Новости

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018

Проект «благоквесты» PR-агентства Mint (BBDO Group), созданный для благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее», получил международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018. Он стал лучшим в номинации «Корпоративная ответственность» (Corporate responsibility).

Согласно статистике, в России каждого десятого приемного ребенка возвращают обратно в детский дом. Чтобы привлечь внимание общества к проблеме вторичного сиротства и рассказать, как помочь приемным семьям, команда Mint разработала систему интерактивных квестов. С помощью игровой механики дети и родители учатся общаться, слышать друг друга и делают шаг к взаимному доверию и гармонии.

Перед агентством стояла задача создать простой и понятный инструмент, который помог бы наладить общение в приемных семьях и привлечь участников по всей стране. Так появилась новая форма благотворительности — благоквесты. Благодаря специально разработанным квест-боксам с подробными инструкциями волонтеры в любом регионе России могут провести яркое мероприятие и помочь приемным семьям. Чтобы получить инструкции, нужно оставить заявку на официальном сайте Фонда.

С момента запуска проекта в 2017 году Фонд получил более 300 заявок на организацию благоквестов, и более 1500 человек приняли участие в мероприятиях. Среди них — 103 приемные семьи и около 300 детей-сирот. Волонтерам удалось собрать более 300 тысяч рублей, которые были направлены на развитие программы «С любовью к детям». Инициативу оценили независимые предприниматели Amway, волонтеры, а теперь и профессиональное международное PR-сообщество.

«Mint — давний партнер Фонда Amway «В ответе за будущее». К сожалению, в России PR в сфере корпоративной социальной ответственности до сих пор не самое благодарное дело. Наш народ благотворительным программам или не до конца доверяет, или доверяет – но конкретными делами не поддерживает. В таких условиях непросто подступаться к подобным проектам, а тем более – рассчитывать на широкий охват. Но нам все же удалось: с момента запуска проекта мы получили заявки из 107 регионов России, так что наши благоквесты приобрели поистине народный характер.  Мы смогли доказать, что PR способен оказывать реальную помощь благотворительности. Но не стоит забывать о высшей цели, ради которой мы работаем: главный результат — это тысячи улыбок приемных детей и их родителей, которым удается лучше понимать друг друга благодаря доброй магии наших квестов», — делится Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

«Тема профилактики вторичного сиротства — очень сложная и не предполагает массового участия волонтеров. Чтобы привлечь к ней больше внимания, нам с агентством Mint пришла идея проводить мероприятия в формате квестов. Благоквесты объединяют и сближают сразу несколько групп людей — сотрудников и партнеров компании, их семьи, волонтеров и благотворителей, а также тех, кто получает помощь от Фонда. Интерактивное мероприятие помогает приемным семьям завести знакомства, а игровой формат – наладить контакт внутри семьи, повысить уровень доверия. Победа в таком авторитетном конкурсе очень ценна для нас. Значит, мы на правильном пути», — отмечает Анна Сошинская, президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее».

Премия IPRA Golden World Awards (GWA) была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. Сегодня IPRA является наиболее авторитетным международным профессиональным объединением в сфере PR. Поданные на конкурс проекты оценивало компетентное жюри, объединяющее экспертов со всего мира. Победители определяются по таким критериям, как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или мираОфициальная церемония награждения IPRA Golden World Awards 2018 состоится в Барселоне в октябре этого года.

Состав проектной группы:

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group)
Анастасия Григорьева – Директор по корпоративным коммуникациям
Кира Попова – Старший менеджер проектов
Алина Власова – Младший менеджер проектов

Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее»
Анна Сошинская – Президент фонда Amway «В ответе за будущее»
Евгения Светлова – Специалист по социальным проектам фонда Amway «В ответе за будущее»

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация