Креатив

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Rakuten Viber, одна из лидирующих платформ для общения в мире, создала уникальный мини-сериал в формате “скринлайф” о жизни обычных пользователей в условиях самоизоляции. Столкнувшись с неожиданным уединением, герои стараются поддерживать связь с близкими с помощью гаджетов, а единственным окном в мир для них становятся чаты и видеозвонки.

Четыре разные истории повествуют о судьбах людей, которые доверили свои проблемы современным технологиям. В основе проекта – призыв обратить внимание на простые ценности и попытка разбавить тревожное информационное пространство позитивным контентом.

В бесконтактных съемках принимали участие 31 человек из 4 профессиональных команд. Проект охватил 5 городов России: Екатеринбург, Сочи, Москву, Санкт-Петербург и Уфу. При этом члены одной съемочной группы состояли из жителей разных регионов. Так, в ролике, получившем название «Виноват», режиссер из Екатеринбурга взаимодействовал с актерами из Москвы и Петербурга, а помогал им удаленно оператор из Сочи. Кастинг на главные роли проходил по всей стране. Реквизиты и места для съемок актерам помогали искать службы доставки и знакомые, а для обучения членов команды были записаны специальные видеоуроки. В частности, был создан онлайн-курс по языку жестов.

Ролики сняты в формате «скринлайф», при котором все происходящее отображается на экране гаджетов действующих лиц. Способом связи между героями является Viber, его текстовые чаты и видеозвонки. Фон за героями в видеочате универсальный – создатели специально продумали интерьер таким образом, чтобы показать, что подобные истории могли произойти (или происходят) в любой стране мира. Производство сериала заняло всего 11 дней.

Каждый сюжет демонстрирует безграничность общения, которые нам предоставляют современные технологии. Девушка хранит свою тайну и боится раскрыться любимому через видеозвонок; влюбленный в репетитора подросток, чей мир полностью сосредоточен на компьютере; мужчина, чей сын не поздравил отца в соцсетях с днем рождения; молодой человек, который винит себя в разлуке с горячо любимой, – все персонажи и истории подобраны таким образом, чтобы пробудить в зрителе чувство сопричастности, а также вызвать ту или иную яркую эмоцию.

«Все видео были сняты в условиях самоизоляции. Мы хотели поднять людям настроение и призвать не отчаиваться. Кроме того, сейчас самое время напомнить, что современные приложения для общения обладают настолько широкими возможностями для коммуникации, что даже физически будучи очень далеко друг от друга, мы все равно остаемся рядом с родными и близкими, поэтому тэглайн всех роликов #мывместе», - прокомментировала директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская.

«Изоляция - это эволюционный скачок. Глобальный вызов толкнул человечество стать более технологичным и снять шоры. Сегодня мы считаем важным показать, что даже сложные вещи, как, например, кино могут быть созданы бесконтактно. Мы наглядно показали, как распределенная по всей России команда способна организоваться и сделать сериал, используя Viber. Так мы преодолеваем любые барьеры, так мы побеждаем изоляцию и идем вперед», - добавил Алексей Стасюк Генеральный продюсер Big Bag Films.

Состав рабочей группы:

Big Bag Films - Алексей Стасюк (Генеральный продюсер), Роман Салахутдинов (Сценарист), Денис Гуляр (Креативный продюсер)

Viber - Анна Знаменская (директор по глобальному развитию), Анна Мигаль (старший директор по развитию бизнеса), Яна Прыткова (маркетинг-менеджер).

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация