Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (30/04/2018 - 06/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

ДОМАШНИЙ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Великолепный век Среда 19:01:01 22:45:35 1.5 4.8
2 03.05.2018 Яблоневый сад Четверг 19:00:50 22:50:02 1.2 4.0
3 04.05.2018 Клянусь любить тебя вечно Пятница 22:00:35 23:00:52 1.1 4.0
4 01.05.2018 Бомжиха-2 Вторник 16:15:03 18:14:29 1.0 4.6
5 02.05.2018 Темные воды Среда 17:02:42 17:59:10 0.9 3.8
6 01.05.2018 Не могу сказать прощай Вторник 08:55:03 10:42:47 0.8 5.0
7 01.05.2018 Бомжиха Вторник 14:20:22 16:15:03 0.8 4.0
8 30.04.2018 Источник счастья Понедельник 14:15:09 17:59:06 0.8 4.1
9 06.05.2018 6 кадров Воскресенье 22:44:46 00:00:00 0.8 3.4
10 01.05.2018 Моя новая жизнь Вторник 13:26:53 14:20:17 0.8 4.0

ЗВЕЗДА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Смерш. Ударная волна Среда 19:53:15 20:55:46 1.3 4.1
2 04.05.2018 Битва за Москву Пятница 18:42:18 22:59:58 1.2 4.1
3 03.05.2018 Разведчики. Война после войны Четверг 21:33:06 22:24:57 1.1 3.5
4 02.05.2018 Смерш. Лисья нора Среда 17:23:01 17:59:54 1.1 4.5
5 02.05.2018 Новости дня Среда 18:00:10 18:20:22 1.1 4.2
6 06.05.2018 Битва за небо Воскресенье 19:36:14 20:22:25 1.0 3.1
7 05.05.2018 Государственная граница Суббота 20:21:47 21:40:26 0.9 3.1
8 05.05.2018 Сталинград Суббота 16:03:27 17:00:10 0.8 4.2
9 02.05.2018 Смерш. Скрытый враг Среда 13:15:52 14:22:03 0.8 4.3
10 30.04.2018 Приступить к ликвидации Понедельник 18:23:18 21:01:40 0.8 3.0

2Х2

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Рик и Морти Среда 00:12:51 00:34:20 2X2 0.3 2.1
2 03.05.2018 Симпсоны Четверг 20:10:36 20:31:45 2X2 0.2 0.8
3 02.05.2018 Китай, Иллинойс Среда 00:38:30 01:04:21 2X2 0.2 2.2
4 03.05.2018 Губка Боб в квадратных штанишках Четверг 14:53:05 15:06:49 2X2 0.2 1.3
5 03.05.2018 Американский папаша Четверг 20:35:10 20:56:32 2X2 0.2 0.5
6 03.05.2018 Футурама Четверг 16:38:03 17:03:37 2X2 0.2 1.0
7 02.05.2018 Токийский гуль Среда 23:45:16 00:09:31 2X2 0.1 0.9
8 06.05.2018 Гриффины Воскресенье 18:27:46 18:47:31 2X2 0.1 0.6
9 30.04.2018 Аватар. Легенда об Аанге Понедельник 09:28:48 09:50:20 2X2 0.1 0.9
10 01.05.2018 Принцесса Мононоке Вторник 11:54:47 14:22:28 2X2 0.1 0.7

ДОМ КИНО

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 04.05.2018 Сваты-4 Пятница 21:03:22 21:59:17 ДОМ КИНО 0.9 2.8
2 06.05.2018 Операция "Ы" и другие приключения Шурика Воскресенье 18:58:03 20:50:37 ДОМ КИНО 0.8 2.6
3 01.05.2018 Верные друзья Вторник 18:56:24 20:55:10 ДОМ КИНО 0.7 2.4
4 01.05.2018 Высота Вторник 17:09:31 18:56:24 ДОМ КИНО 0.5 2.0
5 06.05.2018 За спичками Воскресенье 20:50:37 22:39:30 ДОМ КИНО 0.5 1.4
6 05.05.2018 Версия полковника Зорина Суббота 19:00:17 20:40:04 ДОМ КИНО 0.4 1.6
7 01.05.2018 Свадьба в Малиновке Вторник 20:55:10 22:48:39 ДОМ КИНО 0.4 1.4
8 02.05.2018 Взрослые дети Среда 17:38:01 19:00:12 ДОМ КИНО 0.4 1.4
9 02.05.2018 Коллеги Среда 15:43:27 17:38:01 ДОМ КИНО 0.4 1.6
10 04.05.2018 Улицы разбитых фонарей. Менты-11 Пятница 21:59:17 22:53:19 ДОМ КИНО 0.4 1.3
Mediascope
Advertology.Ru

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация