Рейтинги

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за август 2017 года

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за август 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Андрей Малахов, Владимир Познер и Александр Олешко.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+8

Андрей Малахов

24   291,7

2

+13

Владимир Познер

10   246,0

3

new

Александр Олешко

7   673,7

4

new

Борис Корчевников

6   207,2

5

new

Тимур Кизяков

5   706,0

6

new

Дмитрий Муратов

5   009,0

7

+1

Геннадий Орлов

4   367,0

8

+4

Василий Уткин

4   181,0

9

new

Дмитрий Борисов

4   002,0

10

-8

Владимир Соловьев

3   715,0

11

new

Юлия Меньшова

3   205,0

12

-8

Алексей Венедиктов

3   154,0

13

-8

Илья Варламов

2   846,0

14

new

Юрий Дудь

2   753,4

15

-2

Ксения Собчак

2   480,5

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Телеведущий Андрей Малахов заявил, что перешел на канал "Россия 1", где будет вести программу "Прямой эфир". Малахов отметил, что на новом месте работы будет не только ведущим, но и продюсером и рассказал о причинах ухода с Первого канала. Он также отметил, что его контракт закончился 31 декабря 2016 года и не продлевался.

Также Андрей Малахов в открытом письме к руководству и сотрудникам телеканала выразил благодарность коллегам и пожелал удачи новому ведущему "Пусть говорят" Дмитрию Борисову. 

Телеведущий Владимир Познер рассказал в интервью рижской радиостанции, что считает свое интервью с лидером группы "Ленинград" Сергеем Шнуровым провальным. "(Шнуров) оказался никакой, я просто был поражен этому. Ему нечего было сказать, он не отвечал на вопросы, он был пустой, неинтересный. Я не знал, что он такой. Я не хочу сказать, что он глупый. Но он провалил это интервью!", — рассказал Познер. И также добавил, что знает о том, что Шнуров посчитал свое времяпрепровождение в его передаче скучным.

Телеведущий Александр Олешко прокомментировал свой переход на НТВ с Первого канала. По словам Александра Олешко, он завершил сотрудничество с Первым каналом по собственному желанию еще в начале июня и принял предложение от телеканала НТВ. На НТВ Александр Олешко станет ведущим нового шоу "Ты супер! Танцы".

"Новичками" (new) в ТОП-5 стали Борис Корчевников и Тимур Кизяков:

Телеведущий Борис Корчевников рассказал, почему он покинул программу «Прямой эфир» на телеканале "Россия 1". По словам Бориса Корчевникова, он получил повышение, и будет руководить православным телеканалом "Спас". Также в первом выпуске программы "Прямой эфир" с ведущим Андреем Малаховым Борис Корчевников рассказал о своей борьбе с болезнью.

Телеведущий Тимур Кизяков заявил, что "Первый канал" использовал скандал вокруг благотворительной рубрики "У вас будет ребенок" в качестве предлога, чтобы отказаться от программы "Пока все дома". По словам Кизякова, телекомпания "Дом", производившая передачу, сама решила прекратить сотрудничество с "Первым каналом" еще в мае по причине неприятия "методов руководства" телеканала.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 42 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: август 2017 год.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 18.09.2017.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация