Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (11/06/2018 - 17/06/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (11/06/2018 - 17/06/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11/06/2018 - 17/06/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Канал Доля 4+, % Доля 4-17, % Доля 18-54, % Доля 55+, %
1 ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПЕРВЫЙ КАНАЛ 12.4 8.3 12.1 13.3
2 РОССИЯ1 РОССИЯ 1 10.4 2.9 6.2 16.0
3 ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ 9.2 4.6 11.0 8.0
4 НТВ НТВ 8.0 2.4 5.5 11.5
5 ПЯТЫЙ КАНАЛ 6.5 3.2 5.4 8.1
6 РЕН ТВ 5.7 1.9 6.8 5.1
7 СТС 5.2 6.8 8.2 1.9
8 ТВ ЦЕНТР 5.2 0.4 2.6 8.7
9 ТНТ ТНТ 4.8 9.5 7.2 1.6
10 МАТЧ ТВ МАТЧ ТВ 3.8 5.0 4.4 2.9
11 ДОМАШНИЙ 3.1 1.9 2.6 3.9
12 ТВ-3 2.8 2.7 4.0 1.5
13 ЗВЕЗДА 2.6 0.4 2.3 3.2
14 РОССИЯ К РОССИЯ К 1.9 0.3 1.0 2.9
15 РОССИЯ 24 РОССИЯ 24 1.8 0.7 1.7 2.1
16 ПЯТНИЦА ПЯТНИЦА 1.7 3.4 2.6 0.5
17 КАРУСЕЛЬ КАРУСЕЛЬ 1.6 13.8 1.2 0.4
18 КАНАЛ DISNEY 1.5 13.9 1.2 0.3
19 МОСКВА. ДОВЕРИЕ МОСКВА. ДОВЕРИЕ 1.3 0.3 1.1 1.7
20 МИР МИР 1.3 0.5 1.2 1.6
21 ЧЕ 1.1 0.2 1.5 0.8
22 МУЛЬТ 1.1 6.4 1.2 0.2
23 МОСКВА-24 МОСКВА-24 0.9 0.4 1.3 0.6
24 Ю 0.8 2.2 0.9 0.5
25 2X2 2X2 0.7 2.2 1.2 0.0
26 СТС LOVE СТС LOVE 0.6 2.7 0.7 0.2
27 DISCOVERY CHANNEL DISCOVERY CHANNEL 0.6 0.2 0.9 0.3
28 ТНТ 4 ТНТ 4 0.6 0.5 1.0 0.1
29 ДОМ КИНО ДОМ КИНО 0.6 0.3 0.7 0.5
30 360° 360° 0.6 0.4 0.5 0.6
31 МУЗ ТВ МУЗ ТВ 0.4 0.3 0.6 0.1
32 СУПЕР 0.2 0.3 0.4 0.0
33 RU.TV RU.TV 0.2 0.3 0.4 0.0
34 ЕВРОНОВОСТИ 0.2 0.0 0.2 0.2
Mediascope
Advertology.Ru

12.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация