Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/04/2018 - 06/05/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/04/2018 - 06/05/2018

360°

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Людмила Среда 22:59:41 23:50:19 360° 0.3 1.4
2 30.04.2018 Любовь в розыске Понедельник 22:08:36 22:58:36 360° 0.2 1.0
3 30.04.2018 Все просто Понедельник 02:30:04 04:00:05 360° 0.2 5.3
4 05.05.2018 Новости 360 Суббота 09:00:05 09:30:09 360° 0.2 1.6
5 30.04.2018 Будни Понедельник 04:00:05 05:00:00 360° 0.2 7.0
6 03.05.2018 Жуков Четверг 23:54:41 00:49:02 360° 0.2 1.3
7 30.04.2018 #самоеяркое Понедельник 06:00:02 08:09:57 360° 0.2 3.5
8 30.04.2018 Доктор Тырса Понедельник 16:19:15 17:07:19 360° 0.2 1.1
9 05.05.2018 Вкусно 360 Суббота 09:30:09 10:20:49 360° 0.2 1.2
10 06.05.2018 Дача 360 Воскресенье 13:20:14 15:00:06 360° 0.2 0.9

ДОМАШНИЙ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Великолепный век Среда 19:00:58 22:45:31 1.2 4.2
2 06.05.2018 Клянусь любить тебя вечно Воскресенье 16:59:53 17:59:02 1.0 4.2
3 01.05.2018 Моя новая жизнь Вторник 13:26:49 14:20:14 1.0 5.8
4 30.04.2018 6 кадров Понедельник 22:51:23 23:59:57 0.9 4.7
5 03.05.2018 Яблоневый сад Четверг 19:00:46 22:49:59 0.9 3.1
6 01.05.2018 Бомжиха Вторник 14:20:19 16:15:00 0.8 4.6
7 01.05.2018 Бомжиха-2 Вторник 16:15:00 18:14:26 0.7 3.6
8 02.05.2018 Темные воды Среда 17:02:39 17:59:07 0.7 3.1
9 01.05.2018 Не могу сказать прощай Вторник 08:54:59 10:42:44 0.6 4.5
10 02.05.2018 Позвони в мою дверь Среда 10:35:47 14:20:47 0.6 4.0

ЗВЕЗДА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 06.05.2018 Битва за небо Воскресенье 21:12:54 22:00:07 1.2 3.5
2 04.05.2018 Битва за Москву Пятница 18:42:12 22:59:52 1.2 4.2
3 03.05.2018 Разведчики. Война после войны Четверг 19:38:55 20:35:24 1.0 4.1
4 02.05.2018 Смерш. Лисья нора Среда 18:20:16 18:53:39 1.0 4.3
5 04.05.2018 Новости дня Пятница 23:00:04 23:10:59 1.0 4.1
6 02.05.2018 Смерш. Ударная волна Среда 19:53:09 20:55:40 1.0 3.5
7 06.05.2018 Мы из будущего Воскресенье 16:03:11 17:00:00 1.0 4.3
8 30.04.2018 Граф Монте-Кристо Понедельник 12:28:53 12:59:49 0.8 5.2
9 03.05.2018 Разведчики. Последний бой Четверг 14:03:49 14:11:02 0.8 6.4
10 05.05.2018 Сталинград Суббота 16:03:21 17:00:04 0.8 4.2

2Х2

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 02.05.2018 Американский папаша Среда 20:59:32 21:22:51 2X2 0.4 1.3
2 02.05.2018 Симпсоны Среда 22:21:48 22:43:21 2X2 0.4 1.4
3 30.04.2018 Ванпанчмен Понедельник 14:29:59 14:51:19 2X2 0.3 1.7
4 06.05.2018 Время приключений Воскресенье 10:06:56 10:17:13 2X2 0.3 1.5
5 30.04.2018 Рыбка Поньо на утесе Понедельник 11:37:39 13:30:27 2X2 0.3 1.7
6 06.05.2018 Гриффины Воскресенье 21:55:18 22:15:20 2X2 0.3 0.8
7 06.05.2018 Аватар. Легенда об Аанге Воскресенье 13:30:27 13:52:36 2X2 0.3 1.3
8 05.05.2018 Футурама Суббота 20:35:08 20:56:33 2X2 0.2 0.9
9 02.05.2018 Рик и Морти Среда 00:12:47 00:34:16 2X2 0.2 1.3
10 06.05.2018 Царь горы Воскресенье 10:21:34 10:42:01 2X2 0.2 1.1
Mediascope
Advertology.Ru

31.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация