Креатив

Йогурты Landliebe возвращаются в Россию

Йогурты Landliebe возвращаются в Россию

Летом 2017 года на полках российских магазинов снова появились продукты бренда Landliebe, входящего в состав одного из крупнейших молочных производителей мира FrieslandCampina. Нежные пастельные цвета выделяют его упаковку среди конкурентов, а слоган “Любовь, которую можно попробовать на вкус” пробуждает приятные чувства в сердцах и желудках всех любителей молочной продукции.

Бренд Landliebe уже хорошо знаком россиянам. До введения продуктового эмбарго в 2014 году он запомнился многим натуральностью, превосходным насыщенным вкусом и отличным качеством.

В кратчайшие сроки на заводе ООО «Кампина» в подмосковном городе Ступино была модернизирована производственная линия. В мае 2017 там стартовало производство первых питьевых йогуртов Landliebe, а уже в июле был запущен второй продукт – йогурты с кусочками фруктов и ягод в стаканчиках.

Кстати, на своей родине в Германии, в провинции Баден-Вюртемберг, продукция Landliebe производится с 1980 года и насчитывает более 100 наименований продукции. На сегодняшний день Landliebe является самой известной маркой молочных продуктов  в Германии* и планирует повторить свой успех в премиальном сегменте российского рынка.

Забота о близких — это главный принцип бренда Landliebe, который проявляется на каждом этапе производства: от ферм и до полок магазинов. Поэтому в производстве используются исключительно свежие и натуральные ингредиенты. Например, молоко для производства йогуртов поставляется из 12 тщательно отобранных фермерских хозяйств и поступает в производство не позднее 36 часов после дойки. Это делает вкус продуктов Landliebe особенно нежным, а также объясняет короткие сроки хранения**.

Особенный подход к производству йогуртов Landliebe заключается в использовании фруктов и ягод, которые каждый может самостоятельно собрать или вырастить на даче. Именно поэтому основу составляют клубничный, вишневый, черничный и черносмородиновый вкусы. В линейке также имеются классический вкус и персик с маракуйей.

Благодаря кусочкам фруктов и ягод, свежему молоку и нежной текстуре, йогурты Landliebe обладают домашним вкусом и отлично подходят всей семье.

Возвращение Landliebe на российский рынок поддерживается активной и весьма успешной рекламной кампанией. Задачу по адаптации глобальной коммуникации бренда для российского рынка взяло на себя рекламное агентство MullenLowe Moscow. Например, уже в начале июля был запущен ролик, собравший уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.

Основными каналами коммуникации бренда Landliebe выбраны реклама в интернете с точным таргетированием на целевую аудиторию, и наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге для дополнительного охвата.

Также бренд активно использует спецпроекты с популярными кулинарными площадками и блогерами в Instagram. Многочисленные отзывы о продуктах отмечаются хэштегом #Landliebe.

Прошло всего несколько месяцев с момента возвращения Landliebe в Россию, однако он уже уверенно догоняет конкурентов. В своих смелых и амбициозных планах представители бренда видят его на первой позиции в премиум сегменте молочной продукции в России уже через 2 года. И такое будущее выглядит вполне реалистичным.

* Brand tracking, 2016, Germany

** в сравнении с другими продуктами ООО «Кампина»

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация