Рейтинги

Женщины года от Медиалогии

Женщины года от Медиалогии

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2018 года – март 2019 года.

ТОП-50 российских женщин:

Место в рейтинге Персона Количество сообщений
1 Мария Захарова 158 474
2 Ксения Собчак 135 265
3 Ольга Бузова 118 566
4 Валентина Матвиенко 107 575
5 Татьяна Голикова 91 005
6 Алла Пугачева 82 592
7 Вероника Скворцова 74 204
8 Эльвира Набиуллина 66 274
9 Ирина Волк 62 541
10 Юлия Скрипаль 59 832
11 Элла Памфилова 57 150
12 Ольга Васильева 55 091
13 Татьяна Москалькова 49 600
14 Ольга Голодец 47 484
15 Евгения Медведева 42 555
16 Ирина Яровая 42 154
17 Наталья Комарова 39 522
18 Анастасия Волочкова 37 826
19 Светлана Орлова 37 823
20 Алина Загитова 37 198
21 Наталья Поклонская 33 948
22 Мария Шарапова 31 209
23 Марина Ковтун 29 553
24 Светлана Лобода 28 273
25 Анна Кузнецова 26 138
26 Полина Гагарина 25 605
27 Маргарита Симоньян 24 716
28 Юлия Самойлова 21 927
29 Этери Тутберидзе 21 834
30 Елена Степаненко 20 624
31 Яна Рудковская 19 725
32 Кристина Орбакайте 19 575
33 Елизавета Туктамышева 17 942
34 Татьяна Навка 17 827
35 Ольга Глацких 17 341
36 Наталья Жданова 16 866
37 Людмила Бокова 15 790
38 Оксана Фадина 14 960
39 Валентина Терешкова 14 824
40 Анна Попова 14 268
41 Ирина Шейк 14 056
42 Лолита Милявская 13 715
43 Монеточка 13 628
44 Наталья Водянова 13 427
45 Ольга Баталина 13 178
46 Дарья Клюкина 12 500
47 Екатерина Юрлова-Перхт 12 441
48 Земфира 12 174
49 Тина Канделаки 11 802
50 Елена Темникова 10 937

Методика:

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: март 2018 года – март 2019 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 07.03.2019

07.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация