Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/10/2017 - 22/10/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/10/2017 - 22/10/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/10/2017 - 22/10/2017

РЕН ТВ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 22.10.2017 Отцы Воскресенье 16:00:39 16:52:59 1.9 7.0
2 22.10.2017 Ворошиловский стрелок Воскресенье 10:29:24 12:22:57 1.8 8.5
3 21.10.2017 Новости. (16:30) Суббота 16:30:11 16:35:37 1.8 8.3
4 21.10.2017 Засекреченные списки Суббота 19:01:19 20:58:32 1.8 5.3
5 21.10.2017 Военная тайна Суббота 16:35:37 17:02:56 1.7 7.9
6 21.10.2017 Территория заблуждений с Игорем Прокопенко Суббота 17:02:56 19:01:19 1.7 6.4
7 17.10.2017 Новости. (19:30) Вторник 19:30:11 19:59:58 1.6 5.2
8 16.10.2017 Самые шокирующие гипотезы Понедельник 17:59:12 19:00:11 1.5 5.9
9 20.10.2017 Как они нас убивают? Тайная жизнь домашних животных Пятница 21:55:01 22:53:35 1.5 4.6
10 16.10.2017 РЕН Информационная программа (19:00) Понедельник 19:00:11 19:30:05 1.3 4.4

КАНАЛ DISNEY

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 22.10.2017 История игрушек: Большой побег Воскресенье 19:31:16 21:35:18 0.9 2.5
2 20.10.2017 История игрушек Пятница 19:26:48 21:03:48 0.8 2.4
3 20.10.2017 Леди Баг и Супер-Кот Пятница 21:04:58 21:26:06 0.7 2.0
4 21.10.2017 История игрушек-2 Суббота 19:31:35 21:32:41 0.7 2.0
5 20.10.2017 Ходячий замок Пятница 17:02:57 19:26:28 0.6 2.4
6 19.10.2017 Гравити Фолз Четверг 18:39:58 19:01:20 0.5 1.9
7 21.10.2017 Хранитель Лев: герои саванны Суббота 10:00:48 10:22:20 0.5 3.2
8 21.10.2017 Герои в масках Суббота 09:30:54 09:54:17 0.5 3.4
9 22.10.2017 Рапунцель: новая история Воскресенье 11:57:46 12:19:23 0.5 2.3
10 16.10.2017 Закон Мерфи Понедельник 19:08:10 19:29:27 0.5 1.6

КАРУСЕЛЬ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 22.10.2017 Фиксики Воскресенье 15:57:47 16:16:01 КАРУСЕЛЬ 1.4 5.3
2 22.10.2017 Ералаш Воскресенье 14:58:35 15:17:43 КАРУСЕЛЬ 1.3 5.6
3 22.10.2017 Лео и Тиг Воскресенье 16:45:31 16:56:31 КАРУСЕЛЬ 1.3 4.5
4 22.10.2017 Ми-ми-мишки Воскресенье 18:15:55 18:28:33 КАРУСЕЛЬ 1.2 3.5
5 22.10.2017 Дружба - это чудо Воскресенье 18:31:31 18:53:57 КАРУСЕЛЬ 1.1 3.2
6 20.10.2017 Смешарики. Новые приключения Пятница 21:03:19 21:13:39 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.0
7 19.10.2017 Спокойной ночи, малыши! Четверг 20:34:15 20:46:08 КАРУСЕЛЬ 1.0 2.9
8 21.10.2017 Маша и медведь Суббота 13:45:44 14:01:03 КАРУСЕЛЬ 1.0 5.1
9 19.10.2017 Три кота Четверг 21:07:23 21:18:01 КАРУСЕЛЬ 1.0 2.8
10 19.10.2017 Томас и его друзья Четверг 20:20:34 20:32:43 КАРУСЕЛЬ 1.0 2.9

ПЯТНИЦА

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 22.10.2017 Парк юрского периода-3 Воскресенье 18:58:51 20:40:38 ПЯТНИЦА 0.9 2.5
2 19.10.2017 Пацанки 2 Четверг 19:00:23 21:03:16 ПЯТНИЦА 0.9 2.6
3 16.10.2017 Орел & решка. Рай и ад 2 Понедельник 18:57:20 20:00:39 ПЯТНИЦА 0.7 2.1
4 22.10.2017 Парк юрского периода-2. Затерянный мир Воскресенье 16:33:57 18:58:51 ПЯТНИЦА 0.6 2.0
5 16.10.2017 Орел & решка. Перезагрузка Понедельник 20:00:39 21:01:44 ПЯТНИЦА 0.6 1.6
6 16.10.2017 Орел & решка. Перезагрузка (повтор) Понедельник 21:01:44 22:01:50 ПЯТНИЦА 0.5 1.5
7 22.10.2017 Парк юрского периода Воскресенье 14:07:14 16:33:57 ПЯТНИЦА 0.5 2.1
8 19.10.2017 Хулиганы Четверг 21:03:16 23:01:20 ПЯТНИЦА 0.5 1.5
9 21.10.2017 Орел & решка. Рай и ад Суббота 11:58:55 13:01:10 ПЯТНИЦА 0.5 2.6
10 21.10.2017 Блэйд-3. Троица Суббота 18:00:50 20:06:46 ПЯТНИЦА 0.5 1.5
TNS Россия
Advertology.Ru

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2018 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация