Анализ рынков

"Орион Коннект" назвал самые популярные у абонентов фильмы и мелодии о женщинах

"Орион Коннект" назвал самые популярные у абонентов фильмы и мелодии о женщинах

Накануне 8 марта контактный центр «Орион Коннект» выяснил у абонентов спутникового телевидения «Телекарта», какие ассоциации у них вызывает Международный женский день. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.  На основании исследования был составлен рейтинг наиболее популярных песен и кинолент о женщинах.

Участниками опроса стали 1216 абонентов «Телекарты», состав респондентов поровну распределился между мужчинами и женщинами. Основная доля представителей сильного пола, принявших участие в опросе, находится в возрастной категории 35-45 лет (38%). При этом более половины женщин-респондентов старше 55 лет.

Отношение к празднику

Абсолютное большинство респондентов считают 8 марта праздником всех женщин (86% мужчин и 76% женщин). По сравнению с прошлым годом таких россиян стало больше – их доля среди респондентов увеличилась на 15%. В то же время существенная часть абонентов по-прежнему считают Международный женский день просто «весенним выходным» (16% среди женской аудитории и 10% среди мужской).

Празднование

Более половины участников опроса сообщили, что планируют провести 8 марта дома в кругу семьи. Женщины также намерены пойти в гости и встретиться с подругами (по 12% соответственно). В то же время 6% из них проведут время у экрана телевизора, просматривая любимые фильмы и телепередачи. Мужчины, тем временем, займутся работой (10%), будут дарить подарки (4%) или отметят праздник в ресторане (4%). В целом, доля респондентов, которые будут находиться 8 марта на службе, заметно ниже, чем в День защитника Отечества (10% мужчин и 4% женщин против 22% и 14% соответственно).

Праздничные кинофильмы

Учитывая возрастающий в период праздников интерес к просмотру телевидения, «Орион Коннект» составил рейтинг самых популярных фильмов о женщинах. На первых строчках рейтинга, как и в прошлом году, оказались советские киноленты «Девчата» и «Москва слезам не верит». Также зрители спутникового телевидения «Телекарта» предпочитают «Служебный роман», «Женщины», «Любовь и голуби» и жанр мелодрам в целом. Среди иностранных фильмов респонденты остановили свой выбор на «Титанике», «Красотке», «Унесенных ветром», «Привидении».

Праздничные мелодии

Среди музыкальных мелодий, которые респонденты заказали бы для своих  дам в честь праздника, самыми популярными стали «Ах, какая женщина» группы «Фристайл», а также «Мама» и другие песни Стаса Михайлова. Кроме того, женщинам нравятся песни Валерия Меладзе, его композиции замыкают тройку лидеров. Чуть ниже в рейтинге разместились «Миллион алых роз», «Сказка в моей жизни», «Белые розы» и «Мамины глаза». Среди зарубежных произведений респонденты назвали песню Эда Ширана  «Perfect», а вот 2% мужчин высказали пожелание спеть песню собственного сочинения.

«Анализ общественного мнения относительно 23 февраля и 8 марта говорит нам о более трепетном отношении россиян к Международному женскому дню. Почти единогласно наши абоненты считают этот день «праздником всех женщин», меньше работают и отдают предпочтение приятному праздничному времяпрепровождению. Стоит отметить, что где бы ни решили провести 8 марта наши телезрители, они всегда смогут посмотреть любимые фильмы с помощью сервиса «Телекарта Онлайн», - отмечает заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.   

04.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация