Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (04/12/2017 - 10/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (04/12/2017 - 10/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04/12/2017 - 10/12/2017

EURONEWS

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 04.12.2017 Новости EuroNews (09:30) Понедельник 09:32:24 10:00:22 EURONEWS 0.1 0.6
2 07.12.2017 Новости EuroNews (20:00) Четверг 19:59:45 20:40:30 EURONEWS 0.0 0.1
3 08.12.2017 Новости EuroNews (12:30) Пятница 12:32:27 13:00:09 EURONEWS 0.0 0.3
4 07.12.2017 Новости EuroNews (09:00) Четверг 08:59:59 09:33:39 EURONEWS 0.0 0.4
5 07.12.2017 Новости EuroNews (19:30) Четверг 19:42:08 19:59:45 EURONEWS 0.0 0.1
6 04.12.2017 Новости EuroNews (16:00) Понедельник 16:00:06 16:39:23 EURONEWS 0.0 0.2
7 10.12.2017 Новости EuroNews (17:00) Воскресенье 17:00:15 17:39:53 EURONEWS 0.0 0.1
8 07.12.2017 Новости EuroNews (15:30) Четверг 15:36:33 16:00:03 EURONEWS 0.0 0.2
9 10.12.2017 Новости EuroNews (18:30) Воскресенье 18:30:33 19:00:08 EURONEWS 0.0 0.1
10 05.12.2017 Новости EuroNews (19:00) Вторник 19:00:06 19:21:05 EURONEWS 0.0 0.1

RU.TV

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 08.12.2017 Super 20 Пятница 19:00:17 20:46:21 RU.TV 0.1 0.4
2 08.12.2017 Хит за хитом Пятница 20:46:21 20:56:29 RU.TV 0.1 0.4
3 08.12.2017 Чат-тайм Пятница 20:59:53 23:54:58 RU.TV 0.1 0.3
4 05.12.2017 RU новости Вторник 21:01:09 21:07:09 RU.TV 0.1 0.2
5 10.12.2017 Север. Непридуманные истории Воскресенье 14:00:16 14:59:00 RU.TV 0.1 0.3
6 04.12.2017 Мисс "Русское радио". Дневники Понедельник 18:41:42 18:57:44 RU.TV 0.1 0.2
7 09.12.2017 100пудовый хит Суббота 10:04:16 10:56:31 RU.TV 0.1 0.4
8 09.12.2017 Мандарин чарт Суббота 19:06:09 19:51:13 RU.TV 0.1 0.2
9 09.12.2017 Энергетик Суббота 06:00:07 06:55:21 RU.TV 0.1 1.2
10 09.12.2017 Супермикс недели Суббота 16:03:45 17:52:33 RU.TV 0.1 0.2
TNS Россия
Advertology.Ru

24.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация