, является трендсеттером на рынке коммуникаций. Поэтому посыл к смене фирменного стиля пришел не из вне, а изнутри – время актуализироваться и обновляться наступило.

К концу 2019 года логотип изменился и получил новый шрифт, а фирменный стиль дополнил емкий слоган «Диктатура таланта». Последний, кстати, живет внутри компании уже много лет и отражает главный принцип функционирования агентства: здесь работают люди, не любящие формализм и посредственные решения, а любящие работать над проектом до тех пор, пока не будет «классно», даже если это «классно» уже вышло за рамки договорных отношений с клиентом. В ходе рестайлинга лайн было решено поднять наверх и показать внешнему миру. Так внутренний принцип, на который опирались сотрудники агентства много лет, стал внешним месседжем для тех, кто захочет рискнуть и присоединиться к творческой команде в будущем.

2020 год стал временем пересборки для всей коммуникационной группы. Вслед за своими (пусть и самостоятельными) подразделениями, Illan Communications обновил собственную бренд-платформу. Процесс начался задолго до пандемии, однако к финальному результату внутри компании пришли именно во время кризиса. Два обновленных бренда встали под бренд головной компании с новым логотипом, в основе которого была заложена метафора «планетарного масштаба»: раньше Illan был Солнцем, а теперь вырос в Солнечную систему. Чистый цвет и актуальный шрифт стали визуальным отражением возросших амбиций компании.

Центральным элементом предыдущей айдентики было Солнце. Прошло время, бренд Illan Communications эволюционировал и стал Солнечной системой. Знак сохранил преемственность, но изменился его масштаб: желтый кружок теперь — полноценное светило. Новый фирменный стиль инициирует диалог с новой аудиторией. За последние годы портрет клиента сильно изменился – сегодняшний заказчик привык к тому, что его удивляют. В результате все коммуникации были приведены к общему знаменателю, а корпоративный фирменный стиль стал единым для всех носителей.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Александр
26.06.2020 9:26 | сообщение #1
 

Безликость, тупизна, ДЕБИЛзайнеров!

Упс
26.06.2020 10:30 | сообщение #2
 

деградация в дизайне

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация