Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (07/05/2018 - 13/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/05/2018 - 13/05/2018

360°

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 11.05.2018 Детективное агентство "Иван да Марья" Пятница 13:00:07 14:35:10 360° 0.4 2.9
2 08.05.2018 Большие новости Вторник 05:00:00 06:00:00 360° 0.3 6.8
3 09.05.2018 Военный парад, посвященный 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг Среда 09:59:30 11:16:04 360° 0.2 0.7
4 12.05.2018 Вкусно 360 Суббота 09:30:14 10:20:20 360° 0.2 1.5
5 11.05.2018 Право на правду Пятница 18:07:10 19:00:05 360° 0.2 1.0
6 08.05.2018 Доктор Тырса Вторник 13:49:17 14:34:39 360° 0.2 1.4
7 12.05.2018 Будни Суббота 14:00:14 15:00:04 360° 0.2 1.2
8 12.05.2018 #самоеяркое Суббота 01:49:48 03:00:05 360° 0.2 2.3
9 12.05.2018 Жуков Суббота 18:08:55 19:04:26 360° 0.2 0.8
10 12.05.2018 Спасите наши души Суббота 20:30:08 21:28:16 360° 0.2 0.6

ДОМАШНИЙ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 09.05.2018 Если наступит завтра Среда 18:04:28 18:56:17 1.8 7.4
2 13.05.2018 Великолепный век Воскресенье 19:00:47 22:50:54 1.6 5.6
3 08.05.2018 В полдень на пристани Вторник 19:00:47 22:42:37 1.1 4.0
4 09.05.2018 Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания Среда 18:56:22 19:01:37 1.1 4.1
5 11.05.2018 Цветы от Лизы Пятница 19:00:48 22:56:09 1.0 3.9
6 07.05.2018 Белая ворона Понедельник 19:00:47 22:41:11 1.0 3.3
7 10.05.2018 Проездной билет Четверг 19:00:47 22:50:36 0.9 2.9
8 13.05.2018 Любить и ненавидеть Воскресенье 10:00:00 14:04:26 0.8 4.7
9 08.05.2018 Глухарь Вторник 22:42:42 23:41:47 0.8 2.8
10 07.05.2018 Как выйти замуж за миллионера Понедельник 17:07:24 17:59:16 0.7 4.2

ЗВЕЗДА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 13.05.2018 Оружие Победы. Щит и меч Красной Армии Воскресенье 19:28:51 20:15:20 1.1 4.1
2 12.05.2018 Новости дня Суббота 18:00:04 18:10:12 1.0 5.5
3 09.05.2018 Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания Среда 18:56:17 19:01:32 1.0 4.0
4 12.05.2018 Медовый месяц Суббота 17:03:09 17:58:57 1.0 5.5
5 12.05.2018 Задело! Суббота 18:10:12 18:21:04 0.9 4.8
6 07.05.2018 Специальный репортаж Понедельник 20:23:11 20:46:01 0.9 3.0
7 07.05.2018 Загадки века Понедельник 20:46:01 21:34:57 0.8 2.5
8 11.05.2018 Освобождение. Прорыв Пятница 22:36:57 22:59:51 0.8 2.9
9 09.05.2018 Освобождение. Битва за Берлин Среда 19:01:32 20:10:34 0.8 2.8
10 09.05.2018 Освобождение. Направление главного удара Среда 16:03:29 17:00:04 0.7 3.4

2Х2

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 11.05.2018 Симпсоны Пятница 21:55:46 22:19:22 2X2 0.4 1.4
2 13.05.2018 Футурама Воскресенье 16:41:33 17:05:47 2X2 0.3 1.5
3 07.05.2018 Американский папаша Понедельник 20:33:21 20:54:51 2X2 0.3 1.0
4 09.05.2018 Кит ступид шоу Среда 22:46:07 23:11:07 2X2 0.3 1.0
5 07.05.2018 Гриффины Понедельник 18:25:38 18:43:56 2X2 0.2 1.1
6 07.05.2018 Подозрительная Сова Понедельник 22:50:26 23:05:27 2X2 0.2 0.8
7 09.05.2018 Светлой памяти павших в борьбе против фашизма. Минута молчания Среда 18:56:16 19:01:31 2X2 0.2 0.7
8 13.05.2018 Арчер Воскресенье 23:17:17 23:37:16 2X2 0.2 0.8
9 07.05.2018 Web-Зона Понедельник 23:28:02 23:39:07 2X2 0.2 0.7
10 13.05.2018 Бешеные кролики: вторжение Воскресенье 17:41:26 17:48:38 2X2 0.2 0.8
Mediascope
Advertology.Ru

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация