Новости

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint (BBDO Group), созданный для благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее», получил международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018. Он стал лучшим в номинации «Корпоративная ответственность» (Corporate responsibility).

Согласно статистике, в России каждого десятого приемного ребенка возвращают обратно в детский дом. Чтобы привлечь внимание общества к проблеме вторичного сиротства и рассказать, как помочь приемным семьям, команда Mint разработала систему интерактивных квестов. С помощью игровой механики дети и родители учатся общаться, слышать друг друга и делают шаг к взаимному доверию и гармонии.

Перед агентством стояла задача создать простой и понятный инструмент, который помог бы наладить общение в приемных семьях и привлечь участников по всей стране. Так появилась новая форма благотворительности — благоквесты. Благодаря специально разработанным квест-боксам с подробными инструкциями волонтеры в любом регионе России могут провести яркое мероприятие и помочь приемным семьям. Чтобы получить инструкции, нужно оставить заявку на официальном сайте Фонда.

С момента запуска проекта в 2017 году Фонд получил более 300 заявок на организацию благоквестов, и более 1500 человек приняли участие в мероприятиях. Среди них — 103 приемные семьи и около 300 детей-сирот. Волонтерам удалось собрать более 300 тысяч рублей, которые были направлены на развитие программы «С любовью к детям». Инициативу оценили независимые предприниматели Amway, волонтеры, а теперь и профессиональное международное PR-сообщество.

«Mint — давний партнер Фонда Amway «В ответе за будущее». К сожалению, в России PR в сфере корпоративной социальной ответственности до сих пор не самое благодарное дело. Наш народ благотворительным программам или не до конца доверяет, или доверяет – но конкретными делами не поддерживает. В таких условиях непросто подступаться к подобным проектам, а тем более – рассчитывать на широкий охват. Но нам все же удалось: с момента запуска проекта мы получили заявки из 107 регионов России, так что наши благоквесты приобрели поистине народный характер.  Мы смогли доказать, что PR способен оказывать реальную помощь благотворительности. Но не стоит забывать о высшей цели, ради которой мы работаем: главный результат — это тысячи улыбок приемных детей и их родителей, которым удается лучше понимать друг друга благодаря доброй магии наших квестов», — делится Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

«Тема профилактики вторичного сиротства — очень сложная и не предполагает массового участия волонтеров. Чтобы привлечь к ней больше внимания, нам с агентством Mint пришла идея проводить мероприятия в формате квестов. Благоквесты объединяют и сближают сразу несколько групп людей — сотрудников и партнеров компании, их семьи, волонтеров и благотворителей, а также тех, кто получает помощь от Фонда. Интерактивное мероприятие помогает приемным семьям завести знакомства, а игровой формат – наладить контакт внутри семьи, повысить уровень доверия. Победа в таком авторитетном конкурсе очень ценна для нас. Значит, мы на правильном пути», — отмечает Анна Сошинская, президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее».

Премия IPRA Golden World Awards (GWA) была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Поданные на конкурс проекты оценивало компетентное жюри, объединяющее экспертов со всего мира. Победители определяются по таким критериям, как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или мираОфициальная церемония награждения IPRA Golden World Awards 2018 состоится в Барселоне в октябре этого года.

Состав проектной группы:

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group)
Анастасия Григорьева – Директор по корпоративным коммуникациям
Кира Попова – Старший менеджер проектов
Алина Власова – Младший менеджер проектов

Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее»
Анна Сошинская – Президент фонда Amway «В ответе за будущее»
Евгения Светлова – Специалист по социальным проектам фонда Amway «В ответе за будущее»

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация