Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/07/2018 - 05/08/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/07/2018 - 05/08/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/07/2018 - 05/08/2018

Кинофильмы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 04.08.2018 Заклятые подруги Суббота 20:52:18 00:53:53 РОССИЯ1 2.1 11.4
2 01.08.2018 Рэд Среда 19:59:25 22:01:43 2.0 8.4
3 31.07.2018 Восхождение Юпитер Вторник 21:00:49 23:30:31 1.9 7.2
4 05.08.2018 Предложение Воскресенье 21:01:03 23:12:29 1.8 7.0
5 30.07.2018 Хэнкок Понедельник 21:00:25 22:49:08 1.6 6.2
6 31.07.2018 Миссия невыполнима: племя изгоев Вторник 19:59:12 22:24:13 1.5 5.8
7 01.08.2018 Бросок кобры Среда 21:00:39 23:19:45 1.4 5.8
8 30.07.2018 Миссия невыполнима - 4 Понедельник 19:59:35 22:26:02 1.4 5.6
9 02.08.2018 Земное ядро: бросок в преисподнюю Четверг 19:59:20 22:24:59 1.4 5.7
10 04.08.2018 Память сердца Суббота 13:58:23 17:57:20 РОССИЯ1 1.3 9.5

Развлекательные программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 05.08.2018 КВН - 2016. Летний кубок Воскресенье 18:27:44 20:59:57 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.0 13.1
2 31.07.2018 Пусть говорят Вторник 19:59:01 21:00:00 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.0 12.2
3 30.07.2018 Андрей Малахов. Прямой эфир Понедельник 17:53:50 19:00:09 РОССИЯ1 2.9 16.6
4 04.08.2018 Сегодня вечером Суббота 21:24:05 23:02:08 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.8 13.5
5 03.08.2018 Петросян-шоу Пятница 21:00:11 23:17:28 РОССИЯ1 2.7 12.1
6 03.08.2018 На самом деле Пятница 19:06:13 19:58:34 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.5 14.3
7 03.08.2018 Поле чудес Пятница 19:58:34 21:00:02 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.4 11.6
8 31.07.2018 Телеканал "Доброе утро" Вторник 07:36:07 08:00:11 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.3 28.8
9 05.08.2018 Звезды под гипнозом Воскресенье 22:01:03 23:46:57 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.2 9.9
10 03.08.2018 Давай поженимся! Пятница 15:14:57 16:07:33 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 2.1 16.0

Детские передачи

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 05.08.2018 Маша и медведь Воскресенье 21:23:58 21:37:46 КАРУСЕЛЬ 1.1 4.2
2 31.07.2018 Фиксики Вторник 19:58:30 20:10:42 КАРУСЕЛЬ 1.1 4.7
3 30.07.2018 Три кота Понедельник 21:17:01 21:22:02 КАРУСЕЛЬ 1.1 4.0
4 31.07.2018 Ми-ми-мишки Вторник 20:43:27 21:16:27 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.8
5 04.08.2018 Дракоша Тоша Суббота 18:38:54 18:55:24 КАРУСЕЛЬ 0.8 4.7
6 05.08.2018 Angry Birds: сердитые птички Воскресенье 14:39:52 14:48:07 КАРУСЕЛЬ 0.7 4.8
7 31.07.2018 Непоседа Зу Вторник 09:06:11 09:28:26 КАРУСЕЛЬ 0.7 6.6
8 05.08.2018 Шоу Тома и Джерри Воскресенье 14:18:16 14:39:06 КАРУСЕЛЬ 0.7 5.0
9 01.08.2018 Бобик в гостях у Барбоса Среда 10:20:15 10:28:25 КАРУСЕЛЬ 0.7 6.8
10 03.08.2018 Маленькое королевство Бена и Холли Пятница 21:32:48 21:44:33 КАРУСЕЛЬ 0.7 2.9
Mediascope
Advertology.Ru

30.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация