Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

360°

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Людмила Среда 22:59:41 23:50:19 360° 0.3 1.4
2 30.04.2018 Любовь в розыске Понедельник 22:08:36 22:58:36 360° 0.2 1.0
3 30.04.2018 Все просто Понедельник 02:30:04 04:00:05 360° 0.2 5.3
4 05.05.2018 Новости 360 Суббота 09:00:05 09:30:09 360° 0.2 1.6
5 30.04.2018 Будни Понедельник 04:00:05 05:00:00 360° 0.2 7.0
6 03.05.2018 Жуков Четверг 23:54:41 00:49:02 360° 0.2 1.3
7 30.04.2018 #самоеяркое Понедельник 06:00:02 08:09:57 360° 0.2 3.5
8 30.04.2018 Доктор Тырса Понедельник 16:19:15 17:07:19 360° 0.2 1.1
9 05.05.2018 Вкусно 360 Суббота 09:30:09 10:20:49 360° 0.2 1.2
10 06.05.2018 Дача 360 Воскресенье 13:20:14 15:00:06 360° 0.2 0.9

ДОМАШНИЙ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Великолепный век Среда 19:00:58 22:45:31 1.2 4.2
2 06.05.2018 Клянусь любить тебя вечно Воскресенье 16:59:53 17:59:02 1.0 4.2
3 01.05.2018 Моя новая жизнь Вторник 13:26:49 14:20:14 1.0 5.8
4 30.04.2018 6 кадров Понедельник 22:51:23 23:59:57 0.9 4.7
5 03.05.2018 Яблоневый сад Четверг 19:00:46 22:49:59 0.9 3.1
6 01.05.2018 Бомжиха Вторник 14:20:19 16:15:00 0.8 4.6
7 01.05.2018 Бомжиха-2 Вторник 16:15:00 18:14:26 0.7 3.6
8 02.05.2018 Темные воды Среда 17:02:39 17:59:07 0.7 3.1
9 01.05.2018 Не могу сказать прощай Вторник 08:54:59 10:42:44 0.6 4.5
10 02.05.2018 Позвони в мою дверь Среда 10:35:47 14:20:47 0.6 4.0

ЗВЕЗДА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 06.05.2018 Битва за небо Воскресенье 21:12:54 22:00:07 1.2 3.5
2 04.05.2018 Битва за Москву Пятница 18:42:12 22:59:52 1.2 4.2
3 03.05.2018 Разведчики. Война после войны Четверг 19:38:55 20:35:24 1.0 4.1
4 02.05.2018 Смерш. Лисья нора Среда 18:20:16 18:53:39 1.0 4.3
5 04.05.2018 Новости дня Пятница 23:00:04 23:10:59 1.0 4.1
6 02.05.2018 Смерш. Ударная волна Среда 19:53:09 20:55:40 1.0 3.5
7 06.05.2018 Мы из будущего Воскресенье 16:03:11 17:00:00 1.0 4.3
8 30.04.2018 Граф Монте-Кристо Понедельник 12:28:53 12:59:49 0.8 5.2
9 03.05.2018 Разведчики. Последний бой Четверг 14:03:49 14:11:02 0.8 6.4
10 05.05.2018 Сталинград Суббота 16:03:21 17:00:04 0.8 4.2

2Х2

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Американский папаша Среда 20:59:32 21:22:51 2X2 0.4 1.3
2 02.05.2018 Симпсоны Среда 22:21:48 22:43:21 2X2 0.4 1.4
3 30.04.2018 Ванпанчмен Понедельник 14:29:59 14:51:19 2X2 0.3 1.7
4 06.05.2018 Время приключений Воскресенье 10:06:56 10:17:13 2X2 0.3 1.5
5 30.04.2018 Рыбка Поньо на утесе Понедельник 11:37:39 13:30:27 2X2 0.3 1.7
6 06.05.2018 Гриффины Воскресенье 21:55:18 22:15:20 2X2 0.3 0.8
7 06.05.2018 Аватар. Легенда об Аанге Воскресенье 13:30:27 13:52:36 2X2 0.3 1.3
8 05.05.2018 Футурама Суббота 20:35:08 20:56:33 2X2 0.2 0.9
9 02.05.2018 Рик и Морти Среда 00:12:47 00:34:16 2X2 0.2 1.3
10 06.05.2018 Царь горы Воскресенье 10:21:34 10:42:01 2X2 0.2 1.1
Mediascope
Advertology.Ru

31.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация