Брендинг

Ребрендинг Illan Communications: как это было

Ребрендинг Illan Communications: как это было

«Такого вы еще не видели»: компания Illan Communications представила новый фирменный стиль.

Коммуникационная группа Illan Communications, специализирующаяся на брендинге для крупных компаний, обновила собственную бренд-платформу. Новая айдентика стала транслятором возросших амбиций компании, на счету которой кейсы с крупнейшими российскими корпорациями – Газпром, Аэрофлот, Авиакомпания «Россия», Ростелеком и Яндекс. Как происходил ребрендинг коммуникационного агентства? Рассказываем из первых уст!

Коммуникационное агентство Illan Communications – это группа компаний, включающая в себя несколько самостоятельных подразделений, каждое из которых работает в определенном сегменте рекламного рынка. В состав агентства входит брендинговое агентство Otvetdesign, компания бизнес-сувениров и корпоративных подарков Illan Gifts, а также конструкторское бюро Illan Production, специализирующееся на разработке упаковки.

Репутационный аудит подразделения Illan Gifts стал стартом процессе ребрендинга в 2018 году. «Мы уже выбрали, что вы подарите» - в этом лайне выражалось позиционирование компании, а целью аудита стала проверка актуальности данного предложения. Прежнее позиционирование лежало на территории сервисности, комплексности предложения и работы по принципу «одного окна». При этом Illan Gifts предлагал рынку не просто стандартные бизнес-сувениры, отвечающие корпоративному этикету, а запоминающиеся креативные концепции, которые визуализировали ценности компании и поддерживали корпоративную лояльность.

Результат аудита показал, что существующее предложение и позиционирование актуальны. Однако в ходе исследования был найден даже более интересный инсайт: оказалось, что директора по маркетингу и закупкам крупных компаний (банков, авиакомпаний, мобильных операторов), несмотря на осторожное и отчасти консервативное отношение к корпоративным подаркам, каждый раз ищут в подборках что-то новое и креативное для себя, своих партнеров, сотрудников и клиентов. Им очень важно не повторяться в собственном выборе, они хотят удивлять и удивляться – даже если заказывают очередные ежедневники, флешки, зарядки и настенные календари. Так появилось новое позиционирование и лайн «Такого вы еще не видели».

Новый фирменный знак Illan Gifts – бант на коробке с подарком. На более глубоком уровне это вспышка ярких впечатлений и взрыв эмоций, которые способен произвести сувенир. Айдентика стала прямым ответом на инсайт клиента – он хочет удивляться. Команда Illan Gifts привыкла работать так, чтобы заказчик не переставал повторять «Такого я еще не видел». Обновленный посыл получил стопроцентное утверждение на уровне продукта за счет креативной экспертизы другого подразделения группы – брендингового агентства Otvetdesign. Платформа понравилась руководству, но в 2018 году легла в стол до лучших времен.

В 2019 году о рестайлинге задумалось и брендинговое агентство Otvetdesign. Потому что просто пришло время – предыдущая версия логотипа существовала около 8 лет и морально устарела. Агентство ежегодно получает профильные награды в области дизайна, входит в топ креативных агентств по версии АКАР, и, по сути, является трендсеттером на рынке коммуникаций. Поэтому посыл к смене фирменного стиля пришел не из вне, а изнутри – время актуализироваться и обновляться наступило.

К концу 2019 года логотип изменился и получил новый шрифт, а фирменный стиль дополнил емкий слоган «Диктатура таланта». Последний, кстати, живет внутри компании уже много лет и отражает главный принцип функционирования агентства: здесь работают люди, не любящие формализм и посредственные решения, а любящие работать над проектом до тех пор, пока не будет «классно», даже если это «классно» уже вышло за рамки договорных отношений с клиентом. В ходе рестайлинга лайн было решено поднять наверх и показать внешнему миру. Так внутренний принцип, на который опирались сотрудники агентства много лет, стал внешним месседжем для тех, кто захочет рискнуть и присоединиться к творческой команде в будущем.

2020 год стал временем пересборки для всей коммуникационной группы. Вслед за своими (пусть и самостоятельными) подразделениями, Illan Communications обновил собственную бренд-платформу. Процесс начался задолго до пандемии, однако к финальному результату внутри компании пришли именно во время кризиса. Два обновленных бренда встали под бренд головной компании с новым логотипом, в основе которого была заложена метафора «планетарного масштаба»: раньше Illan был Солнцем, а теперь вырос в Солнечную систему. Чистый цвет и актуальный шрифт стали визуальным отражением возросших амбиций компании.

Центральным элементом предыдущей айдентики было Солнце. Прошло время, бренд Illan Communications эволюционировал и стал Солнечной системой. Знак сохранил преемственность, но изменился его масштаб: желтый кружок теперь — полноценное светило. Новый фирменный стиль инициирует диалог с новой аудиторией. За последние годы портрет клиента сильно изменился – сегодняшний заказчик привык к тому, что его удивляют. В результате все коммуникации были приведены к общему знаменателю, а корпоративный фирменный стиль стал единым для всех носителей.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Александр
26.06.2020 9:26 | сообщение #1
 

Безликость, тупизна, ДЕБИЛзайнеров!

Упс
26.06.2020 10:30 | сообщение #2
 

деградация в дизайне

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация