Анализ рынков

"Орион Коннект" назвал самые популярные у абонентов фильмы и мелодии о женщинах

"Орион Коннект" назвал самые популярные у абонентов фильмы и мелодии о женщинах

Накануне 8 марта контактный центр «Орион Коннект» выяснил у абонентов спутникового телевидения «Телекарта», какие ассоциации у них вызывает Международный женский день. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.  На основании исследования был составлен рейтинг наиболее популярных песен и кинолент о женщинах.

Участниками опроса стали 1216 абонентов «Телекарты», состав респондентов поровну распределился между мужчинами и женщинами. Основная доля представителей сильного пола, принявших участие в опросе, находится в возрастной категории 35-45 лет (38%). При этом более половины женщин-респондентов старше 55 лет.

Отношение к празднику

Абсолютное большинство респондентов считают 8 марта праздником всех женщин (86% мужчин и 76% женщин). По сравнению с прошлым годом таких россиян стало больше – их доля среди респондентов увеличилась на 15%. В то же время существенная часть абонентов по-прежнему считают Международный женский день просто «весенним выходным» (16% среди женской аудитории и 10% среди мужской).

Празднование

Более половины участников опроса сообщили, что планируют провести 8 марта дома в кругу семьи. Женщины также намерены пойти в гости и встретиться с подругами (по 12% соответственно). В то же время 6% из них проведут время у экрана телевизора, просматривая любимые фильмы и телепередачи. Мужчины, тем временем, займутся работой (10%), будут дарить подарки (4%) или отметят праздник в ресторане (4%). В целом, доля респондентов, которые будут находиться 8 марта на службе, заметно ниже, чем в День защитника Отечества (10% мужчин и 4% женщин против 22% и 14% соответственно).

Праздничные кинофильмы

Учитывая возрастающий в период праздников интерес к просмотру телевидения, «Орион Коннект» составил рейтинг самых популярных фильмов о женщинах. На первых строчках рейтинга, как и в прошлом году, оказались советские киноленты «Девчата» и «Москва слезам не верит». Также зрители спутникового телевидения «Телекарта» предпочитают «Служебный роман», «Женщины», «Любовь и голуби» и жанр мелодрам в целом. Среди иностранных фильмов респонденты остановили свой выбор на «Титанике», «Красотке», «Унесенных ветром», «Привидении».

Праздничные мелодии

Среди музыкальных мелодий, которые респонденты заказали бы для своих  дам в честь праздника, самыми популярными стали «Ах, какая женщина» группы «Фристайл», а также «Мама» и другие песни Стаса Михайлова. Кроме того, женщинам нравятся песни Валерия Меладзе, его композиции замыкают тройку лидеров. Чуть ниже в рейтинге разместились «Миллион алых роз», «Сказка в моей жизни», «Белые розы» и «Мамины глаза». Среди зарубежных произведений респонденты назвали песню Эда Ширана  «Perfect», а вот 2% мужчин высказали пожелание спеть песню собственного сочинения.

«Анализ общественного мнения относительно 23 февраля и 8 марта говорит нам о более трепетном отношении россиян к Международному женскому дню. Почти единогласно наши абоненты считают этот день «праздником всех женщин», меньше работают и отдают предпочтение приятному праздничному времяпрепровождению. Стоит отметить, что где бы ни решили провести 8 марта наши телезрители, они всегда смогут посмотреть любимые фильмы с помощью сервиса «Телекарта Онлайн», - отмечает заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.   

04.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.10.2020 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация