Креатив

Йогурты Landliebe возвращаются в Россию

Йогурты Landliebe возвращаются в Россию

Летом 2017 года на полках российских магазинов снова появились продукты бренда Landliebe, входящего в состав одного из крупнейших молочных производителей мира FrieslandCampina. Нежные пастельные цвета выделяют его упаковку среди конкурентов, а слоган “Любовь, которую можно попробовать на вкус” пробуждает приятные чувства в сердцах и желудках всех любителей молочной продукции.

Бренд Landliebe уже хорошо знаком россиянам. До введения продуктового эмбарго в 2014 году он запомнился многим натуральностью, превосходным насыщенным вкусом и отличным качеством.

В кратчайшие сроки на заводе ООО «Кампина» в подмосковном городе Ступино была модернизирована производственная линия. В мае 2017 там стартовало производство первых питьевых йогуртов Landliebe, а уже в июле был запущен второй продукт – йогурты с кусочками фруктов и ягод в стаканчиках.

Кстати, на своей родине в Германии, в провинции Баден-Вюртемберг, продукция Landliebe производится с 1980 года и насчитывает более 100 наименований продукции. На сегодняшний день Landliebe является самой известной маркой молочных продуктов  в Германии* и планирует повторить свой успех в премиальном сегменте российского рынка.

Забота о близких — это главный принцип бренда Landliebe, который проявляется на каждом этапе производства: от ферм и до полок магазинов. Поэтому в производстве используются исключительно свежие и натуральные ингредиенты. Например, молоко для производства йогуртов поставляется из 12 тщательно отобранных фермерских хозяйств и поступает в производство не позднее 36 часов после дойки. Это делает вкус продуктов Landliebe особенно нежным, а также объясняет короткие сроки хранения**.

Особенный подход к производству йогуртов Landliebe заключается в использовании фруктов и ягод, которые каждый может самостоятельно собрать или вырастить на даче. Именно поэтому основу составляют клубничный, вишневый, черничный и черносмородиновый вкусы. В линейке также имеются классический вкус и персик с маракуйей.

Благодаря кусочкам фруктов и ягод, свежему молоку и нежной текстуре, йогурты Landliebe обладают домашним вкусом и отлично подходят всей семье.

Возвращение Landliebe на российский рынок поддерживается активной и весьма успешной рекламной кампанией. Задачу по адаптации глобальной коммуникации бренда для российского рынка взяло на себя рекламное агентство MullenLowe Moscow. Например, уже в начале июля был запущен ролик, собравший уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.

Основными каналами коммуникации бренда Landliebe выбраны реклама в интернете с точным таргетированием на целевую аудиторию, и наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге для дополнительного охвата.

Также бренд активно использует спецпроекты с популярными кулинарными площадками и блогерами в Instagram. Многочисленные отзывы о продуктах отмечаются хэштегом #Landliebe.

Прошло всего несколько месяцев с момента возвращения Landliebe в Россию, однако он уже уверенно догоняет конкурентов. В своих смелых и амбициозных планах представители бренда видят его на первой позиции в премиум сегменте молочной продукции в России уже через 2 года. И такое будущее выглядит вполне реалистичным.

* Brand tracking, 2016, Germany

** в сравнении с другими продуктами ООО «Кампина»

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация