Рейтинги

Женщины года от Медиалогии

Женщины года от Медиалогии

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2018 года – март 2019 года.

ТОП-50 российских женщин:

Место в рейтинге Персона Количество сообщений
1 Мария Захарова 158 474
2 Ксения Собчак 135 265
3 Ольга Бузова 118 566
4 Валентина Матвиенко 107 575
5 Татьяна Голикова 91 005
6 Алла Пугачева 82 592
7 Вероника Скворцова 74 204
8 Эльвира Набиуллина 66 274
9 Ирина Волк 62 541
10 Юлия Скрипаль 59 832
11 Элла Памфилова 57 150
12 Ольга Васильева 55 091
13 Татьяна Москалькова 49 600
14 Ольга Голодец 47 484
15 Евгения Медведева 42 555
16 Ирина Яровая 42 154
17 Наталья Комарова 39 522
18 Анастасия Волочкова 37 826
19 Светлана Орлова 37 823
20 Алина Загитова 37 198
21 Наталья Поклонская 33 948
22 Мария Шарапова 31 209
23 Марина Ковтун 29 553
24 Светлана Лобода 28 273
25 Анна Кузнецова 26 138
26 Полина Гагарина 25 605
27 Маргарита Симоньян 24 716
28 Юлия Самойлова 21 927
29 Этери Тутберидзе 21 834
30 Елена Степаненко 20 624
31 Яна Рудковская 19 725
32 Кристина Орбакайте 19 575
33 Елизавета Туктамышева 17 942
34 Татьяна Навка 17 827
35 Ольга Глацких 17 341
36 Наталья Жданова 16 866
37 Людмила Бокова 15 790
38 Оксана Фадина 14 960
39 Валентина Терешкова 14 824
40 Анна Попова 14 268
41 Ирина Шейк 14 056
42 Лолита Милявская 13 715
43 Монеточка 13 628
44 Наталья Водянова 13 427
45 Ольга Баталина 13 178
46 Дарья Клюкина 12 500
47 Екатерина Юрлова-Перхт 12 441
48 Земфира 12 174
49 Тина Канделаки 11 802
50 Елена Темникова 10 937

Методика:

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: март 2018 года – март 2019 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 07.03.2019

07.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация