Креатив

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Rakuten Viber, одна из лидирующих платформ для общения в мире, создала уникальный мини-сериал в формате “скринлайф” о жизни обычных пользователей в условиях самоизоляции. Столкнувшись с неожиданным уединением, герои стараются поддерживать связь с близкими с помощью гаджетов, а единственным окном в мир для них становятся чаты и видеозвонки.

Четыре разные истории повествуют о судьбах людей, которые доверили свои проблемы современным технологиям. В основе проекта – призыв обратить внимание на простые ценности и попытка разбавить тревожное информационное пространство позитивным контентом.

В бесконтактных съемках принимали участие 31 человек из 4 профессиональных команд. Проект охватил 5 городов России: Екатеринбург, Сочи, Москву, Санкт-Петербург и Уфу. При этом члены одной съемочной группы состояли из жителей разных регионов. Так, в ролике, получившем название «Виноват», режиссер из Екатеринбурга взаимодействовал с актерами из Москвы и Петербурга, а помогал им удаленно оператор из Сочи. Кастинг на главные роли проходил по всей стране. Реквизиты и места для съемок актерам помогали искать службы доставки и знакомые, а для обучения членов команды были записаны специальные видеоуроки. В частности, был создан онлайн-курс по языку жестов.

Ролики сняты в формате «скринлайф», при котором все происходящее отображается на экране гаджетов действующих лиц. Способом связи между героями является Viber, его текстовые чаты и видеозвонки. Фон за героями в видеочате универсальный – создатели специально продумали интерьер таким образом, чтобы показать, что подобные истории могли произойти (или происходят) в любой стране мира. Производство сериала заняло всего 11 дней.

Каждый сюжет демонстрирует безграничность общения, которые нам предоставляют современные технологии. Девушка хранит свою тайну и боится раскрыться любимому через видеозвонок; влюбленный в репетитора подросток, чей мир полностью сосредоточен на компьютере; мужчина, чей сын не поздравил отца в соцсетях с днем рождения; молодой человек, который винит себя в разлуке с горячо любимой, – все персонажи и истории подобраны таким образом, чтобы пробудить в зрителе чувство сопричастности, а также вызвать ту или иную яркую эмоцию.

«Все видео были сняты в условиях самоизоляции. Мы хотели поднять людям настроение и призвать не отчаиваться. Кроме того, сейчас самое время напомнить, что современные приложения для общения обладают настолько широкими возможностями для коммуникации, что даже физически будучи очень далеко друг от друга, мы все равно остаемся рядом с родными и близкими, поэтому тэглайн всех роликов #мывместе», - прокомментировала директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская.

«Изоляция - это эволюционный скачок. Глобальный вызов толкнул человечество стать более технологичным и снять шоры. Сегодня мы считаем важным показать, что даже сложные вещи, как, например, кино могут быть созданы бесконтактно. Мы наглядно показали, как распределенная по всей России команда способна организоваться и сделать сериал, используя Viber. Так мы преодолеваем любые барьеры, так мы побеждаем изоляцию и идем вперед», - добавил Алексей Стасюк Генеральный продюсер Big Bag Films.

Состав рабочей группы:

Big Bag Films - Алексей Стасюк (Генеральный продюсер), Роман Салахутдинов (Сценарист), Денис Гуляр (Креативный продюсер)

Viber - Анна Знаменская (директор по глобальному развитию), Анна Мигаль (старший директор по развитию бизнеса), Яна Прыткова (маркетинг-менеджер).

29.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация